Портал Теософического Сообщества

Вы просматриваете архив Портала теософического сообщества. Новые обсуждения здесь не ведутся.
#136021 24.02.11 22:14 (правка 24.02.11 22:48)
Данина Татьяна пишет:
Я, конечно, понимаю, что здесь у нас каждый сам себе режиссер и молотит собственную копну.

а вот это ДА, воображение ( викальпа по санскритски)работает у нас на полную катушку
превратить его ,воображение , в опыт только не удасться так просто , так как единственное ,что делает его переход из фантазии в опыт - это присутствие объекта реального, в данном случае объектом должно выступать твердое намерение/решение.
например кто-то решает " я хочу познать природу такого то явления" , не просто сидеть и воображать " мне так кажется или так", а решить познать и принять решение как это сделать, т.е. пути найти, которые приведут к этой цели - познанию. Без такого решения викальпа так и и останется верой без основания.
Если хочешь встретить дживу стань Шивой (с)
#136025 24.02.11 22:38
Данина Татьяна пишет:
Монада, иначе Дхиан-Коган, иначе Ангел Присутствия, иначе Структурная Единица Мироздания - это и есть элементарная частица науки.



Элементарная частица - это теоретический термин, собирательный, а не конкретный. Дхиан-Коган, Монада и Ангел - это конкретные Сущности, хотя как и человек - из мира иллюзий. Их можно пощупать руками как и вас или нас, но элементарную частицу нельзя щупать. Это как Первый закон Ньютона.
#136041 25.02.11 00:52
xacan пишет:
Они для вас шахиды и шахидки, а для мусульман те люди, кто убивает без разбора - они бандиты, а не шахиды.
Татьяна пишет:

Возможно.
Но, в таком случае, те, кто совершали крестовые походы и сжигали ведьм на кострах инквизиции, тоже не были христианами, а только прикрывались христианством.


----------------------------

Это лишний раз показывает, что вы не знаете не только ислам, но и христианство.

Христиане во время крестовых походов не прикрывались христианством, а следовали букве. В то время это называлось иначе - "освобождение Гроба Господня", "поход на Иерусалим" "воинами Христовы". Тогда папа Урбан Второй призвал рыцарей на "Священную войну" (Джихад) против сарацинов-турок и евреев. Тогда в походе с рыцарями было много детей, одержимые верой и призывом Папы и, потому, возможно, что они все сегодня пребывают в Раю или девачане (нирване).

Инквизиция также не отрицала христианское вероучение. Она называлась "Правовая". Тогда Тулузский церковный консилиум смоздал трибуну для борьбы с ересями - Святой инквизиции. Тогда на Аутодафе шли не только теософы и каббалисты, ведьмы и колдуны разного рода, но и женщины, поскольку женщина считалась Церковью "сосудом греха". Был "Молот ведьм" в руках, и потому "охота на ведьм была принята на высшем уровне. До сих пор в Европе нет красивых женщин, ибо был уничтожен генофонд. Красивые девушки и женщины были наиболее повержены сношению с дьяволом, и поэтому их сжигали в первую очередь. Та руководствовались не только буллой папы Иннокентия Восьмого и трудами Иоанна Златоуста и Августина Блаженного и Тертуллиана, но выдержками из Евангелий. Ну, хотя бы: " Не мир я принес,а а меч!" (Царствие Божие не может быть завоевано без насилия, должно утверждаться путем переворотов и усобиц) (Матфей 11-12); "Кто не со Мной, тот против Меня" (Лука 11-23). Могу еще привести массу стихов и ссылок на Писания, Послания и Деяния, где утверждается правомощность христианского террора отностельно ересей, женщин и евреев. Про последних еще Павел сказал, что не наступит ЦБ, пока не будет уничтожен последний еврей.

Но иначе обстоит дело в исламе. Даже критик и крупный ученый Армстронг в своей книге "О Боге" пишет, что ничего подобного в исламе нет и там даже в Судный день будет прощен даже Сатана (стр. 321 и стр. 302).

Короче, в исламе нет благословления на убийство в отличии от христиан, и последние действовали по закону, ибо даже разбойник, распятый на кресте вместе с Христом у христиан - это первый шахид в раю.

Ни имамы Гайнуддин, ни Таджуддин, ни Кадыров, ни Евлоев, ни никто иной муджтахид подобную фетву (буллу) не писали и не напишут никогда в защиту террора и террориста, ибо такого в исламе нет, в отличии от христианства и иудейства.

Потому, вы в очередной раз врете. Услышали звон, но не знаете где он! Потому, не бойтесь. Мусульмане вас никогда не тронут, если даже прикажет сумасшедший или агрессивный мулла. У него не будет ссылок на Источники. А вы испугались банального шизофреника, если, конечно, вы эту историю не придумали. В исламисткой Турции отдыхают десятки миллионов христиан ежегодно, хотя там правят исламисты. Ведь не трогают никого: - носят щенщинам цветы загорелые турки, всех русскоязычных женщин зовут Наташами. Одним словом, наверное уже сотни миллионов христианок прошли через турецкий "станок" без особых проблем, любя.
#136044 25.02.11 01:02 (правка 25.02.11 01:06)
xacan пишет:
То же самое Драхмаатма! Вроде бы юрист ничего, ТД знает чуть-чуть, язык подвешен чуть-чуть, ну и ума есть немного. Но, опять же, когда тема касается ислама, то все! Начинается клевета на ислам, вопреки законам юриспруденции или УК РФ, истерика, паранойя и.д. А ведь он давал клятву теософиста!

Прекратите истерику, пожалуйста Кроме того, я попрошу не называть меня Драхмаатма, поскольку это слово в переводе имеет оттенок продажности (драхма (монета) + атма (душа) = продажная душа), в то время как настоящий ник переводится - справедливая душа (дхарма + атма). Учтите на будущее, т.к. искажение ников участников считается здесь поступком comme il ne faut pas.
xacan пишет:
Влияет ли практика медитации ( в случае Драхмаатмы) на психику и умалишения.

Я бы хотел обратить внимание администрации на искажение ника (неоднократность доказывает предумышленность) и намёк на умственную неполноценность. Прошу вынести участнику xacan замечание.
Plus la raison fait des progrès, plus le fanatisme grince des dents (Voltaire)
#136047 25.02.11 01:31 (правка 25.02.11 02:08)
24.02.2011 18:43 : Президент Чечни Рамзан Кадыров поделился своим взглядом на семейные ценности
Глава республики выступил за введение многоженства и сам готов послужить примером. Лента новостей "Эхо Москвы".

Рамзан Кадыров ищет вторую жену.

