Портал Теософического Сообщества

Вы просматриваете архив Портала теософического сообщества. Новые обсуждения здесь не ведутся.
#132523 26.01.11 07:12 (правка 26.01.11 07:15)
Виктория Ефремова пишет:
Опубликованные наставления никак не могут быть эзотерическими и для "немногих учеников мистических школ". Блаватская сама упоминала о том, что всё опубликованное становится экзотерическим.

Хорошо, пусть – экзотерические.
Действительно, эзотерические наставления дает Учитель ученику устно.
Но, значит ли это, что то, что написано в «Голосе Безмолвия» следует понимать не так, как написано, а как-то иначе?
Например, вместо «убей желание» - «усиль желание»;
вместо «разрушить лунное тело» - «усилить и укрепить лунное тело»?, и т.д.
Виктория Ефремова пишет:
Почему читатели должны относиться к данному переводу как к "наставлениям для учеников мистических школ", а не как к руководству по практике?

Потому, что читатели уже должны знать, каким должен сделать себя человек прежде, чем он может приступить к «практике».
«Немногие ученики мистических школ Востока» знают это, многочисленные западные претенденты (на ученичество) – не знают, хотя должны бы знать, т.к. именно на это неоднократно обращали их внимание Махатмы и Блаватская.

Виктория Ефремова пишет:
Суть в том, что на самом деле никто не умрёт, все, без исключения, в итоге победят.

Вы абсолютно в этом уверены?
Виктория, я должна еще раз напомнить Вам, что ученичество у Махатм отличается от ученичества у других учителей.
Многим кажется, что они излишне строги. Может быть, именно поэтому и ищут таких учителей, которые не предъявляют к своим ученикам таких «повышенных требований».
Вот здесь стоит задуматься над тем, принадлежат ли эти учителя к одной школе и одна ли у них цель?
Махатмы говорили, что их правила «идут из глубины веков», никогда не меняются и никому не делается исключений из этих правил.

«…его путь окружен такими опасностями, которые отпугнули бы многих стремящихся, если бы они могли их видеть в натуральную величину; поэтому вместо того, чтобы принять своего гуру и сдавать вступительные экзамены, имея ввиду стать бакалавром оккультизма под постоянным и дружеским руководством своего учителя, на самом деле он стремится в некое охраняемое место и, начиная с этого момента, должен бороться и победить, ...или умереть…»
Е.П.Б. «Челы».

«…я должен сказать, что она жестоко страдает, и я не в состоянии помочь ей, ибо все это следствия причин, которые не могут быть уничтожены – это оккультизм в теософии.
Она теперь должна или победить, или умереть.

Когда настанет час, она будет взята обратно в Тибет…»
«Письма Махатм» М. – Синнетту, п.41.

«…«Царствие Небесное добывается силою» – говорят христианские мистики.
И лишь вооруженной рукой и будучи готовым победить или погибнуть современный мистик может надеяться достичь своей цели…»
«Письма Махатм» К.Х. – Синнетту, п.2.

«…если вы верите в мою дружбу к вам и цените честное слово человека, который никогда в течение всей своей жизни не осквернил своих уст неправдой, тогда не забудьте то, что я однажды вам написал (смотрите мое последнее письмо) о тех, кто вовлекает себя в изучение оккультных наук: тот, кто это делает, «должен или достичь цели или погибнуть. Раз, достаточно продвинувшись на пути к великому Знанию, сомневаться значит рисковать сумасшествием; дойти до мертвой точки, значит упасть; отступить, значит лететь вниз головой в пропасть».
Не бойтесь, если вы искренни, как сейчас.
Уверены ли вы в себе в будущем?...»
«Письма Махатм» К.Х. – Синнетту, п.12.

«…Он есть «Инициатор», именуемый «ВЕЛИКАЯ ЖЕРТВА». Ибо, находясь у порога Света, Он взирает на него изнутри Круга Тьмы, который Он не преступит; и до последнего Дня этого Цикла Жизни, не покинет Он своего поста. Почему Одинокий Страж остается на избранном им самим посту? Почему сидит Он у Фонтана Предвечной Мудрости, из которого Он больше не пьет, ибо Ему нечего узнать, чего бы он уже не знал – ни на этой Земле, ни в ее Небесах? – Потому, что одинокие, усталые путники, возвращаясь домой, никогда не уверены даже до последней минуты, что не потеряют свою тропу в этой беспредельной пустыне Иллюзии и Материи, называемой Земною Жизнью. Потому, что Он жаждет показать каждому узнику, которому удалось освободиться от уз плоти и иллюзии, путь к той области свободы и Света, из которой Сам Он добровольный изгнанник. Потому что, короче говоря, Он пожертвовал собою ради Спасения Человечества, хотя лишь немногие избранные могут воспользоваться этою ВЕЛИКОЮ ЖЕРТВОЮ…».
ТД 1.1


