Портал Теософического Сообщества

Вы просматриваете архив Портала теософического сообщества. Новые обсуждения здесь не ведутся.
Первая 2 4 7 11 13 Предыдущая (14) Последняя (15)
#132705 27.01.11 19:38
Примерчик

Ночь. Провожают поезда,
Уходящие с перрона, города.
Забудь. Не оставляй и не проси
И вокзал за это прости.
Ветер, да бездомная листва.
Эти рельсы ниоткуда в никуда.
Покурим. Обними и уходи.
А на память - привокзальные огни.

Где-то, где такая же зима,
Где трамваи, где метро и суета,
Пусть все расклады за тебя,
Три минуты на перроне ждет "Стрела".
Ты будешь думать и звонить
Боль свою немного продлить.
Я - полустанок без тебя,
Но, увы, в моих генах поезда.

Погоди, не уходи, послушай, посмотри,
Просто завалило город весь под фонари,
Просто холодно и ночью было не уснуть,
Просто давит этот город мне на грудь.

Погоди, не уходи, послушай посмотри,
Просто завалило снегом все под фонари,
Просто полная сказала мне вчера луна
Будет лучше там, где нет меня
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#132708 27.01.11 20:03 (правка 27.01.11 20:07)
Развейте себя метафизически (3), и пусть это развитие определяет степень вашего умения владеть лампою Трисмегиста, плащом Аполлония и жезлом человеческой осторожности. Пусть метафизика определяет посвящение и проведение посвятительных элементов в жизнь. Не бойтесь переработки посвятительных систем, жертвуйте дорогими вам старыми методами, если управляющий вами треугольник вдруг предстал перед вами в другом освещении, если вы усовершенствовали свою абсолютную логику.

Мебес
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#132720 27.01.11 21:16 (правка 27.01.11 21:43)
Терпець урвався Уже блин попсовой парашей начать говорить о настоящей космологии и все будет тип топ.

CCLXXX пишет:
Ночь. Провожают поезда,


изолированное исследование вращающегося кута

CCLXXX пишет:
Забудь. Не оставляй и не проси
И вокзал за это прости.


необходимые качества в работе с раскрытием триады и соответственно компонентов , удержания для полного отождествления

CCLXXX пишет:
Ветер, да бездомная листва.
Эти рельсы ниоткуда в никуда.
Покурим. Обними и уходи.


пришел увидел победил и сваливай

CCLXXX пишет:
А на память - привокзальные огни.


если схватит за ж зубами, помни о вершине, держи нить Ариадны

Не ну уже совсем опустились, искать принципы работы йога в попсе, как будто это поход за хлебом в магазин!

Полная нищета

Как бы необычно это не звучало, но все ваши планеты(наши качества) здесь, как и полный оборот Великого Аркана или Дыхания, вся волюция(ваал, vir) и порожденная а-волюция и а-сат, ан-ахат(А ГАТА). Такова настоящая асана. То движение которое заложено в анналах любой форме религии или форме космологии, сказки наконец. Хотя я вас и понимаю, что привязка чертежа к жизни довольно скрытно. Да и вы сами знаете, если вам дать сложный чертеж и показать сам двигатель вживую, то для вас это покажется небом и землею. Адью, Агата Кристи.
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#132736 27.01.11 23:43 (правка 27.01.11 23:53)
Главное понять, что визит к Минотавру это практически ваша обычная жизнь. Работа, подьемы и спады. Победы и поражения. В том и профанное неразличение. Поэтому Самсара есть Нирвана. И бог(Христос) во всем и всегда с тобой. Вне зависимости от спекуляций любого пошиба. Твой бог, человек - качество реализации. А это все выбрось. Всю эту ересь. Не выбросишь каку, будешь есть пластмассу. Не прибегнешь к Великому Деланию будешь слепцом и калекой. Будешь стоять на месте сгниешь. Будешь пить кровь останешься дикарем. Выбор вообще то не так велик. Срединный путь. И память о том, что благо движет всем и независит от спекуляций и видов твоей трехпланной деятельности. ЛУчше выпей чистой воды, если она у тебя осталась. У тебя нет иных миров, даже если ты живешь в центре вселенной.
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#132774 28.01.11 11:05 (правка 28.01.11 11:26)
Абсолют(Благо) - Оригинал, Алог (Элох)
Первая ментальная проэкция и метод(аналог,Ключ)- 3