Как рассказал президент Чечни в интервью газете комсомольская правда, в этих поисках у него есть проблемы: Кадыров никак не может найти красивую. Цитата: "Если будет, я сразу женюсь. Я всегда смотрю, как мне достойную невесту найти. Я же не гуляю. Моя жена не против", - заверил он в интервью. Что касается в целом темы многоженства, то Рамзан Кадыров вновь поддержал эту идею.

"Если мужчина хочет, то пусть", заявил чеченский лидер "Комсомольской правде". По его словам, "если любовь есть, то четыре жены можно". И еще одна цитата: "Если у тебя есть возможность построить дом, создать всем одинаковые условия, не ущемлять права, тогда ты имеешь право по шариату жениться четыре раза. Это гораздо честнее, чем заводить одну или две любовницы, когда у тебя дома проблемы и дети не кормлены. Но жениться на второй жене ты можешь только с разрешения первой", - сказал Кадыров.

Надо сказать, глава Чечни последователен в защите идеи многоженства. Он неоднократно заявлял, что в Чечне нужно ввести такой порядок, тем более, что религия и обычаи республики это позволяют. Кстати, подобные идеи не чужды и некоторым представителям других культур, наций и партий. Так, напоминает Интерфакс, с Кадыровым в вопросе о многоженстве согласен лидер ЛДПР Владимир Жириновский. В январе 2010 года на заседании президиума Совета по реализации приоритетных нацпроектов и демографической политики Жириновский предложил разрешить мужчинам регистрировать второй брак, не расторгая предыдущий.

Напомним, что в соответствии с законодательством Российской Федерации многоженство в нашей стране запрещено.



Комментарии на статью. "Эхо Москвы".

24.02.2011 | 19:05 kirdin

Президент Чечни Рамзан Кадыров поделился своим взглядом на семейные ценности (#)

"Если мужчина хочет, то пусть", заявил чеченский лидер "Комсомольской правде". По его словам, "если любовь есть, то четыре жены можно". И еще одна цитата: "Если у тебя есть возможность построить дом, создать всем одинаковые условия, не ущемлять права, тогда ты имеешь право по шариату жениться четыре раза. Это гораздо честнее, чем заводить одну или две любовницы, когда у тебя дома проблемы и дети не кормлены. Но жениться на второй жене ты можешь только с разрешения первой", - сказал Кадыров.
-------------------------------------
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ГЛАВОЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РАМЗАНОМ КАДЫРОВЫМ.
И ДОБАВИТЬ К ЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЮ,ЧТО ИМЕЮЩИЕ ЛЮБОВНИЦ,ПРИРАВНИВАТЬ ЛЮБОВНИЦ КО ВТОРОЙ ЖЕНЕ СО ВСЕМИ ПРАВАМИ.Если согласия не найдут зарегистрированная жена и гражданская жена,имущество на троих делится как минимум,плюс дети.
УРАВНЯТЬ ВСЕХ В ПРАВАХ.
Христианская церковь пусть лучше работает над "обликом морале" своей паствы.
И цивильный брак должен уравнять в правах детей и жён,независимо есть регистрация или это гражданская жена.
Предъявление на права второй или третей или четвёртой жены есть ребёнок.Тест ДНК на отцовство является подтверждением на право именоваться женой по гражданскому браку.
Это социальных проблем исчезнет.

Ответить



24.02.2011 | 20:00 costoustan

(#)

Надо думать, господин путин полностью разделяет такие ценности Кадырова и ДАСТ ЕМУ ДЕНЕГ и на кастинг на поиски ВТОРОЙ ЖЕНЫ
Ответить



24.02.2011 | 20:07 costoustan

Если кастинг удачно пройдет - пусть сразу трех красавиц осчастливит (#)

ПУТИН ЕМУ ДАСТ ДЕНЕГ НА СОДЕРЖАНИЕ ВСЕХ ДОМОВ
Ответить



24.02.2011 | 19:07 arheologiztomska

(#)

лидер чеченской революции, блин
Ответить




24.02.2011 | 19:25 kirdin

Президент Чечни Рамзан Кадыров поделился своим взглядом на семейные ценности (#)

samiga

(#)



24.02.2011 | 19:13 akotruan

(#)

Тут от одной не знаешь как отделаться,
Ответить



24.02.2011 | 19:37 dr_shpak

А пусть он Тину Канделаки салям алейкум. (#)

Конъ под жопа, баран в степи, пуля в голова - истыный ценнаст для правоверный джегит! Какой такой ещё второй жена?

Ответить
#136049 25.02.11 01:46
Dharmaatmaa пишет:
Я бы хотел обратить внимание администрации на искажение ника (неоднократность доказывает предумышленность) и намёк на умственную неполноценность. Прошу вынести участнику xacan замечание.


Я знаю, что "дирхем" - это монета. А "драхма" или "дхарма" - вообще не знаю перевода. "Атма" - знаю. Я даже "фииф" путаю с "фууф", поскольку я английский не учил никогда, санскрит - тем более.

Поэтому моя фраза "Клятвопреступник" (поскольку нажали кнопку "участника") не равна "продажной душе". Я даже не подозревал. А то, что вы клевещите на ислам, я могу потвердить и подтверждал уже. Но это, видимо, от незнания исламского вероучения (читатали в попыхах, тропливо и давно, раз вы думаете, что Коран - это калька с христианства. Тут сразу минимум две неточности, и грубых причем. С такими познаниями не надо соваться в те области, где вы некомпететны. Я же спорю, например, когда что-либо касается компьютеров, английского языка, музыки, часто науки, спорта, и еще во многих разделах, где я "ни бельмис". Потому, я не считаю, что ваша жесткая хула на ислам связано с тем, что у вас "душа продажная". То есть не было у меня умысла вас оскорбить через Ник. Я и говорил, что "от невежества".
#136053 25.02.11 03:20 (правка 25.02.11 03:41)
В христианских форумах "сирота", "Кураева" и т. д. нельзя называть себя (ники) никем иным, кроме имени. Они более благоразумны. Более того, там писать (ники) только кириллицей. Мы пишем на русском и ник должен быть по-русски, без выпендрона.

А тут - мода! К чему, зачем, смысл!? Получается здесь на форуме зоопарк и мир индусских духов и демонов: " Дхарма"; "фииф" (что это такое?); "Сова" (птица ими имя?); "Заяц" (фамилия или зверь?); "Мадман" (Что...?); "хасан" (хасан или хакан?); "наиль" (женщина или мужчина?).... Сам черт не разберет!

А разве нельзя просто и красиво: "Татьяна Данина"; " Виктория Ефремова". Можно "Татьяна", а если повтор, то - "Татьяна Вторая"; "Алексей Третий". Или "Татьяна молодая"; "Татьяна старшая". У нас на курсе были "Меньшов старый" и "Меньшов молодой", т.к. оба были Сергеями.