Немногие среди людей достигают противоположного берега.
Остальные же люди только суетятся на здешнем берегу
.
"Дхаммапада", VI, 85
#132534 26.01.11 09:02
Judjin
(Женьшень)
Именно убить желание не означает унитожить Астральное тело, а перелицевать грубую форму в более высокую, тонкую, возвышенную. Например грубое эгоистическое желание иметь чтолибо, для себя в желание дарить себя другим, служить людям. И это вы тоже гьтовы убить?
#132535 26.01.11 09:14 (правка 26.01.11 09:16)
Judjin
(Женьшень)
Давайте уж добьем этот маятник до конца. Многие думают что именно сам предмет подвешенный на нити является интерпретатором неких сигналов поступающих от туда. Забудьте, маятник- ничто, это лишь так сказать резонатор "усиливающий" незаметные микроколебания держащей его руки в видимые ощущаемые человеком движения. Закрепите держащую маятник руку неподвижно и он нешелохнется. А от сюда вывод кто-же еще если не вы сами в состоянии двигать вашей рукой- барабашка? ХА ХА.
#132537 26.01.11 09:53
Judjin
(Женьшень)
Перед посвященным четвертой степени, если можно так сказать, Архатом встает выбор оставить выстроеный им кристально чистый проводник а вместе с ним и Человечество, или наоборот, и принять Нирвану, это полноправный выбор, возможно когда-то Ваш (нестану называть имени, Вы ведь так к этому стремитесь). Возможен и другой выбор- остаться с человечеством, принять его страдания, помогать ему в продвижении, развитии. Тут уж тело-проводник, которое и близко несравнимо с нашими, просто порй необходимо. Мне пока ближе второй вариант.
#132539 26.01.11 10:02
Никогда не видел домовых... GraFa, а как они выглядят?
Plus la raison fait des progrès, plus le fanatisme grince des dents (Voltaire)
#132540 26.01.11 10:02
Judjin
(Женьшень)
Весь этот пафос захватывает. Я уже вытащил свой меч кладенец и загашника, тщательно заточил и готов к битве. По правде сказать каждый день это испытание в силе желания идти путем, иникто поправде тут неумирает.
#132541 26.01.11 10:13 (правка 26.01.11 10:15)
Judjin пишет:
Закрепите держащую маятник руку неподвижно и он нешелохнется. А от сюда вывод кто-же еще если не вы сами в состоянии двигать вашей рукой- барабашка? ХА ХА.


Браво Judjin!

Также, как и проявление других феноменов часто не встретить без отца (отцовского проявления, того от кого конкретно). Я читал, что они прячутся от глаз, а на самом деле "нарочно мил не будешь". Не так-то просто возбудить "нечто" "нарочно". Это "нечто" само просыпается, как ответ на гнилую мысль, постоянную мыслеформу, в чьей-то головушке. Нет мыслеформы, нет барабашки. Ну конечно не только мыслеформы явной, а и только формы - аккорда гнилого ощущения в каком-нибудь теле - вибраций, по сути, говоря
Век живи, век учись
#132633 27.01.11 07:13 (правка 27.01.11 07:15)
Judjin пишет:
Именно убить желание не означает унитожить Астральное тело

Совершенно верно. Надо убить желания, а не астральное тело. Астральное тело очищается и сохраняется, но не уничтожается.
Если Вы приняли термин «Лунное тело» за «астральное тело», то это неправильно.
В примечаниях говорится о том, что «Лунное тело», это астральная форма, образованная камическим принципом, т.е., «Лунное тело», это не астральное тело, а Кама-рупа (тело желаний).
Когда читаешь «Голос Безмолвия», надо обязательно читать примечания, т.к. в них Блаватская объясняет очень многое из того, что могло бы быть понято неправильно.

Вот, например:

«…Но раньше чем тебе вступить на Путь, ты тело лунное (1) разрушить должен, очистить тело мысли (2) и непорочным сделать сердце…»

1. Астральная форма, образованная камическим принципом; Kama-Rupa, или тело желаний.
2. Manasa-Rupa. Первое относится к астральному и личному «я», второе – к индивидуальности или воплощающемуся «я», сознание которого на нашем плане низшего манаса парализовано.

