.
hele пишет:
Татьяна, вы по-моему, писали об Учителе. И тогда же говорилось, что есть - Учитель и есть - Наставник. Наставник не обязательно должен обладать качествами Раджа Йога.
hele, Наставник osmius,а учит его не пельмени лепить, а «Третий Глаз» открывать.
Его наставник, не просто наставник, он – Духовный Наставник, Небожитель, ученик Махатмы…
Он достиг Совершенства и Амриты…
Он, почти что, Небесный Человек!
Как говорит сам osmius - Истинный Наставник, это и есть Небесный человек, достигший совершенства.
А Вы говорите, какой с него спрос?
Он уже не Раджа Йогом должен быть, а Бодхисаттвой (как минимум), а он все еще семейными заботами обременен, да оккультные сказки рассказывает своим легковерным общинникам.
"Небесный Человек"… но под «Человеком» подразумевается Божественная Монада, а не Мыслящее Существо, еще меньше его физическое тело…
"ТД" II.I.
. «Небесный Человек» есть Адам Кадмон – синтез Сефиротов, так же как «Ману Сваямбхува» является синтезом Праджапати.
ТД 2.3. сноска 107
osmius пишет:
А Синнет был одним из лучших, кого выбрали Махатмы
Куда Махатмы выбрали Синнетта?
Синнетт сам написал письмо к М. и просил о переписке, а не они его выбирали.
osmius пишет:
Думаю, что вы не в состоянии оценить истинность Наставника, так же как не способен был это сделать Синнет оценивая Блаватскую.
Напрасно Вы так думаете.
Не все так наивны, как Вы.
Синнетт не оценил Блаватскую, а кто вообще ее оценил?
Только, зря Вы привели пример с Блаватской.
Она никогда не претендовала на должность Духовного наставника и Небожителя.
osmius пишет:
Как и зачем нам с вами спорить и что-то доказывать, если это невозможно.
Спорить незачем, Ваш наставник для Вас – святой, а для других…
osmius пишет:
Нет, это не воображаемая, но реальная магнетическая связь между Монадой и низшим манасом через шишковидную железу.
А Вы что, уже уничтожили свое Высшее Эго (по наущению Бэйли), и теперь низший манас с Монадой соединяете?
osmius пишет:
И связь эта действительно возникает, когда чистые высокие мысли и мотивы человек сознательно напрягает
Чистые высокие мысли и мотивы не надо «сознательно напрягать».
Мысли и мотивы всегда должны быть чистыми, тогда и напрягать ничего не придется.
osmius пишет:
Только вот откуда вы знаете, как это практически делать?
Я знаю это от Блаватской и Махатм.
И я уверена, что Вы – не знаете.
Если бы Вы открыли третий глаз, то знали бы, что антахкарана соединяет низший и Высший манас, а не Монаду с личностью.
А еще, Вы знали бы, что у тех, кто не готов, никогда не откроется третий глаз.
Как бы Вы ни напрягали Высокие и чистые мысли, низкие мысли, если они остались, хоть и не напряженные, не позволят Вам видеть «Третьим глазом».
Самое лучшее, на что Вы можете рассчитывать – Гипофиз.
Он тоже дает очень яркие, красочные видения с самыми разными учителями.
Как Вы их отличите от Духовных?
osmius пишет:
Почитайте внимательно мой пост выше о кама-локе, где показано со сылками на ПМ, как сознательная жизнь в ней порождаете карму, следствие, т.е. является миром причин для человека, как и воплощенное состояние и что в Дэвачане для обычного человека нельзя породить следствия.
Такое ощущение, что вы пропустили, или не поняли.
А вот у меня не ощущение уже, а уверенность, что Вы читаете, не вдумываясь в смысл.
Выхватываете из текста то, что Вам нужно, а на остальное не обращаете внимания.
О какой сознательной жизни в Кама Локе Вы говорите?
Какой человек там может быть сознательным?
Только элементарии, самоубийцы, да жертвы несчастных случаев.
Какой нормальный человек будет сознательным в Кама Локе?
Чем он будет там заниматься?
Вы помните, как Махатма назвал это место?
«…. В Кама-Локе, месте сильнейших вожделений…
«Названия этих Небес Желаний – Кама-Лока потому, что
существа, их занимающие, подвержены желанию еды, питья, спанья и любви…»
А помните ли Вы, что сказано про обитателей Кама Локи?
Два первых класса – Дхиан-Коганы
1. Рупа-Дэвы – Дхиан-Коганы, имеющие формы. Это планетные духи не из высочайших, как вы могли подумать, так как Субба Роу говорит в своей критике на сочинения Оксли, ни один восточный Адепт не захотел бы, чтобы его приравняли к Ангелу или Дэву.
2. Арупа-Дэвы – Дхиан-Коганы, не имеющие формы. Эти две категории – бывшие люди.
Остальные:
3. Пишачи – двухпринципные призраки.
4. Мара-Рупа – обреченные смерти трехпринципные.
5. Асуры – элементалы, имеющие человеческую форму.
6. Звери – элементалы второго класса – животные элементалы.
Категории 5 и 6 – будущие люди.
7. Ракшасы – демоны, души и астральные формы колдунов. Это люди, которые достигли вершины знания в запретной науке. Мертвые или живые они, так сказать, обманули природу. Но это только временно – до того времени пока наша планета пойдет в обскурацию, после чего они, хотят или не хотят, будут уничтожены.
Именно эти семь групп главные разделы обитателей субъективного мира. Категория 1 представляет разумных Правителей этого Мира материи, которые, при всей своей разумности, являются только слепо повинующимися орудиями Единого; активные агенты Пассивного Принципа.
Видите ли Вы здесь обычных людей, умерших естественной смертью?
fyyf пишет:
По-настоящему духовное развитие настолько преображает жизнь, что вся обыденная жизнь становится другой. Польза - ни с чем не сравнимая.
Преображает, конечно.
Наверное, я не совсем верно выразила мысль, если меня неправильно поняли.
Я имела в виду, что поиски истины никого еще не сделали богаче и успешнее в личной жизни.
Впрочем, тот, кто действительно хочет найти истину, уже не обращает никакого внимания на внешнее. Индийские йоги, например, уходят из мира и посвящают свою жизнь медитации, православные – удаляются в скиты…
osmius пишет:
Тогда чем отличается план Кама-Лока и план астрала? Я понимаю, что Кама-Лока это один из планов астрала.
Правильно. Только, не план, а под/план астрального плана.
osmius пишет:
опечатка -> начало ПМ №155
Спасибо, osmius, я помню это письмо. Не номер, конечно, а содержание. Поэтому, несмотря на неправильно указанный номер (первоначально), сразу же вспомнила именно содержание того письма, которое Вы имели в виду.
Не дословно, конечно. Суть.