Никаких английских, санскрит, арабских, туземских, и номеров 280-ых.


Получается: " Дхармаатма" - "Справедливая душа", хотя она, наверняка, нисколько и далеко не справедливая. Это уже - гордыня, грех!
Это, - все равно, что я заявлю через Ник: "Махатма Ленин"! Во-первых, я - не Ленин; во-вторых, я, может быть, пока - не Махатма.

Или Сова, Сарасвати, - птицы!? Давно сказано: "Рожденный ползать, летать не может!".
#136055 25.02.11 03:58
xacan пишет:
Это, - все равно, что я заявлю через Ник: "Махатма Ленин"! Во-первых, я - не Ленин; во-вторых, я, может быть, пока - не Махатма.

Это легко достижимо:
1.берете в руки любое махательное оружие и учитесь махать;
2.берете в качестве еще одной жены Лену.

Получится Ленин махатма или Махатма Ленин. Наука по этому поводу говорит: от перестановки слагаемых....
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
#136056 25.02.11 03:59 (правка 25.02.11 04:11)
Карпов Стас пишет:
анандомайя коша – причинное тело, поэтому и изменяется, оно также называется карана шарира и в нем находится кармашайя.

Анандомайакоша (Веданта) соответствует Каранопадхи (Тарака Раджа Йога) и Буддхи или Духовной Душе («Эзотерический Буддизм). Она же – Монада (Атма/Буддхи). Надеюсь, Вы не скажете, что Анандомайакоша или Каранопадхи может «быть» без Атмы?
И Вы надеетесь очистить Монаду от Кармических отпечатков?
Карпов Стас пишет:
на дворе не 1886 год, надо оглянуться слегка

Вы хотите сказать, что оккультные законы меняются со временем? Но Вы же сказали: «…ничего не менялось - все таки и было всегда)))…».
При чем тут 1886 и 2011?
Карпов Стас пишет:
ничего там не сказано

Вы просто не увидели.
Карпов Стас пишет:
поинтерсуйтесь чем нибудь прикладным)))

Разве знание таттв не самое главное в практике Раджа Йоги?
Карпов Стас пишет:
почитайте все таки йогов и их базовую философию, изучите это и тогда расхождений с ТД и ПМ у вас не станет - также ка ки у меня в этом вопросе))))

Не думаю, что «йоги» знают больше Махатм, тем более, что Йоги все такие разные...
Ни один истинный Раджа Йог никогда не скажет об этом каждому любопытствующему или ищущему наставлений по Йоге.
Карпов Стас пишет:
вы серьезно не ПОНИМАЕТЕ ,что знаяит чистить кармашайю или придуриваетесь???

Я серьезно считаю, что человек не может загрязнить Монаду. Он может загрязнить ту часть луча Махата, который исходит в воплощение от Высшего Эго. После смерти человека, «очищение» этой части луча происходит в Кама Локе, и в Дэвачан отправляется только очищенный от Камы, манас. А от кармы никто не избавится с помощью каких-то практик. Если бы все было так просто, то Махатмы учили бы только практике, а не теории. Но, в чем тогда смысл развития (эволюции)? К чему вообще было все начинать?
Карпов Стас пишет:
До понимания ,что страдать не обязательно - вы не доросли вообще.

Возможно. Но я знаю, что человек должен понять причину своих страданий и тогда он просто прекратит создавать причины, ведущие к страданию.
Карпов Стас пишет:
В детстве [страх смерти] пребывает в дремлющем состоянии.

Не у всех.
Карпов Стас пишет:
давайте послушаем тех, кто знает про самою глубокое омрачение , присутствующее в природе человека, чтоб ни трындеть ( в смысле фантазировать) , про то ,что у нас чего то нет якобы:

Вы о чем?
Я сказала, что не смогу (наверное) убить человека, а Вы – о страхе смерти. Разумеется, страх смерти (и страданий) присущ личности. Разве я это отрицала?
Карпов Стас пишет:
извините не читал постов ко мне не относящихся
а от чего ж вы мусульманам то отказываете в этом направлении энергии к их высшему в момент их думания 5 раз в день о высшем? или у них нет энергии, которая может быть туда направлена?

Да я не отказываю им в этом.
Просто обратила внимания на лица «молящихся», когда по TV показывали сцены общей молитвы. Некоторые лица совсем не выражали «сосредоточенности на Высшем», а просто «глазели» по сторонам, когда Мулла читал текс Корана. Настоящее сосредоточение невозможно при таком отвлечении внимания на окружающее. Имхо, конечно.
#136057 25.02.11 03:59
Данина Татьяна пишет:
не все трактовки Блаватской верны.
Я беру у Блаватской самое верное и использую.

Самое «верное» - на Ваш взгляд.
Вы можете быть уверены в том, что именно Ваш «взгляд» верный?
Каковы критерии?

Данина Татьяна пишет:
Сейчас я делаю выжимку из эзотерических выражений, касающихся каждого из аспектов Абсолюта, встречающихся в Станцах и в ТД Блаватской. Меня очень тянет наука, хочется опять в нее погрузиться.

Татьяна, а Вам не хочется проанализировать Антропогенезис?
На мой взгляд Космогенезис не так важен, как Антропогенезис. Достаточно иметь общее представление, а вот познать самого себя – это гораздо важнее.
Вы так не считаете?
Данина Татьяна пишет:
Только уже имея в голове готовую схему того, что есть ТО (Абсолют), в пассивном состоянии и в активном, можно постичь Доктрину, причем не прибегая к тщательному сравнению источников.

Заведомо невыполнимая задача.
Где Вы возьмете такую схему (о том, что есть «ТО»)?
«ТО» непознаваемо даже для Брамы, т.к. его отделяет от «ТО» завеса (Покров) Мулапракрити.
Вы хотите познать «ТО», чего не знает Брама?
Данина Татьяна пишет:
у меня нет сейчас времени на сравнительный анализ текстов. Проведите его вы, если хотите. Это принесет пользу.

Хотелось бы уточнить – сравнительный анализ не самих текстов, как таковых, а смысла некоторых понятий, раскрываемых в этих текстах.

Dharmaatmaa пишет:
Вы могли бы сказать, с каким из трёх пунктов вы не согласны?

Может быть, я неверно поняла, но мне показалось, что Вы допускаете жизнь Махатм (Посвященных) среди обычных людей. То есть, достиг, стал Посвященным и продолжает свою обычную жизнь, как и до Посвящения (ходит на работу, воспитывает детей и т.п.).
#136058 25.02.11 04:01
dusik_ie пишет:
получается, Высшее Я пассивное (оно принимает), а низшее - активное (передает).