Еще немного из "Голоса Безмолвия" (с пояснениями):

Земля, о ученик, чертог скорбей, где по пути тяжелых испытаний есть сети, чтоб опутать «я» обманами великой Attavada (1).
О ученик неведующий, этот мир есть только мрачное преддверье, ведущее тебя к заре, предшествующей долу истинного света, который бури загасить не могут и что горит без масла и светильни.
Речет Закон Великий: чтобы достичь познанья Мирового «Я» (2), ты должен раньше ведать само «я». Чтобы достичь познанья «Я» такого, ты должен отдавать себя – Не я, и бытие отдать небытию; тогда лишь сможешь ты меж крыл Великой Птицы (3) отдыхать. О, сладок отдых на крылах Того, что не рождалось и не умирает, но что есть Aumсквозь вечность времени (4).
Воссядь на Птицу Жизни, если хочешь знать (5)
Отдай ты жизнь свою, коль хочешь жить (6)
Усталый странник! Через три чертога ведет твой путь к конечной цели. По трем чертогам, о ты, победитель Mara, пройти ты должен через три ступени (7) к четвертой (8) и тогда достичь семи миров (9), миров покоя вечного.
Коль хочешь знать их имена, – внимай и помни:
У первого чертога имя – неведение, Avidya.
В чертоге этом ты увидел свет, в нем ты живешь: в нем умереть ты должен (10).
Название второго – Чертог Познания (11). И в нем найдет душа твоя цветенье жизни, – под каждым же цветком змея сокрыта (12).
Чертога третьего названье – Мудрость; за ним – безбрежное пространство воды Akshara, неиссякаемый всеведенья источник (13).
Чтоб перейти чрез первый безопасно, не смешивай его огонь желаний, горящих там, со светом солнца жизни.
Чтоб безопасно перейти второй, не замедляй шагов, чтоб аромат дурманящий его цветов вдыхать. Чтоб от цепей тяжелых кармы быть свободным, не здесь, в стране иллюзий, искать ты должен Guru своего.
Не медлит мудрый в радостных пределах обманных чувств.
Не внемлет мудрый сладкозвучным чарам.
Ищи того, кто даст тебе рожденье (14) в Чертоге Мудрости; в чертоге, что за последними пределами лежит, где тени нет, где правды свет сияет, во славе несказанной.
Несотворенное живет в тебе, лану, ведь так же, как в чертоге этом. Коль хочешь ты достичь и слить в единый оба света, то должен ты покровы темные иллюзии с себя совлечь. Глас плоти заглуши, не позволяй виденьям чувств встать меж тобой и светом; пусть этот свет и тот сольются воедино. Познав неведение свое (15) беги ты от чертога знаний. Опасен он в своей красе коварной – он нужен лишь для испытания тебя. Лану, ты берегись, чтоб ослепленная его сверканием душа шагов не замедляла и в сети не попалась бы его обманчивых лучей.
Из драгоценного венца великого царя соблазнов, Mara (16), исходит этот свет. Заворожит он ум и чувства ослепит, оставивши неосторожного как брошенный обломок.
Ночная бабочка, которую привлек мерцающий в ночи светильник твой, обречена на гибель в жидком масле. Беспечная душа, что победить не может над ней смеющегося демона иллюзий, на землю вновь его рабой вернется.
Взирай на сонмы душ. Смотри, как мечутся они над бурным морем жизни; как, обессилев, истекая кровью, они с разбитыми крылами тонут в волнах, вздымающихся ввысь. Они, бросаемые ветром, гонимые жестокой бурей, попав в водоворот, в разверзнутых пучинах исчезают.
О ученик, когда чрез Мудрости чертог ты проходя, достичь блаженства дола хочешь, – замкни все чувства крепко ты от заблуждения великого и страшного раздельности, что разобщит тебя от всех.
«Неборожденному», что погрузилось в воды Майи, ты отрываться не давай Матери единой. Пусть огненная сила отойдет в покои тайные, в покои сердца (17), в обитель Матери вселенной (18).
И сила та из сердца твоего воспрянет лишь тогда в шестую область – в срединную – в пространство меж очей, и станет сила та дыханием Души Единой, всенаполняющим Учителя глаголом.
И лишь тогда ты станешь, ученик, «небесным путником» (19), что попирает ветры, над водами летящие, что шествует, стопами не касаясь поверхности морей.


