Портал Теософического Сообщества

Вы просматриваете архив Портала теософического сообщества. Новые обсуждения здесь не ведутся.
#133682 06.02.11 22:27
fyyf пишет:
И в духовном росте лучше выходить на наднациональные уровни.


При этом не упуская возможности обвинять ислам в злодеяниях на пару с кумиром фииф Чудиновой, экстремисткой.
#133684 06.02.11 22:33
Lora пишет:
ХАСАН пишет:
А зачем минимизировать, что это даст? Зачем дополнительно обуславливать себя тем, что что-то следует ограничивать, минимизировать? Здесь не обойтись без жертв ( для Бога).

А затем,чтобы не блуждать в частностях типа:шайтан,сатана,дьявол-в этих персонификациях Сил нижнего астрала.Затем,чтобы научиться СКОЛЬЗИТЬ -быть в Миру и в тоже время НЕ в Мире. Затем,чтобы от ментальных изЫсков (теоретизирования) перейте к следующей ступени-ЧУВСТВОЗНАНИЮ !Если же главный мотив присутствия на форуме состоит не в том,чтобы поделиться своей позитивной энергией с единомышленниками, а продемонстрировать другим участником ,уровень развития своего ментального тела,то это элементарная гордыня.А при таком раскладе,форум переходит в явление называемое дискуссией.Не буду искать цитаты по поводу диструктивности данного явления (они есть у того же Кришнамурти и многих,многих др.Посвященных).Даже с учетом разницы в эволюционных ступенях участников форума,задача научиться всгда держать под контролем Души личностные тела(ментальное и астральное),как видно остаётся первостепенной! Если кто-то усмотрит назидательную ноту,извините, на мудрость я не претендую,это видимо уже возрастное.


Как в каббале - ничо не понял! Что-то из рода а-ля Алексей.

ИМХО, что эти вопросы решили лучше всех религии.
#133686 06.02.11 22:41 (правка 06.02.11 22:42)
xacan пишет:
fyyf => Как страдание надо благословлять за духовный рост, так и Сатану надо любить за помощь на Пути. Он ускоряет и доводит до абсурда любые заморочки Эго. Что и позволяет их выявлять и устранять. Все хорошо в этом наилучшем из миров.

Здорово написала, правда? Сама забыла. И с удовольствием перечитала. С точки зрения Абсолюта все правильно написано. Все, что есть в подлунном мире - существует в Законе.
По Кришнамурти тоже все вписывается:
Дж.Кр. пишет:
Если, пытаясь понять всю структуру «я» личности во всей ее необычайной сложности, вы пойдете шаг за шагом, снимая слой за слоем, исследуя каждую мысль, чувство и мотив, вы окажетесь в плену аналитического процесса, который может потребовать от вас недель, месяцев, лет, а когда вы включаете время в процесс познания себя, вы неизбежно допускаете различные формы искажения, потому что «я» - это сложная сущность, которая движется, живет, борется, желает, отрицает, испытывает разном рода давления, стрессы, влияния, непрестанно воздействующие на нее. Так вы откроете для себя, что это не путь. Вы поймете, что существует только один способ увидеть себя, - это увидеть целостно, мгновенно, вне времени, и вы можете охватить всю целостность самого себя только тогда, когда ум не фрагментирован. То, что вы видите в целостности - есть истина.

Не можете ли вы проделать это? Для большинства из нас это невозможно, потому что мало кто когда-либо подходил к этой проблеме столь серьезно, потому что мы никогда по-настоящему не смотрели на самих себя. Никогда! Вы возлагаете вину на других. Мы или оправдываем себя, или боимся смотреть. Но когда вы будете смотреть целостно, всем вашим существом - вашими глазами, вашими ушами, вашими нервами, тогда вы будете воспринимать с полным самоотречением, тогда не останется места для страха, противоречий и, следовательно, не будет конфликтов.

Все правильно мыслящие говорят одно и то же, только разными словами.
dusik_ie, Флудилка, #133637 пишет:
мое сознание восстанавливает целостность и перестает быть ограниченно-отдельным? Если последнее, то я, являясь пока примитивным творцом, когда то стану Самим Творцом - не отдельной самостью, а Единосущным.
Держитесь, братья, тьма отступит.
Пусть будет все наилучшим образом!

