Игорь Л. пишет:
Гьянг пишет:
Красота общения. слова, мысли, устремления - все они дают то самое качество жизни что так приятно Учителям.
Но если человек не понимает что такое красота, и спокойно чувствует себя порождая нечто некрасивое и даже уродливое - он не созвучен Махатмам никоим образом.
Красота - это, безусловно, хорошо. Но ведь и красота, будучи необходимым условием, всё же не является условием достаточным, чтобы получать достоверную информацию(1). Вот Вы, например, очень красиво говорите, пишите - одно удовольствие читать, а тож катастрофы предсказывали (шила то в мешке не утаишь). Но очевидно Ваш учитель уже сообщил Вам причины срывов "космических сроков"?
1.Но ведь все те кто приходили к человечеству под видом пророков, писателей, учёных, всех тех кто называются "люди пятого круга" - все они не делали ничего другого как только дарили людям красоту, разве нет?
Красоту устремления, красоту Духа, самоотверженности, Знаний, - всего того что вкупе называется духовностью. настоящей а не слезливо-сладкой.
2.В космологических записях Елены Рерих я нашёл объяснение что Новое Тело (планета Урусвати) будет по первости невидимо так как будет находиться на другом планет Бытия.
Мне было рассказано то, что увижу я а не все, ведь это было рассказано мне.
Но есть подтверждение и вполне физическое подтверждение тому, что именно в тот день в пределах магнитного поля нашей планеты произошло нечто сверхординарное: само магнитное поле стало серповидным, лишившись примерно двух третей своего объёма. Причин учёные так и не нашли.
Конечно же вслед за тем последовали катаклизмы, и происходили они именно в те дни что я указывал.
Но всё это как-то забыто.
Но я советовал бы всегда помнить что для Учителей происходящее на всех планах Бытия является реальностью, в то время как для людей лишь присходящее на физическом плане, а от того часто возникала путаница.
Просто представьте себе что вам несколько тысяч лет мудрого сущствования и вы поймёте как ваше сознание будет отличаться от сознания людского.
Пребывание сознанием сразу на нескольких планах даёт иное восприятие Действительности.
Игорь Л. пишет:
Дневники ЕИР
Аллал-Минг
Вечер, 6-го марта 1921 г.
Е. и Н. Рерих, Гл. Вл. Дерюжинский
Отв: — Шурочка — (недавно умершая 4,5 лет племянница Гл. Вл. Дерюжинского).
Затем последовали сообщения:
— Дядя Глеб, молись за дедю, он думает о вас.
— Дядя Глеб, не дружи с ядовитой собакой, дикой, рослой, до чумы не опасна, потом берегись собачьего укуса. Лучше удали.
...
Затем начал говорить отец Глеба Вл.
— Глеб дорогой, душу береги от дикой собаки. Другая пущена душа в дом (дух предателя). Доставь в русский дом другую душу.
...Дедя, тоже живет в домике и учится.
Очень мило. Не правда ли? И красиво то как! Платье белое, чулочки до колен, кожаные туфли, любящий дедушка и прописка в Докиуде. Ну и Аллал-Минг рядом на диване. Причём, якобы, тот самый, чьи письма включены в сборник "Письма Махатм", в котором говорится о невозможности общения с умершими родственниками в силу их специфического состояния.
ПМ
Письмо 88б
Каждое, только что развоплотившееся четверное существо, умирает ли оно есте-ственной или насильственной смертью, от самоубийства или несчастного случая, умственно здоровых или душевно больных, юных или старых, хороших, плохих или безразличных — все теряют в момент смерти все воспоминания, ментально уничтожаются; они спят своим акашным сном в Кама-Локе. Это состояние длится от нескольких часов (редко менее) дней, недель, месяцев, иногда до нескольких лет. Все это соответствует существу, его ментальному состоянию в момент смерти, характеру смерти и т. д. Эта память возвращается медленно и постепенно к концу нарастания (к существу или Эго), еще более медленно, но значительно более несовершенно и неполно к оболочке, и полностью к Эго в момент его входа в Дева-Чан. Последнее есть состояние, определяемое и создаваемое его прошедшей жизнью. Эго попадает в него не стремительно, а погружается постепенно, легкими ступенями. С первого проблеска этого состояния показы-вается прошлая жизнь (или, скорее, Эго еще раз переживает пройденную жизнь) от первого дня сознательности до последнего. Начиная от наиболее важных событий и до самых пустяковых все проходит в торжественном шествии перед глазами духовного Эго; только не так, как в событиях действительной жизни, остаются только те, которые избраны новым жильцом (извините за это слово), цепляющимся за некоторые сцены, и актеров — эти останутся постоянно, тогда как другие гаснут, чтобы исчезнуть навсегда или чтобы возвратиться к своему творцу — оболочке. Теперь постарайтесь понять этот очень важный, потому что очень справедливый и воздающий, закон в его действии. Из этого воскрешенного прошлого ничто не остается кроме того, что Эго прочувствовало Духовно, что развилось посредством или через духовные способности, что переживалось духовными способностями, и они суть любовь и ненависть.
...раз Эго снова родилось в Дева-Чане, то оно "удерживает на некоторое время пропорциональное своей земной жизни, полное воспоминание о своей (духовной) жизни на Земле".
Вы наверно не очень внимательно читали Письма Махатм и не обратили внимание на тот факт, что в Дэва-Чан а так же в Авичи попадают не сразу же после смерти а по истечении земного срока жизни.
Например если человеку суждено умереть в 70 лет, а он умер в 20, то ещё 50 лет он будет находится на астральном плане.
Очень хорошо это показано в книге "Письма Живого Усопшего".
А вот те кто там находятся уже будут пребывать в забытьи или в полном сознании в зависимости от того. при каких обстоятельствах они умерли.
Из моей практики, есть такие кто ходят и пытаются повлиять на медиумов.
То же самое пишет и Кут Хуми в ПМ.
ПМ 088 пишет:
...Но если жертва несчастного случая или насилия не очень хорошая и не очень плохая – обыкновенная средняя личность, тогда с ней может случиться такое: медиум, притягивающий ее, может создать для нее самые нежелательные вещи – новую комбинацию скандх и новую тяжелую карму.
Думаю вам следует более подробно изучать ПМ и только после этого делать выводы.