1.Attavada, ложная вера в душу или, вернее, в отдельность души или «я» от единой мировой бесконечной души.
2 Tattvajnana, то, что познает или отличает принципы в природе и в человеке; Atmajnana, то, что познает Atma – единое мировое «Я».
3 Kala Hamsa, птица или лебедь. Nadavidupanishat (Rig Veda) говорит (в переводе Кумбаконамского Теософ. общества): «A» рассматривается как правое крыло птицы Hamsa, «U» – ее левое крыло, «M» – хвост, а Ardhamatra (ударение) называется ее головой.
4 Понятия о вечности на Востоке совсем иное, чем у нас. Обыкновенно оно означает 100 лет или один век Брамы, длительность одной Maha Kalpa, период в 311,040,000,000,000 лет.
5 Упомянутое выше Nadavindu говорит: «Йог, воссевший на Hamsa (созерцающий Aum), не подвержен влиянию Кармы и кроров грехов».
6 Отдай жизнь своей физической личности, если хочешь жить в духе.
7 Три состояния сознания, которые суть: Iagrat – бодрствующее, Svapna – дремота и Sushupti – состояние глубокого сна. Эти три состояния во время йоги ведут к четвертому –
8 Turiya – состоянию высшей духовной созерцательности; наивысшее состояние; то, которое дальше сна без сновидений.
9 Некоторые мистики Востока помещают семь планов бытия, семь духовных Loka, или миров, в теле Kala Hamsa, лебедя вне времени и пространства, становящегося лебедем во времени, когда Брахман делается Брамой.
10 Мир феноменов, мир чувств и земного сознания.
11 Чертог предварительного обучения.
12 Область астрала, мир, психических сверхчувственных восприятии и обманчивых видений – мир медиумов. Это великий «астральный змий» Элифаса Леви. Ни один цветок, сорванный в этой области, не был перенесен на землю без змеи, обвившейся вокруг ее стебля. Это мир великой иллюзии.
13 Область полного духовного познания, выше которой нет более опасностей для того, кто ее достиг.
14 Посвященный, ведущий ученика посредством передаваемого ему познания к духовному, или второму рождению; называется Отцом, Guru или Учителем.
15 Ajnana, невежество или неведение – противоположность познанию Inana.
16 Mara в экзотерических религиях – демон, Азура, но в эзотерической философии – это олицетворение соблазнов, происходящих от человеческих пороков, и в буквальном переводе означает «то, что убивает» душу. Он изображается как царь (маров) с венцом, в котором сверкает драгоценный камень такой яркости, что ослепляет всякого, взирающего на него. Этот блеск означает, конечно, притягательную силу, которую порок имеет над некоторыми.
17 Внутренняя сердечная камера, называемая в санскрите Brahma-pura. «Огненная сила» есть Kundalini.
18 «Сила», «Мать вселенной» – названия, даваемые Kundalini, одной из мистических сил йога. Это есть Buddhi, рассматриваемое как активный, а не как пассивный принцип (которым он обыкновенно является, например в случае рассматривания его как орудия или облачения высшего духа, Atma). Это электродуховная творческая сила, которая, раз она приведена в действие, так же легко может убивать, как и творить.
19 Keshara, «небесный путник», или «идущий по небу». Как объясняется в шестой Adhyaya Inanesvari – этой царственной мистической книге, – тело йога становится как бы созданным из ветра; он становится подобно «облаку, из которого члены выступают как побеги», после чего он (йог) созерцает вещи по ту сторону морей и звезд; он слышит язык дев и понимает его, он познает, что происходит в сознании муравья


[quote=Judjin]Например грубое эгоистическое желание иметь чтолибо, для себя в желание дарить себя другим, служить людям. И это вы тоже гьтовы убить?
Эгоистические желания могут быть и не грубыми, а очень даже возвышенными.
Но, несмотря на всю эту «возвышенность и чистоту», они остаются эгоистическими.
И от всех этих эгоистических желаний надо избавиться.

Judjin пишет:
Перед посвященным четвертой степени, если можно так сказать, Архатом встает выбор оставить выстроеный им кристально чистый проводник а вместе с ним и Человечество, или наоборот, и принять Нирвану,

В Тайной Доктрине сказано:
«…Существуют четыре степени Посвящения, упомянутые в экзотерических трудах и соответственно известные в Санскрите, как Сротапанна, Сакридагамин, Анагамин и Архат; Четыре Тропы к Нирване в этом нашем Четвертом Круге носят те же наименования. Архат, хотя он может видеть Прошлое, Настоящее и Будущее, не есть еще высший Посвященный; ибо сам Адепт, посвященный кандидат, становится Челою (учеником) Высшего Посвященного. Еще три высшие степени должны быть достигнуты Архатом, если он хочет достичь вершины лестницы Архатства. Есть такие, кто достигли этого даже в этой нашей Пятой Расе, но способности, необходимые для достижения этих высших степеней, будут вполне развиты в среднем устремленном подвижнике лишь в конце этой Коренной Расы и, особенно, в Шестой и Седьмой. Так всегда будут существовать посвященные и профаны до конца этой малой Манвантары, настоящего Цикла Жизни. Архаты «Огненного Тумана», Седьмой Ступени отделены лишь одною ступенью от «Корня-Основы» своей Иерархии, высочайшей на Земле и в нашей Земной Цепи. Эта Корень-Основа имеет Имя, которое может быть переведено на английский язык лишь несколькими составными словами – «Вечно-Живущий-Человеческий-Баниан». Это «Чудесное Существо» снизошло из «Высшей Области», так говорят они, в раннюю пору Третьего Века до разделения полов в Третьей Расе…»
ТД 1.1.