На случай бана, продолжение здесь: http://azfor.ucoz.ru/forum/9-13-1#
#133687 06.02.11 22:42
Зачем же всё валить в одну кучу? Отношение к каше ( жизнь физического проводника) и метафизику-жизнь Души.Про кашу ведут разговоры на ИНЫХ (других форумах).Всему своё место и время,г-н Хасан.А личность со своими тремя телами (физическое-читай эфирное,астр. и ментальное) в Нирване действительно отсутствует.Даже при медитации,когда фокус сознания смещается на 3-й подплан ментального плана (т.е.уходит из вибрационного диапозона нижнего ментала),личность уже себя не проявляет,так как попадает под контроль Души. Что уж говорить о Нирване (план Будхи)? Уважаемый Хасан, не ходите с мыслями о хлебе насущном на план интуиции,там дейтвует ПРИНЦИП интуиции!!!
#133690 06.02.11 23:00 (правка 06.02.11 23:02)
xacan пишет:
То, что говорит Крищнамурти - это теория, да еще плюс - софистика. Теория (метафизика) видимо правильная ( а может и нет). Но физика личной жизни требует, ну, например, ребенок плачет - ему надо дать манную кашу, конкретики, а не абстрактной каши, - манной каши с небес, которую дал некогда б-г Иегова племени евреев.

Личности нет в Нирване. А на земле - ад или сансара. Не ниспошлет ни Кришна, ни Мурти каши манной ни для фииф, ни для моего плачущего дитя от моей второй жены.

Потому реально на нашем пъедестале торжествует Эго, когда отсутствует другой кумир. Кумир делает за нас половину дел и решает многие задачи. Так Аннушка усердно рекламируя в раскрутке Кришнамурти, у меня реально появляется ревность - Кришнамурти для фииф не только кумир, но и духовный любовник! Жаль Сова пропал! Он бы прощупал, как щупал Рерих!

Личность может быть, но она может быть полностью проникнута Высшими мотивациями. И тогда она уже Единое целое с Первопричиной.
А что касается манной каши, то в фильме, который был снят в последний год жизни Кришнамурти, самыми последними словами его были (на память):" надо заботится о своих близких, это самое главное, любить их, никакого другого смысла нет".
Вы можете ревновать сколько угодно. Но я воспринимаю его "рецепты" исключительно как инструкцию к действию. Конечно, теплые чувства при чтении возникают. Потому и хочется поделиться столь простой методикой с мятущимися и издерганными глашатаями конца света. Чтобы хоть немного успокоились.
А уж если проникнутся и станут помогать в продвижении этой мудрой философии - то общее число страданий в мире точно пойдет на убыль. Что собственно и требуется.
Держитесь, братья, тьма отступит.
Пусть будет все наилучшим образом!

На случай бана, продолжение здесь: http://azfor.ucoz.ru/forum/9-13-1#
#133692 06.02.11 23:19
Я - наблюдатель, вы - наблюдаемое. Во мне страх за вас, за мир в целом. Страх мой будоражит во мне энергию, которой аж 72 кило в тротиловом эквиваленте. Я готов разнести в прах этот репейник за то, что сеют в атмосферу пустые мыслиформы, заражая других фобиями и шизофренией.

Вот Алексей,- самый добрый человек из всех нас. Но то, что исходит под его модераторством - зло. Мысленные ткачи реальных масок на лицо. Два лица, две маски - равно лицемерие.

Как может человек запрыгнуть в сферы духовные, минуя чувственные? Вернее, не до конца развив их. Пусть вашими кумирами будут Ошо и Эпикур. Проповедники смерти, - читайте Ницше!

Не чувственноть ли - двигатель прогресса? Читайте Аннушку Безант!

Как может, например, нежадный человек стать Фордом? Как может он коттедж построить? Где он возьмет, чтоб возвести завод и дом построить? Как сможет он содержать семью? Нужда в деньгах ему кречит "Подъем!", когда он сладко спит.