Я не сказала, что Высшее пассивно. Оно «передает», но низшее не всегда может «понять» это.
dusik_ie пишет:
ваша фраза: "вдумайтесь, воображаемая" - что означает?

Воображаемая, значит – не сотканная из чего-то (нитей по Бэйли).
dusik_ie пишет:
После смерти человека Высшее Я собирает и сохраняет (может преобразует в качество) опыт собранный низшим в течение жизни, но опыт-то этот, идет для развития низшего. Высшее в данном цикле не развивается - оно только жертвует (для точности - я имею ввиду манасапутр).

Нет возражений.
dusik_ie пишет:
Но ведь я так и писал, что Весы выражают уравновешенную двойственность. Двое равны и ни один не преобладает.

Может быть я не так поняла, потому что Вы сказали: «…двойственнось, достигнув своей крайности (точки Весов) - стремится к однородности...»
dusik_ie пишет:
Но чисто логически подумайте - как может что либо уничтожится или добавиться в беспредельном, или уничтожиться/добавиться в Единой Реальности?

Речь не о Единой Реальности, а о двойственной душе человека. Смертная душа действительно уничтожается. Вас не удивляет, что Кама Рупа рассеивается после того, как сознание (лучшая его часть) перешло в Дэвачан?
После смерти личности в астральном свете остаются только сканды (слепки), которые «подбираются» тою личностью, которая будет создаваться при следующей реинкарнации Высшего Эго.
Представьте, что связь между личностью и индивидуальностью прервалась. Индивидуальность, как сказано, совершает одно из двух: возвращается туда, откуда пришла или начинает новый цикл воплощений. Что происходит с личностью (смертной душой)? Она может еще несколько раз воплотиться на Земле пока не иссякнет ее собственный импульс, но все равно она рано или поздно, уничтожается (рассеивается), дезинтегрируется.
dusik_ie пишет:
Эволюция отдельной монады, может задержаться на долго или очень на долго, но уничтожиться ничего не может.

Монада не уничтожается, но личность, рано или поздно, прекращает свое существование.
dusik_ie пишет:
Этож почти получается как в христианстве - за одну жизнь греха (всего лишь мгновение на теле вечности) - вечные муки искупления!

Не за одну жизнь (читайте внимательнее).
dusik_ie пишет:
Татьяна, я вижу как сразу многим вам приходится оппонировать, вы пишете рекордно огромные посты - мне представляется, что это довольно таки тяжело. Мне не хотелось бы подвергать ваше здоровье избыточным нагрузкам, п.э. я пока "постою в сторонке". Успехов!

Это, действительно, большая нагрузка, а времени маловато, поэтому - большое спасибо за внимание и заботу.
Надеюсь, все же, что мы вернемся когда-нибудь к сравнительному анализу «содержимого» трактатов Бэйли и Теософии Махатм и Блаватской.
По-моему, это должно быть интересно для всех, кто интересуется книгами Бэйли.
По поводу Кундалини, все верно, только хотелось бы уточнить, что Кундалини – не аспект Воли, а энергия (сила) Шакти.

«…Первый вопрос есть последнее слово в магии. Это – кундалини, известная только адептам. Для нас, если бы нам о ней и рассказали, она была бы бесполезна и могла бы убить…»
Е.П.Блаватская «ИНСТРУКЦИИ»


«…В «Тайной Доктрине» почти раскрыто, что «Сыны Фохата» суть олицетворенные силы, общеизвестные как движение, звук, тепло, свет, сцепление, электричество (или электрический флюид) и нервная сила (или магнетизм). Однако истина эта не может научить ученика, как сгармонизировать Кундалини космического плана с жизненной кундалини, электрический флюид – с нервными силами, и если он не сделает этого, то непременно убьет себя, ибо одна движется со скоростью 90 футов в секунду, а другой – 115 000 лиг в секунду…»
Е.П.Блаватская «ИНСТРУКЦИИ»
#136060 25.02.11 04:01
xacan пишет:
Но когда дело касается религии (ислама, христианства, иудейства, кроме кришнаизма и буддизма), ее как подменяют. У ней появляется демон Сократа. Она начинает извиваться как змея, - лгать, кричать, лицемерить.

Например?
xacan пишет:
а ненависть передалась и поныне

В чем Вы увидели ненависть?
Можете поверить мне на слово – я не способна на такое сильное чувство, как ненависть.
Сказать правду о том, как искажают смысл Религии (любой) и совершают злодеяния, якобы защищая свою религию, это разве ненависть?
Крестовые походы, инквизиция и сжигание ведьм – это ложь и лицемерие?
Что еще?
В чем Вы увидели «ложь, крик, лицемерие и извивание»?
Примеры, пожалуйста.
xacan пишет:
Видел бы ты пензенских "рериховцев"! Помню, идут они толпой на собрание в офис, что распологался рядом с моим офисом. Это было в прошлом году, летом.

А что они такое сделали, что друг решил «причаститься»?
По-моему, рериховцы очень даже неплохие люди. Единственный недостаток, по-моему, фанатичная (в смысле – ни на чем не основанная) вера в то, что Рерихи были учениками Махатм.
Но это пройдет.
Возможно, уже в следующей жизни они и не вспомнят о Рерихах, а вот то хорошее, что в них есть (а в них есть хорошее и его больше, чем плохого!), оно останется.
Имхо.
xacan пишет:
Это лишний раз показывает, что вы не знаете не только ислам, но и христианство.

То есть, Вы хотите сказать, что те, кто убивал во имя своей религии, были истинно верующими?
xacan пишет:
Христиане во время крестовых походов не прикрывались христианством, а следовали букве.

Разве это не одно и то же?
Когда не понят СМЫСЛ, то всегда прикрываются «буквой» или – «следует букве».
Какая разница?
xacan пишет:
Короче, в исламе нет благословления на убийство в отличии от христиан

Вообще нет?
Может быть, имеются исключения, разрешающие убивать?

xacan пишет:
Потому, не бойтесь. Мусульмане вас никогда не тронут, если даже прикажет сумасшедший или агрессивный мулла. У него не будет ссылок на Источники. А вы испугались банального шизофреника, если, конечно, вы эту историю не придумали.