Judjin пишет:
возможно когда-то Ваш (нестану называть имени, Вы ведь так к этому стремитесь)

Если эти слова относятся ко мне…
Разумеется, к ЭТОМУ стремятся все, кто понял иллюзорность мира и решил освободиться от бесконечной череды перевоплощений.
Но, следует заметить, что среди этих «понявших» существуют те, чья карма может позволить им осуществить это (решение освободиться) в текущей жизни, и те, чья карма еще не нейтрализована.
Если я теоретически понимаю, то это еще не значит, что я настолько самонадеянна, что сочту себя готовой к немедленному практическому осуществлению наставлений «Голоса Безмолвия».

И, все же, начинать когда-то надо (постепенно), тем более, что ни одно усилие и достижение не пропадают, а сохраняются в последующих жизнях.
Освободился от одной ненужной привычки – уже хорошо, в следующей жизни этой привычки уже не будет…
#132636 27.01.11 08:09
Judjin
(Женьшень)
Вот уже лучше, все-же тело мысли мы очищаем ии... оставляем. Что там в Астрале у нас остается поиимо лунного тела? Махатмы иногда пользуются физическими телами, Вы этого неотрицаете, гдеж простите Они эти тела берут, раз некогда отказались от них, и как такой физорганизм оживляем и управляем без Астрального посредника? В ментале вроде у нас чтото остается.
#132638 27.01.11 08:39
Judjin пишет:
Махатмы иногда пользуются физическими телами, Вы этого неотрицаете, гдеж простите Они эти тела берут, раз некогда отказались от них,

Будьте, пожалуйста, внимательнее.
Махатмы отказались от жизни в физических телах. От той жизни, которой живет обычное человечество.
Но, они сохраняют чистые астральные тела, которые могут уплотнять до физической степени плотности и видимости.
Это в том случае, когда человек, прошедший Посвящение и ставший Махатмой, совсем отказывается от своего бывшего физического тела и оставляет только чистое астральное.
Иногда он может оставить и физическое тело, если принял Посвящение в молодом или среднем возрасте. В этом случае он может поддерживать это тело в неизменном состоянии в течение столетий.
#132640 27.01.11 08:48
Judjin
(Женьшень)
Замечательно. Абсолютно в этом с вами согласен. Всего доброго.
#132642 27.01.11 10:57 (правка 27.01.11 11:00)
Татьяна пишет:
Немногие среди людей достигают противоположного берега.
Остальные же люди только суетятся на здешнем берегу.
"Дхаммапада", VI, 85

Татьяна пишет:
Эгоистические желания могут быть и не грубыми, а очень даже возвышенными.
Но, несмотря на всю эту «возвышенность и чистоту», они остаются эгоистическими.
И от всех этих эгоистических желаний надо избавиться.

Если понимать сказанное в "Голосе Безмолвия" буквально - "убей желание", то получится замкнутый круг: придётся избавиться от возвышенного, но эгоистического желания "убить желания". И желание совершенствоваться тоже должно быть убито, поскольку эгоистическое - направлено на человека, как отдельный объект. И с помощью одной только теории никак невозможно выйти из этого замкнутого круга (на мой взгляд, естественно), возможно только заменять желания на всё более и более возвышенные. Оттого и говорится, что "люди суетятся на здешнем берегу", вместо того, чтобы отправиться уже к берегу противоположному. Наверное, всего-то и надо - осознать себя этим противоположным берегом . (Но это всё мои предположения).
alexeisedykh пишет:
Это "нечто" само просыпается, как ответ на гнилую мысль, постоянную мыслеформу, в чьей-то головушке. Нет мыслеформы, нет барабашки.

Э-э-э... Ничего я не поняла... А если мысль не гнилая, то на неё нет никакого "нечто"? Маятник качает барабашка? А если нет мыслеформы, то кто качает маятник? Я думала, что вся фишка в самом маятнике и вопросы задавала маятнику...
"Нет на свете абсурда, который бы не отстаивал кто-то из философов". Цицерон.
#132647 27.01.11 11:36
Judjin пишет:
А от сюда вывод кто-же еще если не вы сами в состоянии двигать вашей рукой- барабашка? ХА ХА.

Совершенно верно - и маятник и рамка только резонируют (или усиливают) те незаметные для сознания микровибрации, которые идут через тело - мне показалось, что никтов этом и не сомневался.
Judjin пишет:
Что там в Астрале у нас остается поиимо лунного тела? Махатмы иногда пользуются физическими телами, Вы этого неотрицаете, гдеж простите Они эти тела берут, раз некогда отказались от них, и как такой физорганизм оживляем и управляем без Астрального посредника? В ментале вроде у нас чтото остается.