Как может, например, бесстрастный человек кого-то полюбить? Кто купит ей цветы, а кто подарит мне мужской лосьен? Страстью преодолевается река во льдах, когда на берегу ином стоит и ждет она.

Как может не гурман сварить и щи и кашу? Чревоугодие - путь к прогрессу кулинарии, а прелюбодеяние - к моде.

Как можно не убить, если тот "сорняк"? Томаты не растут, если всюду сорняки.

Как можно не украсть, если все лежит бесхозно? Хозяин должен все убрать. А кто почистит Карму, если не крадущий7

Как можно не судить, если тот "тюлень"? Лишь критика и суд пятый принцип разовьет; не то - и быть тому тюленем вечно.

Если бы не клеветники мои - покинул бы я давно Портал. Лишь клеветники мои дают мне силы; еще - и знаний.

Как можно сотворять добро, если бы не божий страх? Если страха нет - зачем и девачан? А, Алексей!? Не страх ли делает тебя добрейшим?
#133696 06.02.11 23:57
xacan пишет:
Как может, например, бесстрастный человек кого-то полюбить? Кто купит ей цветы, а кто подарит мне мужской лосьен? Страстью преодолевается река во льдах, когда на берегу ином стоит и ждет она.

Дж.Кр. пишет:
Когда мы наблюдаем себя при помощи мертвого авторитета вчерашнего дня, нам не удается понять движения, красоту этого движения, его особое свойство. Быть свободным от всякого рода авторитета - вашего собственного и авторитета другого - это значит умереть для всего вчерашнего, так, чтобы ваш ум был всегда свежим, всегда юным, чистым, полным сил и страсти. Только в таком состоянии человек изучает и наблюдает. Для этого необходима высочайшая степень осознания. Фактического осознания того, что происходит внутри вас, без того, чтобы корректировать или объяснять, что должно или не должно было бы быть. Потому что в тот момент, когда вы корректируете, вы устанавливаете новый авторитет, авторитет цензора.

Потому и нельзя, как Вы выражаетесь "запрыгнуть в сферы духовные, минуя чувственные". Целостность должна быть - без разделения - ум-чувства-тело.
Ошо, Эпикур, Ницше - давно пройденный этап.Особо не задевшие, хоть и любопытные местами-временами.
Полнота, которую дает жизнь-по-Кришнамурти, не сравнима с эпикурейством по силе чувств и страсти. Это сама жизнь,звенящая в каждое мгновение "здесь и теперь". Именно от этого высокого вкуса и состояния творчества возникает новое, которого невозможно вытащить из вчерашнего опыта или из прошлых мыслей. В этом со=творчество с Источником (Первопричиной).
Держитесь, братья, тьма отступит.
Пусть будет все наилучшим образом!

На случай бана, продолжение здесь: http://azfor.ucoz.ru/forum/9-13-1#
#133698 07.02.11 00:12
xacan пишет:
Я - наблюдатель, вы - наблюдаемое. Во мне страх за вас, за мир в целом. Страх мой будоражит во мне энергию,

Дж.Кр. пишет:
Будьте разумными, умеренными, спокойными, тогда, быть может, если вам посчастливится, окно откроется, и подует легкий ветерок, но этого может и не произойти; это зависит от состояния вашего ума, и это состояние ума можете понять только вы сами, наблюдая за ним и никогда не стараясь придавать ему определенную форму, никогда не принимая какую-то одну сторону, никогда не отрицая, никогда не соглашаясь, никогда не оправдывая, никогда не осуждая, что означает наблюдать без какого-либо выбора. Благодаря такому осознанию, в котором нет выбора, быть может откроется дверь, и тогда вы узнаете, что это за измерение, в котором не существует ни конфликта, ни времени.

Но пока Вы нашпиговываете мозги миллионом слов из смеси всех религий и фонтанируете ими налево и направо, это вряд ли случится.
Держитесь, братья, тьма отступит.
Пусть будет все наилучшим образом!

На случай бана, продолжение здесь: http://azfor.ucoz.ru/forum/9-13-1#
#133699 07.02.11 00:13
Теософия и Кришнамурти - это старая пластинка. Нужен модерн, ренессанс. Вчера читал пост Александра Глушко и удивилися совпадению - то, что теософы проповедуют, говорит он, - я прошел тридцать лет назад.