Во-первых, я не боюсь (я уже сказала, что будет, то и будет).
Во-вторых, сосед – мусульманин, и он ясно и понятно сказал, что «тронет», иначе его самого «тронут».
#136098 25.02.11 13:02 (правка 25.02.11 13:08)
Татьяна пишет:
Анандомайакоша (Веданта) соответствует Каранопадхи (Тарака Раджа Йога) и Буддхи или Духовной Душе («Эзотерический Буддизм). Она же – Монада (Атма/Буддхи). Надеюсь, Вы не скажете, что Анандомайакоша или Каранопадхи может «быть» без Атмы? И Вы надеетесь очистить Монаду от Кармических отпечатков? (1)
Карпов Стас пишет:
на дворе не 1886 год, надо оглянуться слегка

Вы хотите сказать, что оккультные законы меняются со временем? Но Вы же сказали: «…ничего не менялось - все таки и было всегда)))…». При чем тут 1886 и 2011? (2)
Карпов Стас пишет:
ничего там не сказано

Вы просто не увидели.(3)
Карпов Стас пишет:
поинтерсуйтесь чем нибудь прикладным)))

Разве знание таттв не самое главное в практике Раджа Йоги? (4)
Карпов Стас пишет:
почитайте все таки йогов и их базовую философию, изучите это и тогда расхождений с ТД и ПМ у вас не станет - также ка ки у меня в этом вопросе))))

Не думаю, что «йоги» знают больше Махатм, тем более, что Йоги все такие разные...
Ни один истинный Раджа Йог никогда не скажет об этом каждому любопытствующему или ищущему наставлений по Йоге. (5)
Карпов Стас пишет:
вы серьезно не ПОНИМАЕТЕ ,что знаяит чистить кармашайю или придуриваетесь???

Я серьезно считаю, что человек не может загрязнить Монаду. Он может загрязнить ту часть луча Махата, который исходит в воплощение от Высшего Эго. После смерти человека, «очищение» этой части луча происходит в Кама Локе, и в Дэвачан отправляется только очищенный от Камы, манас. А от кармы никто не избавится с помощью каких-то практик. Если бы все было так просто, то Махатмы учили бы только практике, а не теории. Но, в чем тогда смысл развития (эволюции)? К чему вообще было все начинать? (6)
Карпов Стас пишет:
До понимания ,что страдать не обязательно - вы не доросли вообще.

Возможно. Но я знаю, что человек должен понять причину своих страданий и тогда он просто прекратит создавать причины, ведущие к страданию. (7)
Карпов Стас пишет:
В детстве [страх смерти] пребывает в дремлющем состоянии.

Не у всех. (8)
Карпов Стас пишет:
давайте послушаем тех, кто знает про самою глубокое омрачение , присутствующее в природе человека, чтоб ни трындеть ( в смысле фантазировать) , про то ,что у нас чего то нет якобы:

Вы о чем?
Я сказала, что не смогу (наверное) убить человека, а Вы – о страхе смерти. Разумеется, страх смерти (и страданий) присущ личности. Разве я это отрицала? (9)
Карпов Стас пишет:
извините не читал постов ко мне не относящихся
а от чего ж вы мусульманам то отказываете в этом направлении энергии к их высшему в момент их думания 5 раз в день о высшем? или у них нет энергии, которая может быть туда направлена?

Да я не отказываю им в этом.
Просто обратила внимания на лица «молящихся», когда по TV показывали сцены общей молитвы. Некоторые лица совсем не выражали «сосредоточенности на Высшем», а просто «глазели» по сторонам, когда Мулла читал текс Корана. Настоящее сосредоточение невозможно при таком отвлечении внимания на окружающее. Имхо, конечно. (10)

1. Да чхать простите хотелось на «эзотерический буддизьм» который понятия не имеет об элементарных вещах прописанных досконально в веданте на которую он ,этот эб, пытается ссылаться)))
Анандомайя коша облекает атма ( хотите звать это монадой – да флаг вам в руки)
Анандомайя коша это причинное тело = карана шарина=казуальное тело =кармашайя
Это одно и тоже наименование одного и того же тела тонкого облекающего атма, который должен быть освобожден в результате исчерпания причин)))))))))))))) в причинном теле))))
У вас все ли в порядке в восприятием?
Атма облекает тонкое тело причинное ( душа его называют люди – какое причинное тело ,вернее его наполнение , такая и душа у человека) ,которое должно быть освобождено от кармических отпечатков его наполняющих, для освобождения атма.
И ИЗМЕНЕНИЯ ЭТОГО ПРИЧИННОГО ТЕЛА ПРОИСХОДЯТ ТОЛЬКО В ПРОЦЕССАЕ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ И БОЛЬШЕ НИГДЕ – НИКАКИЕ ПРИЧИНЫ НИКУДА НЕ ОТЛЕТАЮТ ИЗ НЕГО В ЗАГРОБНОМ МИРЕ – КАКИЕ ПРИЧИНЫ НАРАБОТАЛИ В ПРОЦЕССЕ ЖИЗНИ в своем причинном теле С ТАКИМИ И ВЕРНЕТЕСЬ СЮДА ОБРАТНО.
ЭТО ПОНЯТНО??? И ИЗЖИТЬ ИХ МОЖНО ТОЛЬКО ЗДЕСЬ НА ЗЕМЛЕ В ФИЗИЧЕСКОМ ТЕЛЕ находясь.
2. ДА ПРИТОМ ЧТО ВЫ В НЕМ ЗАСТРЯЛИ, в то время как доктрины основных традиционных учений , философии традиционных учений стали доступны для изучения, даже для тех, кто языков не знает, не говоря уж для тех кто их знает. Поэтому вы со своими утверждениями из 1886 года - раритетом выглядите утверждая , что надо страдать.
3. Чушь – нет там философии йоги и нет там никаких намеков на то ,что происходит с мироощущением человека практикующего в традиционных системах - если вы оттуда почерпнули про необходимость страданий – значит так у вас зрение настроено ,вот и все.
4. Берите в руки философию Капилы и узнавайте про таттвы( высшие и низшие). ПРИЧЕМ ТУТ система раджа йоги то?
5. ЧУШЬ очередная – йоги состоящие в сампрадаях традиционных НЕ РАЗНЫЕ .
Вы не думайте за них – изучите хоть что нибудь, потом расскажете, про то что они могут говорить ,что нет ,кого могут наставлять кого нет.
6. ВОТ ВОТ У ВАС ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НЕВЕРНЫЕ В КОРНЕ – НИЧЕГО В ЗАГРОБНОМ МИРЕ НЕ ОЧИЩАЕТСЯ - ВСЕ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ И ПРИЧИННОЕ ТЕЛО ТОЛЬКО ПУТЕМ «РУЧКАМИ НОЖКАМИ» ЛИБО ЧИСТИТСЯ ЛИБО ЗАГРЯЗНЯЕТСЯ здесь и нигде больше.
7. ЕСЛИ Б УТРУДИЛИ СЕБЯ то и узнали бы наконец , что познанию причин страданий и посвящены все традиционные системы йоги и буддизма. ( у меня волосы на голове шевелиться уже начинают от понимания того ,ЧТО У ВАС ТОТАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОБЕЛ В ГОЛОВЕ в отношении элементарной базы – простите вы как вообще смеете )))про абсолют то рассуждать ?)
8. Да им , йогам утверждающим это , прознавшим причины страданий и их корни - как то лучше наверное знать
9. Да неверное не наверное - вы знать не можете , как вы будете себя вести если вас начнут убивать или ваших детей