Просто, из-за того, что астральное тело для нас фактически есть чистая абстракция, может создаваться и представление чего-то однородного.
Во первых, когда говорится "лунное тело" то имеется ввиду направленность. То есть склонность астральных сил встроенных в астр. тело к инволюции - их интерес лежит в физическом мире и они к нему стремяться, что выражается в уплотнении и разделении единой группы во множество отдельных подгрупп и изолирование друг от друга. П.э. и называется "лунное" - Луна олицетворяет собой прошлое, отжившее и инволюцию.
Во вторых (хотя это и очень спорный вопрос, озвученный Бейли) астральной материи реально не существует (она есть суть иллюзии) - п.э. маяви-рупа создаваемая адептом состоит из ментальной материи и высшей физической, грубо говоря, "компенсирующий и адаптирующий посредник" от ментального к физическому удаляется за ненадобностью.
Таким образом и получается - сначала "убивается" склонность или направленность, что и называется очисткой, а затем - за ненадобностью и вообще посредник.
ie
#132704 27.01.11 19:36
Виктория Ефремова пишет:
Если понимать сказанное в "Голосе Безмолвия" буквально - "убей желание", то получится замкнутый круг: придётся избавиться от возвышенного, но эгоистического желания "убить желания".

Виктория, это уже нельзя назвать желанием.
Человек понимает, что для того, чтобы достичь определенной цели, он должен выполнить определенные действия.
Так что, - «убить желание» - это не желание, а необходимость.
Виктория Ефремова пишет:
И желание совершенствоваться тоже должно быть убито, поскольку эгоистическое - направлено на человека, как отдельный объект.

«Желание совершенствоваться», это тоже - не желание, а необходимость.
Человек, стремящийся освободиться от бесконечных перерождений, уже знает, что это возможно (многие до него стремились к этому и достигли).

«…только человек, упорно и серьезно добивающийся самопознания, может охотно выслушивать указания подобного рода.

И тем не менее, именно такими возвышенными идеями наполнены многочисленные тома Восточной литературы, в особенности их много в Упанишадах.

"Искорени всякое желание жизни", - говорит Кришна Арджуне. Ибо это желание таится лишь в теле, в оболочке воплощенного Я, а не в самом Я, которое "вечно, нерушимо", которое не убивает и не бывает убиваемо (Kathopanishad). "Искорени ощущения", - учит Sutta Nipāta: "принимай одинаково радость и горе, прибыль и потери, победу и поражение".
Или там же: "Ищи убежища лишь в Едином Вечном"…
Е.П.Блаватская «Голос Безмолвия».

Виктория Ефремова пишет:
И с помощью одной только теории никак невозможно выйти из этого замкнутого круга (на мой взгляд, естественно),

Разумеется, одной теорией ничего не сделаешь!
Практика совершенно необходима.
Но, прежде – теория!!!
Правильное понимание!
Практика без теории (или, по ложной теории) чревата осложнениями.
Например, тот, кто участвует в спиритическом сеансе и верит, что общается с душами умерших людей, следует ложной теории.
Какие будут результаты такой практики?
Нужна ли вообще такая практика?

Вот Вы сейчас маятником занимаетесь…
Попробуйте проверить «его» на искренность, правдивость, честность и способность ЗНАТЬ.
Задайте ему несколько разных, но аналогичных, вопросов, которые имеют один-единственный правильный ответ.
Попробуйте сформулировать этот вопрос по-разному.
Когда получите определенный ответ, «спросите» маятник – «а, верно ли, что это так? А может быть, правильно - не так, а вот так?»
Посмотрите, что "ответит" маятник.
Сами, при этом, старайтесь не придерживаться (в уме) правильного ответа.
Лучше всего, если Вы на самом деле начнете сомневаться и предполагать разные ответы, и «пытать» при этом маятник, добиваясь от него правильного ответа.
Я не знаю, конечно, что из этого получится у Вас, но некоторые пробовали…
Интересно, по-моему.
Что получилось у тех, кто проделал уже этот опыт, я потом расскажу, чтобы не «внушить» Вам (невольно) вариант развития событий.

dusik ie пишет:
… (хотя это и очень спорный вопрос, озвученный Бейли) астральной материи реально не существует (она есть суть иллюзии) - п.э. маяви-рупа создаваемая адептом состоит из ментальной материи и высшей физической, грубо говоря, "компенсирующий и адаптирующий посредник" от ментального к физическому удаляется за ненадобностью.

«…этот "астральный" – теневой "двойник" (как у животных, так и у человека) – это спутник не божественного Эго, а земного тела. Это связь между личным ЭГО, низшим сознанием манаса и телом, и является оболочкой временной, ограниченной жизни. Подобно тени, отбрасываемой человеком, он рабски следует за его движениями и импульсами, и склоняется к материи, никогда не поднимаясь к духу. Лишь тогда, когда совершенно умирает сила страстей, когда они уничтожаются в реторте непреклонной воли; когда становятся мертвыми не только все плотские желания и страсти, но убивается и осознание личного Эго, и "астральное" вследствие этого уменьшается до нуля, – тогда может иметь место союз с "Высшим Эго". ..»
Е.П.Б. «Оккультизм против оккультных искусств»
dusik ie пишет:
Таким образом и получается - сначала "убивается" склонность или направленность, что и называется очисткой, а затем - за ненадобностью и вообще посредник.