Суфии над теософами смеются, хотя и благословляют их. Но сами они этой чепухой не занимаются. Я писал: прочтите книгу английского журналиста Бёрк "Среди дервишей".

Теософия умерла не родившись почти, как протуберанец. Следует выходить на новый уровень и нарабатывать карму тем, что является "грехом Будды". Нет пророков в своем отечестве! То, что вызывает усмешку и неверие вашему какому-либо утверждению, возвращается к вам же, нанося смертонорсные удары. Читайте Лазарева - "зацепка- блокировка". Это важно. Не наносите вред самим себе старыми банальностями. Зачем копировать Кришнамурти, например, когда он есть в книге. Что толку? Ну, прочту, - и скоро забуду. Надо пройти круги ада, спуститься в ад, чтобы воскреснуть. А у вас - забава, детская игрушка на полном серьезе и косящая под барышню. И рыбку съесть, и на хрен, как поправляет меня Евгений, не сесть!

Никто не может быть проповедником без вреда, если не родилась божественная Любовь внутри, в сердце. Тут, кстати, Кришнамурти прав. Но он не пишет о путях. А суфии, например, пишут о тарикатах в мельчайших подробностях; и главное - реальными, не абстрактными средствами, не столь далеко оторванными от жизни. И Лазарев пишет, правда часто загибая, но его посыл, имхо, верен.

Известно, что арабы и персы привнесли Европе всю философию древних греков, неоплатоников, герметистов и прочее. В тоже время сформировалось исламское вероучение через мазхабы. Неужели вы думаете, что они, зная и Платона, и Аристотеля, и Пифагора, и Сократа, - словом всех, могли напридумать что-либо из области чуши? Как бы не так! Тем более, у них уже был выстраданный опыт гностиков и неоплатоников. У них были Подлинники Книг, они знали, как пишет ЕПБ, Тайное Имя (двоих она лично знала (слышала о них), но это передавалось по "сильсиле" - цепи передачи духовного знания и божественной бдагодати - барака).Они сделали лучший синтез из всего, что было.
#133703 07.02.11 01:15
Нас ждет площадь Тахрир, Свободы. Надо взять камень и бросить в окна Исторического музея Каира и сжечь там мумию фараона. Сокровища раздать, разграбив.

Надо освободиться от серости Кришны, от старости Мурти. Распятого Прометея на скале зыбыть, Христа убить.

Надо строить город Солнца, новый город, ибо в старые меха не вливают молодое вино. Ziatza выгнать, а избрать Глушко.

Надо избавить себя от догм Доктрины в том смысле, что она безлика. Нет образа, нет яркости и вообще - это некая профессорская курсовая, которую хрен сдашь. Нужна иная Махабхарата, "Сказка тысячи ночей", иная Одиссея.

Надо что-то сочинить, чтоб пассионарность пробудить. Мир катится к разврату, а теософы- подельники.

Вы прославляете буддизм, забыв, что он был создан для монахов. Но мир наш - не монастырь; в миру мы не монахи!

Евнухи Портала, жадно и искоса глядящих на малолеток.

Что ваш духовный мир, если нет там Духа. У вас в кармане две тысячи рублей. Увидели бомжа идущего. И пожалев его, дадите мятую тыщонку ( в лучшем случае). Две не дадите сообразив, что станет бомж богат, а вы бедны, что значит - не справедливо. Или не дадите ничего, подумав, что тот пропьет их все равно. А было б лучше, если б не было вообще бомжа.
Так вот. Дадите тысячу ему из двух - вы "теплы", а значит будете низвергнуты из уст Христа. Дадите две из двух - "горячие", такими и надо быть. Не дадите ничего - спасетесь (надолго, но не вечно), поскольку вы "холодны".