я - трехпланен, трехсоставен, двое дают третий
путь - трисоставен как стоит, идет, вибрация
жизнь - добро, зло, безусловность (сон, равновесие, уверенность)
Истина - познание Блага в Реализации всех проэкций как единое АЯ (не-я, или Я) (мысль-слово-формы)


практика - это смотреть на метальную проэкцию и сопоставля ее со всеми проекциями, познавая в неживом живое,а вживом неживое - полное отождествление в сат(хат) как (асат) ахат (анахата)

можно нарисовать кучу схем, а можно обойтись одним треугольником

более примитивной счемы я уже просто не знаю

Но я знаю, что усложнение Ключа - потеря ясности в его поиске в проекциях! поскольку сложное лучше познавать простым (хаос порождает космос, а среда форму)

мы идем наоборот познавая универсальную форму в жизни среды - отождетсволяемся в ней как в аналоге

уже проще некуда

уже и так и эдак и в профиль и в фас и никак

уже и так, наконец

Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#132776 28.01.11 11:37 (правка 28.01.11 11:50)
Есть хороший девиз

От Блага к Свободе через Благо (776)

ваше число майя(20), 2 - число познания (Гнозис)

776 намекает на ряд преобразований 77(14=5) -> 6

я бы хотел передать очень большущий привет всем ай, ой и ах.


http://psylib.org.ua/books/gomeb01/txt27.htm
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#132779 28.01.11 12:16 (правка 28.01.11 12:22)
И для плебса и профана и для анахорета желание погибает через трехпланную реализацию качества желания.

Только второй знает тайну присутсвия его в палке о двух концах, а второй нет.
Первый знает тайну тождества конечного и безконечного, а второму нужна конкретная форма.
Ученому чтобы получить кусок хлеба и благо нужно строить машину и отождествляется в куске хлеба и машине, анахорету чтобы получить Благо нужно познавать Принцип и отождествлятся в высшем Тождестве. Анахорет достигший Тождества Тождеств и простой крестьянин понимает , что от добра добра не ищут. Что значит искать добра уходя от добра, есть зло как космос в поиске космоса находит хаос, усовершенствовать Атом и Абсолют нелья. Это простая истина.
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#132780 28.01.11 12:31 (правка 28.01.11 12:35)
Кто же или что же такое "ади пта"?

Это Принцип и существо всегда идущее от хаоса к космосу и гармонии, то есть каждое существо как Сущность

Кто же такой адепт? Ето человек взявший в свои руки орудие и адаптер(принцип и Проєкция) отождествившийся в нем и ставший и познавший самосущество как сУщность.

Если профану как космос нужно искать космос пребівая в хаосе, то анахорет берет адаптер и синтезирует хаос в Космос, достигая первопричины полностью реализуясь как существо в Сущности и получает доступ к Провидению, дающему ему возможность проходить между Сциллоой и Харибдой, быть свободным
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#132781 28.01.11 12:47 (правка 28.01.11 12:50)
Вообще это банальная вещь
И мы будем критиковать фарисеев всегда, точно также как они и мы будут существовать всегда, точно также как буду жить наши отец и мать, точно также как будет молоко и творог, точно также как будет хаос и космос, среда и ее коагулятор как коагулянт

Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#132782 28.01.11 12:51 (правка 28.01.11 12:51)
ОМ=ТАТ=САТ
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#132787 28.01.11 14:46 (правка 28.01.11 14:46)
теперь можно и почитать , очерк по индуизму http://luxaur.narod.ru/biblio/2/tr/genon09.htm
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#132809 28.01.11 18:47 (правка 28.01.11 19:20)