Сначала «убивается» желание, и это называется очисткой, а потом, очищенный от Камы посредник (астральное тело) используется Адептом.

«…Другая тайна заключается в том, что когда Адепт в течение своего земного века достигает такого состояния святости и чистоты, которое делает его «равным Ангелам», тогда при смерти его призрачное или астральное тело становится настолько же плотным и осязаемым, каким было физическое тело, и превращается в реального человека. (1) Старое физическое тело отпадает подобно сброшенной коже змеи, тело же «нового» человека остается или видимым, или, по выбору Адепта, исчезает из виду, окружившись оболочкой Акаши, которая его заслоняет…»
(1) - См. объяснение, данное по этому поводу в статье Дж. М. «Эликсир Жизни» (из Дневника Челы) в книге «Пять лет Теософии».
ТД 3.
dusik ie пишет:
п.э. маяви-рупа создаваемая адептом состоит из ментальной материи и высшей физической, грубо говоря, "компенсирующий и адаптирующий посредник" от ментального к физическому удаляется за ненадобностью.

«…М.К.(1) Большое смущение в умах людей вызыва¬ют разного рода привидения, двойники, призраки, или духи. Мне кажется, что давно пора внести яс¬ность в этот вопрос и раз и навсегда объяснить значение этих терминов. Вы утверждаете, что суще¬ствуют «двойники» различного рода. Что они собой представляют?
Е.П.Б. Наша оккультная философия учит, что существует три вида «двойников», если трактовать этот термин в самом широком смысле.
Прежде всего, каждый человек обладает собст¬венным «двойником» или, что более точно, тенью, вокруг которой формируется физическое тело ут¬робного плода — будущего человека. Воображение матери или какого-либо рода опасность, угрожаю¬щая ребенку, влияют также и на его астральное тело. До того как наш ум начинает полноценно действовать и до того как пробуждается Атма, ас¬тральное и физическое тела уже существуют. Этот момент наступает в семилетнем возрасте, порождая одновременно и ответственность — непременную принадлежность любого существа, наделенного чувствами и сознанием. «Двойник» рождается одно¬временно с человеком и умирает вместе с его фи¬зическим телом. На протяжении всей жизни он —принадлежность тела и ни при каких обстоятель¬ствах не может отдалиться от него на большое расстояние, и, хотя продолжительность его жизни несколько больше, чем физического тела, он рас¬падается, раrri раssи, с трупом. При благоприятных атмосферных условиях его иногда можно наблюдать над могилой в виде светящегося очертания чело¬века. В физическом смысле — это прижизненный двойник человека, а после смерти тела — всего лишь газы, испускаемые разлагающимся телом. Но с точки зрения его происхождения и самой сущно¬сти он являет собой нечто большее. За этим «двой¬ником» закрепилось название лингашарира, хотя я для большего удобства предложила бы называть его протейным, или пластичным телом.

М.К. Почему протейным, или пластичным?
Е.П.Б. Протейным — потому что оно способно принимать любые формы, как «пастухи-чародеи», которых в народе называют — возможно, не без оснований — «оборотнями», или как «комнатные медиумы», чьи собственные «пластические тела» во время спиритических сеансов исполняют роли ма¬териализованных бабушек и «Джонов Кингов». А иначе как объяснить неизменную привычку «милых нашему сердцу ушедших ангелов» появляться имен¬но на расстоянии вытянутой руки от медиума и не дальше, неважно, находится он при этом в состоя¬нии транса или нет. Учтите, я вовсе не отрицаю влияний извне в такого рода феноменах. Но воз¬действия извне случаются настолько редко, что я берусь утверждать, что материализованная форма — это всегда астральное, или протейное, тело медиума.

М.К. Каким образом создается это астральное тело?
Е.П.Б. Оно не создается, оно растет, как я вам говорила, вместе с человеком и в зачаточном со¬стоянии существует еще до рождения ребенка.

М.К. А что вы скажете о «двойниках» второго рода?
Е.П.Б. Второй вид «двойников» представляет со¬бой тело «мысли» или, скорее, тело воображения. Оккультистам оно известно как майави-рупа, или «тело иллюзии». В течение жизни оно является но¬сителем как мысли, так и животных страстей и же¬ланий, вбирая в себя и низший земной манас (рас¬судок), и кому (элемент желания). Этот род «двой¬ников» двойствен в своей потенциальности и пос¬ле смерти физического тела превращается в то, что на Востоке называют бхуты, или кама-рупа, но что более известно теософам как «привидение».