Надо камень взять и побежать на Площадь. И кинуть камень в Белый дом, в Кремль, в тибетскую дагобу. Мухаммад ,сас, сокрушил идолов Каабы, выкинул и сжег. Увы, теперь там торжествуют огни же - аль-Узза и аль- Манат. Из Мекки надо сделать новый Город, из Каабы - новый Храм.
#133716 07.02.11 09:05 (правка 07.02.11 09:09)
xacan пишет:
...взять камень и бросить в окна .. сжечь ... разграбив.
... убить.
хрен сдашь...
Мир катится к разврату, а теософы- подельники.
Евнухи Портала, жадно и искоса глядящих на малолеток.

Надо камень взять и побежать на Площадь. И кинуть камень в Белый дом, в Кремль, в тибетскую дагобу. Мухаммад ,сас, сокрушил идолов Каабы, выкинул и сжег. Увы, теперь там торжествуют огни же - аль-Узза и аль- Манат. Из Мекки надо сделать новый Город, из Каабы - новый Храм.

#
Вне насилия < Джидду Кришнамурти
Участник беседы: Возможно ли трансформировать насилие?
Кришнамурти: Насилие есть форма энергии; это энергия, использованная определённым образом, которая становится агрессией.
...И хотя в области технологии человек неимоверно продвинулся вперёд, но тем не менее он остаётся всё таким же, каким он и был тысячи лет — вечно воюющим, жадным, завистливым, полным насилия...

Вне насилия
СТРАХ

«Можете ли вы наблюдать без центра — не давая названия тому, что называют страхом, когда оно возникает? Это требует огромной дисциплины».

Человеку нужно быть серьёзным, так как только по-настоящему серьёзные люди могут жить полной и целостной жизнью. И серьёзность эта не исключает радости и наслаждения; и всё же пока присутствует страх, человек не может узнать, что значит испытывать великую радость. Страх, видимо, является одним из самых распространённых явлений в нашей жизни; странным образом мы приняли страх как стиль жизни, так же, как мы приняли в качестве образа жизни насилие во всех его разнообразных формах, и мы успели привыкнуть к состоянию психологического страха. Мы должны, как мне кажется, до конца исследовать вопрос страха, полностью его понять, чтобы уходя отсюда, мы были от него свободны. Это вполне осуществимо; это не просто теория и не надежда. Если человек отдаёт всё своё внимание этому вопросу страха, тому, как он подходит к нему, как смотрит на него, человек обнаружит, что ум — ум, который столько страдал, испытал столько боли, жил в величайшей скорби и страхе, — полностью свободен от него.

Много усилий не надо, просто научиться перенаправлять энергию в русло, позволяющее создавать положительное. Пока видно, что вся энергия бьет через край, как кипящий чайник, много пара, но все впустую.
Понять свою природу - возможно, с излишками волевых импульсов, с желанием ломать, а не строить.
И понимая ее, найти применение в потоке Высшего Промысла.
Город Солнца так же как и Царствие Небесное - внутри нас есть.
Держитесь, братья, тьма отступит.
Пусть будет все наилучшим образом!

На случай бана, продолжение здесь: http://azfor.ucoz.ru/forum/9-13-1#
#133583 06.02.11 14:21 (правка 06.02.11 14:25)
Это сообщение перенесено из темы Флудилка

Это сообщение перенесено из темы Внутренняя революция (тотальная) - рецепт Кришнамурти

Djay пишет:
"Творец - это кто"?

Это очень сложный вопрос. Его, действительно, надо обсуждать в максимально доброжелательной атмосфере.
Сам Кришнамурти отрицал личного Бога, считал именно различие богов у разных народов причиной конфликтов, войн, смертей. Поэтому и рекомендовал отказаться от всяческих конфессий с их названными богами.
Но лично у меня потребность в общении с Кем-то (не знаю кем), Господом каким-то пока не выветрилась. Мне легко представить Все с большой буквы, обладающее безмерной милостью, могуществом, разумностью и всепониманием. А вот перенос этой точки Абсолюта в себя - ты есть То - вызывает некоторую неприязнь. Потому что есть страх, что такое помещение Источника может случайно смешаться с Личными желаниями. Т.е. их при такой точке внимания будет намного труднее отделить друг от друга. Хотя сразу могут сказать, что твои желания тоже принадлежат Абсолюту.
Короче, очень интересная тема. Есть что пообсуждать.
Давайте, Татьяна, возьмите взаймы у Учителя милосердия и всепрощения, и поддержите беседу по-существу. А не упираясь, как показалось, в не слишком симпатичную форму. С формой будем работать. Стараться делать ее более приемлемой. Но для этого нужны усилия каждого и добрая воля.
Держитесь, братья, тьма отступит.
Пусть будет все наилучшим образом!