Я протестую))) против того ,что вы профанируете основные традиционные учения , при этом даже не удосужившись изучить их философию, что и не отрицаете.
Это просто мракобесие какое-то ,упертое в тд/пм))) и загробную жизнь))))))
---
впрочем все тоже самое наблюдается и у недавно посетивших этот форум сектантов
у них тоже причины отлетают куда то в загробном мире... а и еще у них кармические отпечатки не хранятся в причинном теле , которче различий не нахожу
тоже не знание ни одной философии традиционной
тоже отрицание огульное на почве незнания. о чем вообще речь идет, практик
тоже фанатичное следование одному авторитету и отрицание всего стороннего
тот же салат замешанный на своих представлениях от представлений кого то о чем то
Если хочешь встретить дживу стань Шивой (с)
#136104 25.02.11 14:19
В упанишадах говорится о пяти оболочках (коша) живого существа.
В центре пребывает душа (атман).
1/Вокруг последовательно расположены плотное физическое тело, называемое оболочкой из пищи (аннамайя-коша),
2/тело из праны (пранамайя-коша),
3/тело разума (маномайя-коша), содержащее низший разум (читта), высший разум (манас) и эмоции (кама), чувства.
4/Виджнянамай-якоша — тонкое тело непросветленного сознания (виджняна), способного к познанию. Оно связано с высочайшим разумом (буддхи), который называют «ножны мудрости».
5/Анандамайя-коша — тело блаженства, самое тонкое тело, состоящее из радости. Суффикс «майя» означает полноту качества. С этим телом связывают кармический механизм, с ним отождествляют причинное тело (карана-шарира).
---
Это веданта.
так как это тело радости обременено кармашайей , то оно если можно так сказать заполнено и поэтому радости не удается пробиваться, как только человек начинает изживать свою карму , осознав причины омрачений и страданий и начинает действовать таким образом, чтобы не обременять кармашайю тяжелыми кармическими отпечатками - кармашайя начинает опустошаться и радость из оболочки анандомайя начинает пробиваться к человеку.
Поэтому каждый кто продвигается по пути познания становится спокойным и уравновешенным , поначалу , а потом блаженство его охватывает и радость ,чем дальше тем больше.
И именно этими радостью и блаженством хотят такие люди одарить других людей, чтобы люди другие не страдали и тоже узнали , что не страдать - возможно.
Если хочешь встретить дживу стань Шивой (с)
#136107 25.02.11 14:43
xacan пишет:
Короче, в исламе нет благословления на убийство в отличии от христиан, и последние действовали по закону, ибо даже разбойник, распятый на кресте вместе с Христом у христиан - это первый шахид в раю.

Коран пропитан божественным миролюбием - с этим может спорить только тот, кто его не читал. Философски и христианство и исламизм считаются родственными религиями, в реале, по сути, между ними нет никаких противоречий.
Вся воинственность, как христианства, так и ислама исходит из трактовок, последователей и пр. И разность между учением и пропагандой учения, хорошо отображена в "Великом Инквизиторе" Достоевского.
Исторически же и христианство и ислам по распространению своей религии действовали весьма подобно, но справедливости ради, ислам всеже выглядел более благородно, например:
- после завоевания Испании, которая была до них каменистой пустыней, построили акведуки и каналы чем создали цветущий край;
- Акбар Великий империи Моголов стимулировал просвещение всех слоев общества и занимался меценатством.
Но все это, не столько ислам, сколько суфизм.
Скажете небыло инквизиции в исламе? А за что казнили любимого внука Тамерлана? (между прочим, царская кровь - что уж говорить о простых смертных). А как проводилась исламизация в Золотой Орде при хане Узбеке, а потом Мамае? Все тем же способом - огнем и кровью. И не видать бы победы русичам во Куликовом Поле если бы не татары сбежавшие от Мамая, это по сути, была гражданская война на почве религии среди татар.
ie
#136113 25.02.11 16:20 (правка 25.02.11 17:16)
Карпов Стас пишет:
а как это выйти за пределы причинследствий для человека простого?
очень интересно(хотя там речь идет о наивысшей йоге - ати йоге..., значит не для простых)

Действительно, в некотором смысле дзогчен (он же ати-йога) предполагает возможность погашения кармических остатков. Но это всё очень даже условно. Мне сложно ответить с т.з. "ати-йоги" пока вы не скажете, что понимаете под "кармой" Обычная для теософии т.з. описана в статье "Карма" - там есть сложная классификация кармы. Вы согласны с теософской позицией? Или вы можете дать своё определение кармы? (извиняюсь, если определение уже прозвучало: в последнее время пишут так много, что если читать внимательно всё, то не будет времени отвечать даже на малое)
Татьяна пишет:
мне показалось, что Вы допускаете жизнь Махатм (Посвященных) среди обычных людей. То есть, достиг, стал Посвященным и продолжает свою обычную жизнь, как и до Посвящения (ходит на работу, воспитывает детей и т.п.).

А, вы об этом? Да, по-моему нет причин, по которым махатма (т.е. посвящённый) должен прятаться от мира. Он может жить в городе или деревне, в монастыре или крупном мегаполисе. Другое дело, что в душе у него абсолютный покой и тишина. А поскольку его сознание не так привязано к телу, то и внутренняя жизнь у него будет насыщенной даже если его заковать в цепи.
Что касается детей, работы... Я по крайней мере думаю так: посвящённый - свободное существо. Если он сам хочет (и при этом взвешивает, повредит ли это его внутренней жизни или нет), то он может обзавестись семьёй и завести детей (если он не давал обета безбрачия при посвящении, конечно), ходить на работу. Он в целом более свободен, чем обычный человек. Всё в его руках.
Поэтому поводу, кстати, есть в "Эзотерическом буддизме":
Мы склонны полагать, что адепт всегда должен быть адептом, то есть сверхчеловеком, который во всех жизненных ситуациях пользуется своими способностями махатмы. Как уже было указано выше, подобная точка зрения, как бы мы не старались воздать должное в своих мыслях этим самым качествам махатм, неизбежно заводит нас в тупик, а затем и в противоположную крайность, когда мы, в какой-то мере ознакомившись с реалиями оккультного мира, начинаем упускать из виду земную, человеческую природу адепта, что еще больше усугубляет наше заблуждение. Ведь как раз потому, что самые высокие адептские качества имеют отношение к тем принципам человеческой природы, которые всецело превосходят пределы физического существования, адепт, или махатма, может быть таковым (в высшем смысле этого слова) лишь когда он, как говорится, "вне тела", или, во всяком случае, когда он по своей воле вошёл в какое-то необычное состояние. Однако когда ему не требуется таких усилий, а тем более полного выхода за пределы своей плотской темницы, адепт гораздо больше похож на обычного человека, нежели склонны считать его ученики, знающие его в некоторых других его аспектах.

xacan пишет:
Поэтому моя фраза "Клятвопреступник" (поскольку нажали кнопку "участника") не равна "продажной душе". Я даже не подозревал. А то, что вы клевещите на ислам, я могу потвердить и подтверждал уже. Но это, видимо, от незнания исламского вероучения (читатали в попыхах, тропливо и давно, раз вы думаете, что Коран - это калька с христианства.