несколько тезисов:

проявление, процесс проявления, проявленное, проявляющее есть форма обладающая и длительностью и нет как универсальная самопроекция

процесс познания Меры есть сама Мера

познание Меры в Природе есть самопознание, поскольку воспринятое , воспринимаемое и воспринимающее, являюшиеся Мерой, связаны тоже через Меру (тождество растождествления), а само познание ценно своим качеством, которое исчерпывается в Я-Мере, где нет уже ни формального я ни формальной меры (безграничное, всевозможность)

нужно увидеть тн "сплошность", изучить Меру о воссоздать ее как форму, но на этом пути она умрет вместе с твоим формальным я,а твоя качественная ограниченность станет качественной всвозможностью

собственно кроме как этой работы ничего не нужно для специфики в поиске тн Истины, ты просто станешь ею, во все ее безграничности

поэтому это ремесло,а не статуетка для "рихтовки" абсолюта и его проекций

сама рихтовка это "самопознанный и самосовершенный"

в том безперспективность иных путей и строительств

вообще это сугубо "личное дело"

все попытки идти формальныи "внешним путем" будут строго развеяны по ветру

теперь можете поблагодарить своих "благодетелей" за ложь, за резонанс количеств, ибо ложь двигает тебя к "узкой" Мере и к "резонансу качеств"

Леви подчеркнул, что на темном небе горит звезда, освещая многообразие и символизиря их единство
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#133864 08.02.11 13:04 (правка 08.02.11 13:08)
Избегать споров (диспутов), сводящихся обыкновенно лишь к сопоставлению форм (диалектика), а не идей.
ограничили область медитации определенным числом объектов – это будет называться концентрацией мысли на этих объектах

все фразы, картины и т.п. должны быть отнесены к настоящему времени


Мебес

Следует обратить внимание на то обстоятельство, что здесь в понятие «личность» включается и объектная область, воспринятая живым существом. Это обстоятельство очень важно для понимания специфики буддийского понимания личности. Как еще на заре XX века писал О.О. Розенберг, для буддийского мыслителя не существует отдельно «человека» и «солнца», а есть некое единое поле опыта – «человек, видящий солнце». Здесь солнце есть уже не внешний объект, пребывающий вне личности, а часть личности, включенная в нее через процесс восприятия. Это уже не «солнце в себе» (таковое буддистов интересует очень мало), а солнце, уже воспринятое человеком и ставшее посему частью его внутреннего мира, частью данной человеческой личности. Это не мир, в котором мы живем, а мир, который мы переживаем.
Торчинов

О я=дейтсвие=вещь=недеяние востока в контексте первой прекции:

всевозможность=механизм реализации(процесс)=возможность=ограниченность=Аркан(круг)=треугольник(сектор)=отрезок(діаметр как сектор)

Я(форма, действие и качество) вижу (, форма, действие и качество) солнце (форма, действие и качество)

Генон о проекциях=первой проекции(ключу):