На случай бана, продолжение здесь: http://azfor.ucoz.ru/forum/9-13-1#
#133498 05.02.11 20:38
Это сообщение перенесено из темы Флудилка

Это сообщение перенесено из темы Внутренняя революция (тотальная) - рецепт Кришнамурти

Революции в мире - это всегда насилие, убийства, кровь. Внутренняя революция - это насилие над собой.
Долой революции, да здравствует эволюция!
...и да не отсохнет рука пишущего...
#133499 05.02.11 20:50
Это сообщение перенесено из темы Флудилка

Это сообщение перенесено из темы Внутренняя революция (тотальная) - рецепт Кришнамурти

Данина Татьяна пишет:
...моему сознанию созвучны идеи отказа от авторитетов, что я наблюдаю у Кришнамурти.
Мне тоже именно этим симпатичен Кришнамурти. Но объясняет он всё довольно мутно, для меня - малопонятно. Сдаётся мне, что говоря про революцию, он подразумевал что-то немного другое, он же - америкосоязычный.
...и да не отсохнет рука пишущего...
#133543 06.02.11 07:38 (правка 06.02.11 07:47)
Это сообщение перенесено из темы Флудилка

Это сообщение перенесено из темы Внутренняя революция (тотальная) - рецепт Кришнамурти

Данина Татьяна пишет:
Единственный выход в данной ситуации - не отвергать ничего, и стараться все понять, принять и объяснить. Только это даст свободу. Когда человеку приемлемо все, он ничему конкретно не принадлежит, он все вмещает. Это и есть свобода.


Татьяна, вы выссказали очень мудрые слова. Что с того, что не все способны это принять и объяснить, что они требуют это от вас, полагая, что именно они-то знают правильный ответ, чтобы потом ваш ответ проверить и поставить вам оценку (собственных знаний на самом деле, а не ваших). Разве это плохо, что есть люди, которые еще отвергают, а не собирают свои собственные, брошенные ими (в себя же) камни? Это нормальный и естественный процесс на определенном этапе. Он называется конкуренцией, стадным инкстинтом бить лежачего. Это заводит и вводит в состояние аффекта некоторую категорию людей. Я думаю, что это тоже достойно того, чтобы это принять, осознать и простить. Возможно это, что-то очень важное, что позже сможет быть полезным в собственном реальном продвижении. Нужно брать быка за рога. Собственного быка. Хватит ему вас колоть. Берите его и ставьте в стойло. Он вам еще пригодится
Век живи, век учись
#133582 06.02.11 14:18
Это сообщение перенесено из темы Флудилка

Это сообщение перенесено из темы Внутренняя революция (тотальная) - рецепт Кришнамурти

Данина Татьяна пишет:
Да, пожалуйста, это будет самое лучшее. А уж там я ей отвечать не буду.
"Вот там-то я ей так не отвечу, что будет знать у меня... А то здесь уже четвёртый раз не отвечаю, а она всё отвечает..."
P. S. Меня тоже туда, во флудилку, вместе с дамами (в колючем малиннике). Весёлая революция, спасибо, fyyf.
...и да не отсохнет рука пишущего...
#133612 06.02.11 15:44
Это сообщение перенесено из темы Флудилка

> Но проходить мимо высказываний на теософском портале, в стиле "Творец - он всеяден" невозможно.

Ну, скажем иными словами — "бог всевключающ".
Если говорить о логосе нашей системы, он вынужден использовать материю, несущую всё наследие, как положительное, так и отрицательное, всех прошлых манвантар. Об этом см. Безант, "Аватары".
Wit beyond measure is man's greatest treasure!
#133620 06.02.11 16:02 (правка 06.02.11 16:12)
Это сообщение перенесено из темы Флудилка

Djay пишет:
Творец - это кто?