Я просто высказал своё мнение, которое кстати и сейчас не изменилось. Возможно, я чего-то не понимаю в исламе. Но заметьте: именно людей с арабской внешностью скоро не будут пускать ни в одну цивилизованную страну. Это что-то да значит...
И я даже готов согласиться, что сам по себе ислам как теология, вероятно, имеет ценность. Но на практике мы видим жестокость, решительные действия против "неверных" и т.п.
Plus la raison fait des progrès, plus le fanatisme grince des dents (Voltaire)
#136115 25.02.11 16:41
> в некотором смысле дзогчен (он же ати-йога) предполагает возможность погашения кармических остатков.

Не только дзогчен, но и гелуг. Хотя "погашением" я бы это не назвал, надо говорить как-то по-другому.
Wit beyond measure is man's greatest treasure!
#136118 25.02.11 17:11
Dharmaatmaa пишет:
Действительно, в некотором смысле дзогчен (он же ати-йога) предполагает возможность погашения кармических остатков. Но это всё очень даже условно. Мне сложно ответить с т.з. "ати-йоги" пока вы не скажете, что понимаете под "кармой" Обычная для теософии т.з. описана в статье "Карма" - там есть сложная классификация кармы. Вы согласны с теософской позицией? Или вы можете дать своё определение кармы? (извиняюсь, если определение уже прозвучало: в последнее время пишут так много, что если читать внимательно всё, то не будет времени отвечать даже на малое)

там не только по этому поводу сложная классификация
у меня все просто - карма это закон причинно следственной связи в соответствии с которым я каждую долю секунды откладываю в свою кармашаю отпечатки кармические ( впечатления), кои как семена там хранятся и прорастают в соответствии с созреванием. Вот это хранилище для освобождения надо опустошить.
Если хочешь встретить дживу стань Шивой (с)
#136120 25.02.11 17:13 (правка 25.02.11 17:15)
Ziatz пишет:
Не только дзогчен, но и гелуг. Хотя "погашением" я бы это не назвал, надо говорить как-то по-другому

йога называет это сжиганием этих семян прорастающих, вернее прокалением их садханой для того ,чтобы они не смогли прорасти. Вроде как поэтично ... но понятно. Так что все везде об одном , об опустошении хранилища отпечатков дающих начало новым.
Если хочешь встретить дживу стань Шивой (с)
#136121 25.02.11 17:20 (правка 25.02.11 17:27)
Карпов Стас пишет:
Да, по-моему нет причин, по которым махатма (т.е. посвящённый) должен прятаться от мира. Он может жить в городе или деревне, в монастыре или крупном мегаполисе. Другое дело, что в душе у него абсолютный покой и тишина. А поскольку его сознание не так привязано к телу, то и внутренняя жизнь у него будет насыщенной даже если его заковать в цепи.

в тему из ЙС и комментария к ним СС Сарасвати про жизнь йога после обретения им дхарма медха самадхи ( наивысшего самадхи) :


С этого времени (появляется) свобода от клеш и карм.
( кайвалья пада , сутра 30)

Когда йог посредством дхарма мегха самадхи достигает состояния
сат-чит-ананды, он более не подвергается влиянию клеш и карм.
Эти два инструмента зависимости, которые держат дживу привя-
занным к миру опыта, полностью растворяются под влиянием
дхарма мегха самадхи. Как только эти спаренные инструменты
разрушаются, йогическая садхана подходит к концу.
Следует понять, что непосредственной целью йоги является
уничтожение авидьи и клеш. Реализация кайвальи не является ре-
зультатом прямого воздействия, она опосредована через удаление
клеш. Мы не должны развивать [реализацию]. Это есть только рас-
крытие состояния, которое [потенциально] уже присутствует по
самой природе пуруши. Дживанмукти — это последний корень йо-
ги *. Это [слово] означает состояние свободы от уз пракрити и трех
гун. Сфера деятельности пракрити начинается с авидьи и кончает-
ся в дживанмукти. Это состояние за пределами царства пракрити;
в нем дживанмукта испытывает бесконечное блаженство. Здесь
дживанмукта может смотреть на пракрити извне, потому что сам
уже не находится там. Он имеет практическое понимание обоих: и
пракрити, и мукти в одно и то же время.
Хотя это правда, что конечное состояние мукти уже находится
в нас, необходимо понимать, что оно скрыто слоями авидьи и от-
печатками прошлых действий. Когда посредством йоги эти слои
удаляются, состояние, которое уже здесь, открывается заново.
* Имеется в виду, что дживанмукти — это последнее состояние сознания, удер-
живающее в мире пракрити (корень), которое йога отбрасывает (выкорчевывает)
для достижения кайвальи. (Прим. пер.)
Итак, духовному последователю никогда не следует отказы-
ваться от своей садханы, пока через добродетель уничтожения пра-
крита и трех гун он окончательно не достигнет переживания бла-
женства. Ему следует продолжать путь йоги, пока он не станет еди-
ничным центром чистого сознания в высшей реальности и совер-
шенно отделенным от пракрити. После достижения дхарма мегха
самадхи клеши и кармы более не связывают йога. Для него они
стали не существующими.
Процесс мукти имеет два аспекта, а именно: индивидуальный -
мукти и космический (пракрити мокша). Последнее — это осво-
бождение пракрити и пуруши как единого целого. Когда некая
личность становится свободной от клеш и кармы, последние про-
должают существовать где-то в пракрити, хотя для данной лично-
сти они подошли к концу. Когда наступает конец всего огромного
цикла, все поглощается в пракрити. Это пракрити мокша. Дживан-
мукту можно сравнить с богатым человеком, спящим в комнате с
кондиционером, в то время как снаружи везде — летняя жара.
Пракрити мокшу можно сравнить с повсеместным прекращением
жары после сильного дождя. Итак, существует два аспекта мукти:
индивидуальный и универсальный. Усилия, совершаемые личнос-
тями в этой стране или где-то еще, предназначаются для личного
освобождения. Примерами личного освобождения являются про-
роки, подобные Христу, Будде, Шанкаре. Универсальное же осво-
бождение не может быть вызвано одним человеком. Он может
[только] практиковать интенсивную садхану с тем, чтобы вызвать
освобождение для себя самого.
Существует два подхода к освобождению: первый — это спаси-
тельный подход и второй — практический. Подход йога должен
быть [исключительно] практическим, не спасительным. Практи-
чески освобожденный дживанмукти работает ради блага человече-
ства. Даже будучи освобожденным, он не спасается в царстве за
пределами пракрити. Он работает, чтобы принести утешение и мир
множеству страдающих личностей. Таким образом, он остается в
дхарма мегха самадхи и не бежит в кайвалью, хотя она для него
просто рядом. Он уходит вовне, в состояние кайвальи, когда чувст-
вует, что он выполнил свою работу.
Индивидуальное освобождение — вовсе не освобождение. Ко-
нечно, академически — это освобождение, но практически — нет.
Освобожденный человек должен сражаться. Он должен продол-
жить свою битву против боли, против несчастья, против причины
боли и т. д. Так он продолжает распространять послание добра, жи-
вя на земле. В конце концов, когда он уже показал путь миллионам
страдающих, он выходит за пределы царства пракрити и становит-
ся видеха муктой
.
Если хочешь встретить дживу стань Шивой (с)
#136122 25.02.11 17:23
Ziatz пишет:
> в некотором смысле дзогчен (он же ати-йога) предполагает возможность погашения кармических остатков.