Бхагават, отождествляемый с Высшим Принципом, тем самым является не чем иным, как необусловленным Атманом. И так действительно обстоит дело для всех тех случаев, когда Атман рассматривается и в «макрокосмическом» порядке и в «микрокосмическом», в зависимости от того, какое будет применение при различных точках зрения; очевидно, мы не можем здесь и мечтать представить развернуто все то, что мы уже высказали по этому поводу6. Здесь нас самым непосредственным образом интересует то применение, которое мы можем назвать «микрокосмическим», то есть такое, какое осуществляется в каждом существе, рассматриваемом в частности; в этом отношении Кришна и Арджуна представляют соответственно «Само» и «я» {Soi и moi), личность и индивидуальность, которые суть не обусловленный Атман и дживатман. С этой внутренней точки зрения поучение, даваемое Кришной Арджуне, есть интеллектуальная, сверхрациональная интуиция, при помощи которой «Само» общается с «я», когда последнее «квалифицировано» и подготовлено таким образом, что это общение может быть действительно установлено.
две птицы, о которых идет речь в Упанишадах: «Две птицы, неразлучные друзья, сидят на одном дереве; одна ест плоды дерева, а другая смотрит, но не ест»8. Здесь тоже представление действия, но с другой символикой: первая из двух птиц есть дживатман, а вторая есть необусловленный Атман. То же самое относится к «двоим, которые вошли в пещеру», о которых идет речь в другом тексте9. И если эти двое всегда тесно связаны, то они суть одно перед лицом абсолютной реальности, так как дживатман отличается от Атмана лишь иллюзорно.
из упоминавшихся только что текстов из Упанишад, текст, в котором «двое вошедших в пещеру» обозначаются в то же время как «пребывающие на самой высокой вершине»12. В этом же самом ансамбле также Нара есть Арджуна, а Нараяна есть Кришна. Это двое, взошедшие на одну и ту же повозку; и всегда, под тем или иным именем, и какие бы ни использовались символические формы, это — дживатман и Параматман.
Каждый бхута с танматра (tanmatra), соответствующим ему, и способности восприятия и действия, которые из него следуют, рассасывается в том, что ему непосредственно предшествует согласно порядку произведения таким образом, что порядок растворения следующий: 1) земля (притхви, prithvi) с обонятельным качеством (гандха, gandha), чувством обоняния (гхрана, ghrana) и способность передвижения (пада, pada); 2) вода (ап, ар) с вкусовым качеством (раса, rasa), чувство вкуса (расана, rasana) и способность хватания (пани, pani; 3) огонь (теджас, tejas) с качеством видимости (рупа, ruра), чувство зрения (чакшус, chakshus) и способность выделения (пайю, рауи); 4) воздух (вайю, vayu) с качеством тактильности (спарша, sparsha), чувство прикосновения (twach) и способность порождения (упастха, upastha); 5) эфир (акаша, akasha) с качеством звучания (шабда, shabda), чувство слуха (шротра, shrotra) и способность речи (вач, vach); и наконец, на последней стадии все растворяется во «внутреннем чувстве» (манас), все индивидуальное проявление оказывается, таким образом, сведенным к своему первому термину и как бы концентрированным в одной точке, по ту сторону от которой существо переходит в другую сферу. Таковы, следовательно, шесть подготовительных степеней, которые должны последовательно пересекаться тем, кто следует этим путем «растворения», постепенно преодолевая, таким образом, различные ограничительные условия индивидуальности, прежде чем достичь сверх-индивидуального состояния, в котором может быть реализовано в Чистом Сознании (Чит), тотальном и абстрактном, действительное единство с высшим «Я» (Само, Параматман), единство, из которого непосредственно следует «Освобождение» (Мокша).

Чтобы лучше понять, что из этого следует, важно никогда не терять из виду понятие конструктивной аналогии между «Макрокосмом» и «Микрокосмом», в силу которого все то, что находится во Вселенной, также находится некоторым образом и в человеке, что Вишвасара-Тантра выражает в следующих словах: «То, что есть здесь, есть там; того, чего нет здесь, нет нигде» (Yad ihasti tad anyatra, yan nehastri na tat kwachit). Надо добавить, что ввиду существующего между всеми состояниями существования соответствия, каждое из них некоторым образом содержит в себе как бы отражение всех других, что позволяет «располагать», например, в области грубого проявления, будь то его рассмотрение в космическом масштабе или в масштабе человеческого тела, «регионы», соответствующие различным модальностям тонкого проявления, и даже со всей иерархией «миров», которые представляют собой столько же различных степеней вселенского существования.
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#133866 08.02.11 13:09
CCLXXX пишет:
Это уже не «солнце в себе» (таковое буддистов интересует очень мало), а солнце, уже воспринятое человеком и ставшее посему частью его внутреннего мира, частью данной человеческой личности. Это не мир, в котором мы живем, а мир, который мы переживаем.


Это восток, а вы занимаетесь черт знает чем
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
Первая 2 4 7 11 13 Предыдущая (14) Последняя (15)