Джей, великолепный вопрос!

Возможность - зеркальная проекция всевозможности. Это как несводимость и ее перспектива, пространство и горизонт (угол схождения)

Очень трудно вырваться, когда смотришь на узкую полоску этой "греХеской" перспективы. В том слабость человека не видеть да и видеть богов в окружающих его проекциях и только потому что он смотрит в одну сторону. Не это ли доказательство его самостной божественности, выраженной в самоутверждении, граничащем с самосущностью и самопорождением?
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#133621 06.02.11 16:08
Это сообщение перенесено из темы Флудилка

Ziatz пишет:
> Но проходить мимо высказываний на теософском портале, в стиле "Творец - он всеяден" невозможно.

Ну, скажем иными словами — "бог всевключающ".
Если говорить о логосе нашей системы, он вынужден использовать материю, несущую всё наследие, как положительное, так и отрицательное, всех прошлых манвантар. Об этом см. Безант, "Аватары".

Ну разумеется - это другой подход. Даже не беря понятие логоса, словом "бог" можно назвать индивидуальность, "своего Господа". Что, однако всевключение не приемлет. Как бы, передать высшей триаде низшая может только то, что высшая может ассимилировать. Не думаю, чтобы с логосом было иначе. Хотя, вопрос интересный. Но "творец - всеяден"...

Творец - кто подразумевается, или что? Закон, класс Дхиани? (это не Даниной, пусть не дергается)
#133750 07.02.11 13:36
Вне насилия /5/

СТРАХ

Участник беседы: Если — как вы говорите — страх и удовольствие связаны, так может ли человек устранить страх и тем самым полностью наслаждаться удовольствием?

Кришнамурти: Восхитительно, не правда ли? Отбросить в сторону все свои страхи, чтобы можно было наслаждаться своими удовольствиями. Во всём мире каждый хочет одного и того же, некоторые очень грубо, другие же очень тонко, — убежать от страха и держаться за удовольствие. Вот удовольствие — вы курите; это удовольствие, но в нём присутствует боль, ведь вы можете заболеть. Вы испытали удовольствие, сексуальное или какое-нибудь ещё, будь вы мужчиной или женщиной, получили утешение, и прочее, — но когда другой человек смотрит в сторону, в вас зарождается ревность, гнев, разочарование — вы травмированы.

Удовольствие неизбежно приносит боль (мы не говорим: нельзя испытывать удовольствие); но взгляните на всю структуру целиком — и вы тогда узнаете, что радость, настоящее наслаждение, его красота и свобода, не имеют ничего общего с удовольствием, а потому также с болью или страхом. Если вы видите это, истину этого, тогда вы поймёте удовольствие — и отведёте ему надлежащее место.
================================

Это ответ Хасану на его призыв к гедонизму, следованию Ошо, Ницше...
У Кришнамурти все очень ясно расписано: другой уровень радости и наслаждения, когда они идут от Целостности и Единства.
Держитесь, братья, тьма отступит.
Пусть будет все наилучшим образом!

На случай бана, продолжение здесь: http://azfor.ucoz.ru/forum/9-13-1#
#133754 07.02.11 13:43
> Творец - кто подразумевается, или что? Закон, класс Дхиани?

Под творцом обычно подразумевают логоса, но логос у Блаватской вроде рассматривается как совокупность дхьяни.
Wit beyond measure is man's greatest treasure!
#133767 07.02.11 16:05 (правка 07.02.11 16:09)
Процесс, который испытывал Кришнамурти описывается в Википедии так.

Вот как сам Кришнамурти описал свое состояние в письме к Анни Безант и Ледбитеру:

Дж.Кр. пишет:
Я безгранично счастлив от того, что я увидел. Никогда такое не повторится. Я пил чистую, прозрачную воду из источника жизни, и жажда моя утолена. Никогда более не буду мучим жаждой. Никогда более не буду пребывать во мраке; я увидел Свет. Я прикоснулся к состраданию, излечивающему печаль и страдание; не для себя — для мира. Я стоял на вершине горы и лицезрел огромные сущности. Я увидел Великолепный, излечивающий Свет. Источник правды открылся мне, мрак рассеялся. Любовь во всем своём величии наполнила сердце; мое сердце никогда не сможет закрыться. Я пил из источника Радости и вечной Красоты. Я упоен Богом [Мери Латьенс, «Жизнь и смерть Кришнамурти», Москва, КМК, Лтд., 1993, гл. 5 "Упоенный Богом].