Не только дзогчен, но и гелуг. Хотя "погашением" я бы это не назвал, надо говорить как-то по-другому.

Да, слово неточное. Суть в том, что можно их погасить, пока они ещё не реализовались, т.е. избавиться от кармы, так сказать. Эта теория идёт дальше, допуская даже полное погашение всей кармы в один момент.
Карпов Стас пишет:
карма это закон причинно следственной связи в соответствии с которым я каждую долю секунды откладываю в свою кармашаю отпечатки кармические ( впечатления), кои как семена там хранятся и прорастают в соответствии с созреванием. Вот это хранилище для освобождения надо опустошить.

Если я правильно понял, то карма - это психические склонности (которые остаются в подсознании-кармашайе). А как соотносится карма с другими существами?
Допустим, один человек убивает в ссоре другого. У первого в "кармашайе" есть остаток - склонность к убийству. Воторй - мёртв. Но неужели он мёртв по случайности? Что с его кармашайей? Было ли в ней "прописана" его смерть от первого человека?
Plus la raison fait des progrès, plus le fanatisme grince des dents (Voltaire)
#136125 25.02.11 17:30
Карпов Стас пишет:
В упанишадах говорится о пяти оболочках (коша) живого существа.
В центре пребывает душа (атман).
1/ аннамайя-коша,
2/ пранамайя-коша,
3/ читта, манас и кама,
4/ Виджнянамай-якоша — виджняна. буддхи,
5/ Анандамайя-коша — тело, состоящее из радости. карана-шарира.
---
Это веданта.
кармашайя начинает опустошаться и радость из оболочки анандомайя начинает пробиваться к человеку.
Поэтому каждый кто продвигается по пути познания становится спокойным и уравновешенным , поначалу , а потом блаженство его охватывает и радость ,чем дальше тем больше.
И именно этими радостью и блаженством хотят такие люди одарить других людей, чтобы люди другие не страдали и тоже узнали , что не страдать - возможно.

Как хорошо, что такой расклад существует.
Я давно Татьяне толкую о радости, которая непременно должна быть в глубине духовного учения.
Меня здесь даже упрекали в пристрастии к наслаждению.
Но это действительно есть. Когда эта глубина достигнута, там, как долгожданный источник, оказывается блаженство и радость.
Спасибо, Стас.
Держитесь, братья, тьма отступит.
Пусть будет все наилучшим образом!

На случай бана, продолжение здесь: http://azfor.ucoz.ru/forum/9-13-1#
#136126 25.02.11 17:31
Dharmaatmaa пишет:
Если я правильно понял, то карма - это психические склонности (которые остаются в подсознании-кармашайе). А как соотносится карма с другими существами?
Допустим, один человек убивает в ссоре другого. У первого в "кармашайе" есть остаток - склонность к убийству. Воторй - мёртв. Но неужели он мёртв по случайности? Что с его кармашайей? Было ли в ней "прописана" его смерть от первого человека?

впечатления ( можно назвать склонности) - отпечатки
моя карма определяется моей кармашаей , в соответствии с которой я рождаюсь в условиях, которые являются следствиями моих накоплений
если меня грохнут ( а это невозможно , так как я знаю ,что нет у меня такого отпечатка как " я грохнул кого то и поэтому меня тоже грохнуть должны") ,то значит заслужил когда то грохнув кого то.
Если хочешь встретить дживу стань Шивой (с)
#136130 25.02.11 17:36 (правка 25.02.11 18:19)
fyyf пишет:
Как хорошо, что такой расклад существует.
Я давно Татьяне толкую о радости, которая непременно должна быть в глубине духовного учения.
Меня здесь даже упрекали в пристрастии к наслаждению.
Но это действительно есть. Когда эта глубина достигнута, там, как долгожданный источник, оказывается блаженство и радость.
Спасибо, Стас.


так это же для тех кто видел , общался с дживамуктами ясно как день
они светятся радостью и радостью готовы одарить всех их окружающих ( с мысле указать путь ее достижения), чтобы люди не страдали
это не тупое наслаждение, это совершенно другая радость
--
мне уже понятно стало ,что не удосужившиеся себя изучением философских традиционных систем напирают на страдание, это реальное ,как уже сказал мракобесие, основанное на искажении традиционных доктрин работающих тясячилетиями и имеющих тясячилетний опыт наработанный и не могу молчать и позволять его( это мракобесие про то, что страдать это обязательно) продвижение, хоть кем, под эгидой ТД/ПМ ...
Если хочешь встретить дживу стань Шивой (с)
#136139 25.02.11 18:36
> Если я правильно понял, то карма - это психические склонности (которые остаются в подсознании-кармашайе).

По-моему нельзя их так назвать. Если говорить компьютерным языком, в карана-шарире не сама карма хранится, а указатели на неё. А клеши позволяют совершить переход на эти указатели. Что-то типа
if klesha(pointer_X) = true then goto pointer_X

А по указателю pointer_X живёт subroutine karma_X.
Wit beyond measure is man's greatest treasure!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.