Julija пишет:
Что Вы!Тут все "темнота запечная" кроме Вас,спасибо за Ваше снисхождение к нам,пенькам астраханским)))) Судя по отношению к Истине,Вы пытаетесь её,беднягу-препарировать скальпелем,как лягушку.О том и предупреждаю,что если к Огню лезть рассудком,человеческим разумом-он может сгореть.
Оригинальный ответ на совсем простой вопрос.
Повторяю его (вопрос).
Что такое «…Махатм-Иерархии-Владыки-Единства…»?
Почему все эти слова написаны через дефис, а не запятую?
Что это значит?
Если Вы это пишете, то должны уметь разъяснить смысл того, что пишете.
Julija пишет:
Вообще то эта "куча" называется-Единство
Вообще-то, Единство, в проявленном мире, понятие условное.
Единство может быть в непроявленном мире, а в проявленном – сплошные дифференциации, начиная с самого высшего плана и до физического.
Julija пишет:
Если Вы Иерархии-делите
Иерархии не делят.
Их различают.
В ТД сказано, что в проявленной Вселенной существует много самых разных Иерархий.
Не будем сейчас рассматривать их все, а возьмем только две,
которые имеют самое непосредственное отношение к обсуждаемой теме. Это Иерархия Солнечных Питри (Манасапутр, Агнишваттов) и Иерархия Лунных Питри.
К какой Иерархии, по-вашему, относится «Владыка» Е.И.Рерих, , а к какой – Махатмы Блаватской?
Или, быть может, Вы полагаете, что между ними нет никакой разницы?
Julija пишет:
Владыка,это, вообще то- Эль Мория если что,тот же что и Блаватскую поддерживал
Эти сведения - от Е.И.Рерих?
У Блаватской был Учитель – Махатма Мория.
Кто такой Эль-Мория?
Julija пишет:
А Иерархия это вообще понятие ДУАЛЬНОГО мира,для тех кто пребывает в Иллюзии
Разумеется.
Julija пишет:
есть-Иерархия Сил Природы,а для тех кто вышел из под Завесы,это-наше единое Высшее Я.
Интересная у Вас терминология.
Может быть, стоит перейти на терминологию, предложенную Блаватской?
Если можете, ответьте, пожалуйста на вопросы:
1. «
наше единое Высшее Я» соответствует Монаде (Атма-Буддхи)?
2. что значит «
выйти из под Завесы?
3. в данном случае, «Завеса», это – Мулапракрити?
Julija пишет:
МЕРИТЬ ЕДИНСТВО ПО ОТНОШЕНИЮ К АЛКОГОЛЮ И НИКОТИНУ-ГЛУПО
Вы забыли (или не знали), что все истинные учения не различаются в своей основе?
Влияние алкоголя и табака на шишковидную железу – различно.
Алкоголь – препятствует духовному развитию, поэтому, употребление его в любых видах и количествах,
строго запрещалась для учеников Махатм.Курение табака, напротив, допускалось, т.к. табак не относится к наркотическим веществам и не оказывает такого пагубного влияния на шишковидную железу, как алкоголь и наркотики.
Если Вы помните,
Рерихи и их Владыка придерживались совсем других взглядов.
Они строжайше запрещали курение, но вполне лояльно относились к употреблению алкоголя.
Как по-вашему, мог ли Махатма М. так кардинально изменить свои взгляды, и разрешить то, что раньше запрещал?
Julija пишет:
ФАШИСТОВ ПОБЕДИЛИ И СО СТА ГРАММАМИ И ПАПИРОСАМИ.
Мы здесь не о мирской жизни (с ее праздниками и войнами) речь ведем, а о различных взглядах в Теософии.
Спрашивающий. Что же касается
вина и спиртных напитков, я полагаю, вы не советуете людям их употреблять?
Теософ.
Для нравственного и духовного роста человека они ещё хуже мяса, поскольку алкоголь во всех его проявлениях оказывает непосредственное, заметное и самое пагубное влияние на психическое состояние человека.
Б
ольший вред развитию внутренних сил,
чем вино и алкоголь, наносит лишь регулярное употребление гашиша, опиума и подобных им наркотиков.
Е.П.Блаватская «Ключ к Теософии»
Julija пишет:
большой разницы не вижу в этом отношении -"у Рерихов и Блаватской"
А Вы внимательней «присмотритесь»!
Да не к тому, кто и что пил или курил (и почему), а к самой
сути вопроса.
Суть – в том влиянии, которое оказывают алкоголь и табак на шишковидную железу.
Julija пишет:
Каждая религия,как раз таки-содержит Суть Истины,можно сказать и всю-просто надо уметь видеть сквозь покровы.
Суть-то она содержит (разве я это отрицала?), да не всю.
И какая разница, сказать – «Часть Истины» или «Часть Сути»?
Вы уже научились видеть «сквозь покровы»?
Julija пишет:
у меня нет времени изучать ложные учения.
Вы куда-то спешите?
Спешка, говорят, нужна при ловле «прытких» насекомых, а в таком серьезном деле, как умение отличать истинное учение от ложного, спешить совсем не надо.
Спешка в таком важном деле, ведет к ошибочным выводам и неспособности отличить истинное от ложного.
Вы сказали, что у Вас нет времени на изучение ложных учений, но не поняли, что "
АЙ" именно к ложным учениям относится.
Попробуйте последовать совету Блаватской и сравнить те учения, что дала Блаватская с теми учениями, что дала Рерих.
Julija пишет:
При чём я ничего не считаю ложным,скорее не так
Вот-вот…
Не считаете, а зря.
Просмотрели, можно сказать, в спешке.
Julija пишет:
Рассматриваю по "насыщенности Истиной")))
Возможно, стоит сменить методику?
Не пробовали «рассматривать» так, как учила Блаватская?
Julija пишет:
Просто где мало от Правды-не изучаю
А какие у Вас критерии, чтобы определить, где мало правды, а где – много?
Интуиция?
Вы уверены, что она Вас никогда не подводит?
Julija пишет:
А вообще хотелось бы сказать,что книги,которые Вы изучили и зачитали до дыр,ещё -далеко не Истина,а лишь теория для Вас
Да я и не спорю с этим.
Julija пишет:
Истину,чтобы так самомнительно поучать других
Успокойтесь, пожалуйста.
Я Вам всего лишь вопрос задала, на который Вы не ответили, но зато столько шуму подняли, и столько ненужных слов наговорили.
Вы же такие словосочетания приводите, которые сами не можете объяснить.
Ну к чему, скажите, вся эта словесная «шелуха»?
…Махатм-Иерархии-Владыки-Единства…
Julija пишет:
Надо быть-ПРОЩЕ,иначе Иллюзия заведёт в болото.
Вот именно к этому я и призываю.
Надо употреблять такие слова (термины), которые должны быть понятны всем теософам.
Блаватская предложила терминологию, вот давайте и будем ею пользоваться.
А если Вы произносите (пишете) какие-то слова (термины), которые Вам нравятся, то Вы должны не только понимать их смысл, но и уметь объяснить этот смысл остальным участникам.
Именно, для того, чтобы «быть проще», как Вы сказали.