Нитья продолжал болеть, но теософы убеждали Кришну в том, что его брат находится в безопасности, ибо он, как и Кришнамурти, находится под защитой Учителей. 11 ноября 1925 года, вопреки заверениям теософов, Нитья умирает от туберкулёза. Его смерть в корне потрясла доверие Кришнамурти к теософии и его веру в лидеров Теософского общества[M. Lutyens, «The Life and Death of Krishnamurti», изд. KFT, стр 57]. Согласно записям свидетелей, новость о смерти брата «… сломала его совершенно». Днями он боролся с охватившим его горем, и, в конечном счете, «… пройдя внутреннюю революцию, обрел новую силу»[M. Lutyens, «Awakening», изд. Farrar Straus, стр. 220]. Похоже, что кончина Нитьи разбила последние иллюзии, и положение вещей в корне изменилось; вот какие слова Кришнамурти написал в очерке о брате:

Дж.Кр. пишет:
Это была счастливая жизнь, и физически мне будет недоставать его всегда. Старое ушло, а новое зарождается, подобно цветку, пробивающемуся сквозь толщу земли… Рожденная страданием новая сила пульсирует в венах, рождается новое родство души, понимание из пережитого страдания. Велико желание облегчить страдания других, а если люди обречены страдать, то видеть, как достойно несут они свой крест, выходя с наименьшими потерями. Я рыдал, но не хочу, чтобы рыдали другие; если они плачут, я знаю, что это означает… На физическом плане мы можем быть разлучены, но отныне мы вместе. Как Кришнамурти, я обладаю большим рвением, более крепкой верой, большим состраданием и любовью, поскольку во мне живет существо Нитьянанда… Определеннее, чем раньше, я знаю, что в жизни есть подлинная красота, подлинное счастье, которое не расшатывается физическими событиями, великая неубывающая сила, великая любовь — вечная, нетленная и несокрушимая [Опубликованный в Лондоне бюллетень Ордена Звезды Востока «The Herald of the Star», январь 1926 года.].
Держитесь, братья, тьма отступит.
Пусть будет все наилучшим образом!

На случай бана, продолжение здесь: http://azfor.ucoz.ru/forum/9-13-1#
#133819 08.02.11 00:35
Ziatz пишет:
> Творец - кто подразумевается, или что? Закон, класс Дхиани?



Под творцом обычно подразумевают логоса, но логос у Блаватской вроде рассматривается как совокупность дхьяни.


V. Основные учения теософии
О Боге и Молитве
Спрашивающий. Верите ли вы в Бога?

Теософ. Смотря что вы подразумеваете под этим термином.

Спрашивающий. Я имею в виду Бога христиан, Отца Иисуса, Творца, короче говоря, моисеева библейского Бога.

Теософ. В такого Бога мы не верим. Мы отвергаем идею личностного, внекосмического и антропоморфного Бога, который – всего лишь гигантская тень человека, да к тому же, человека не в лучших своих проявлениях.
Ziatz пишет:
в стиле "Творец - он всеяден" невозможно.
#133820 08.02.11 00:40
fyyf пишет:
Город Солнца так же как и Царствие Небесное - внутри нас есть.


Внутри нас, верно, Христос, распятый на кресте. А города Солнца есть физические в физическом мире.
#133829 08.02.11 04:06
xacan пишет:
Внутри нас, верно, Христос, распятый на кресте. А города Солнца есть физические в физическом мире.


Так начинайте строить. Гвозди выслать? Вы и сами говорили, что деньги у вас есть. Покупайте инструменты и вперед. Не хотите ли вы сказать, что вас кто-то на этой планете удерживает от этого светлого поступка? Или Сердце ваше не молчит по этому поводу?
Век живи, век учись