Гьянг пишет:
смысл в том что эволюция сознания это эволюция Атмана, да…
… Об Атмане же - я писал что существует лишь эволюция самоосознавания Атмана и более никакой другой.
Эволюция сознания всех, кто имеет сознание, в этой Вселенной,
а не эволюция Атмы.
«…
Атма ни прогрессирует, ни забывает, ни помнит. Она не принадлежит этому плану. Она лишь Луч Света Вечного, который светит через темноту материи..»
Е. П. Блаватская «ДИАЛОГ О ТАЙНАХ ПОСМЕРТНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ»
Гьянг пишет:
Да, ещё один момент о сектах который я хотел бы объяснить.
Возьмём пример Платона - ведь его Академия была новинкой, никто до него ничего подобного не делал.
Пифагора забыли?
Академия Платона была (по сути)
философской школой.
«…Свое имя
школа Платона получила оттого, что занятия проходили в залах гимнасия в окрестностях Афин, называемого Академией (по имени греческого героя Академа). Вблизи этого гимнасия Платон приобрел небольшой участок земли, где могли собираться и жить члены его школы. Доступ в школу был открыт для всех…»
http://www.newacropol.ru/Alexandria/philosophy/Philosofs/Plato/Plato_Biograph/
Гьянг пишет:
И мы в своей деятельности во многом копируем то, что делал он.
Тоже самое и у нас.
Вы копируете так, как старик Хоттабыч телефон «копировал».
…При обучении в Академии
Платон соединил учение Сократа и учение пифагорейцев, с которым познакомился во время своего первого путешествия в Сицилию.
От Сократа он воспринял диалектический метод, иронию, интерес к этическим проблемам;
от Пифагора — унаследовал идеал совместной жизни философов и идею образования при помощи символов, основанного на математике, а также возможность применения этой науки к познанию природы..
… Члены Академии делились на две группы: старшие — ученые и преподаватели и младшие — ученики, потому что, по мнению Платона, настоящая философия может существовать только в условиях постоянного диалога между учителями и учениками в стенах школы….
…
духовные упражнения, практикуемые учениками Академии,
представляли собой телесную и духовную аскезу:
преодоление страстей ради очищения ума и развития познавательных способностей…
..
Геометрия и другие математические науки имели первостепенное значение в обучении.
Но они составляли только первый этап в
формировании будущего философа.
Они выполняли и своего рода этическую функцию, так как позволяли
очистить ум от чувственных представлений…
http://www.newacropol.ru/Alexandria/philosophy/Philosofs/Plato/Plato_Biograph/
Гьянг пишет:
Но только почему-то его никто не называл сектантом.
Не называли, потому, что он не секту создал, а философскую школу,
открытую для всех.
Гьянг пишет:
Но вот Костя и Ко считают что так как поступал Платон ныне поступать нельзя.
Нельзя учить людей тому что знаешь сам, нельзя уча их говорить что учишь ты, нельзя... вообще ничего.
Уж лучше делать хоть что-то, чем не делать ничего.
Учить так, как Платон, - можно.
Учить так, как Вы – нельзя.
Вы – не Платон, а ваша школа – не философская.
Уж лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что Вы делаете.
Карма будет «спокойнее».