М.К. И третий вид?
Е.П.Б. Третий — это истинное Эго, именуемое на Востоке «телом причинности», трансгималайская традиция его всегда называла «кармическим телом», что одно и то же. Поскольку карма, или действие, является причиной, вызывающей череду бесконеч¬ных перерождений, или «перевоплощений». Это не Монада и даже не сам Манас, однако оно неразрыв¬но связано с ними и состоит из Монады и Манаса в дэвакхане.

М.К. Значит, «двойников» — три?
Е.П.Б. Если вы называете христианскую и дру¬гие Троицы «тремя богами», тогда, значит, три. Но в действительности эти три «двойника» предста¬вляют собой три аспекта, или состояния, единого целого: наиболее материальная его часть исчезает вместе со смертью физического тела, средняя — продолжает самостоятельную, хотя и не вечную жизнь в стране теней, третья — бессмертна на про¬тяжении всей манвантары, пока нирвана не поло¬жит конец ее существованию.

М.К. Но нам наверняка зададут вопрос: в чем состоит разница между майяви-рупа и кама-рупа, или, как вы их называете, «телом воображения» и «привидением»?
Е.П.Б. Весьма вероятно, и мы ответим (в до¬полнение к сказанному), что «мысль-энергия», или аспект майяви-рупа («тела иллюзии»), после смерти физического тела полностью растворяется в при¬чинном теле или сознательном, мыслящем Эго. Жи¬вотные элементы, или энергия желания «тела во¬ображения», впитав в себя после смерти все то, что было собрано в течение жизни (благодаря ненасыт¬ному стремлению жить), т.е. как всю астральную жизнеспособность, так и впечатления от физических действий и мыследеятельности, накопившихся за время обладания бренным телом, формирует «при¬видение», или кама-рупу. Нашим теософам доста¬точно хорошо известно, что после смерти высший Манас соединяется с Монадой и переходит в дэвакхан, в то время как отбросы низшего манаса, или животного ума, идут на образование этого приви¬дения. В нем есть жизнь, но вряд ли — сознание, разве что — чужое, когда оно попадает в поток медиума.

М.К. Это все, что может быть сказано по дан¬ному вопросу?
Е.П.Б. Полагаю, что метафизики вполне доста¬точно. Давайте рассмотрим «двойника» в его зем¬ной фазе. Что вас интересует?

М.К. Во всем мире люди верят — кто больше, кто меньше — в «двойника», или доппелгенгера, простейшей формой которого является человече¬ский фантом, неожиданно являющийся после смер¬ти или в момент смерти человека взору его самого близкого друга. Этот призрак — майави-рупа?
Е.П.Б. Да, ибо он создан мыслью умирающего человека.

М.К. Он обладает сознанием?
Е.П.Б. Он бессознателен, поскольку умирающий, как правило, создает его неосознанно, не подозре¬вая о его проявлении. А происходит следующее. Если человек в момент смерти очень напряженно думает о ком-нибудь, кого он очень любит или страстно желал бы увидеть, его образ может по¬явиться перед этим человеком. Мысль становится объективной реальностью, появляется «двойник», или тень человека, являющаяся его точным вос¬произведением, подобно отражению в зеркале. Эта тень может говорить и делать все, что говорит и делает ее создатель, пусть даже мысленно. Вот по¬чему такие фантомы «одеты» в ту же самую одеж¬ду, что и умирающий, и даже выражение лица уми¬рающего в точности передается фантомом.
Если «двойник» виден как бы сквозь толщу во¬ды, значит, человек этот, возможно, тонет, а иногда призрак предстает перед кем-нибудь из своих дру¬зей промокшим до нитки. Эти видения могут быть вызваны и прямо противоположной причиной — повышенной чувствительностью того, кто видит, образ умирающего, хотя последний в последние мгновения вовсе о нем и не думал. Также возмож¬но, что необычайно сильная симпатия или нена¬висть способны притянуть призрак умирающего к наблюдателю, но и в этом случае видение создает¬ся опять-таки мыслью и зависит от ее интенсивно¬сти. В этом случае происходит следующее.
Назовем умирающего человека А, а того, кто ви¬дит его «двойника», — Б. Благодаря силе одного из чувств — любви, ненависти или страха, образ А на¬столько глубоко запечатлен в психической памяти Б, что между ними существует настоящее магнети¬ческое притяжение и отталкивание, при этом не имеет значения, знают они сами об этом, чувству¬ют это или нет. Когда А умирает, шестое чувство, или психический духовный интеллект внутреннего человека у Б мгновенно ощутит происходящее с А изменение и, в свою очередь, просигнализирует об этом физическим чувствам, вызвав перед физиче¬ским взором Б точный образ А, переживающего состояние великой перемены. То же самое имеет место, когда умирающий очень хочет кого-либо увидеть: его мысль — сознательно или бессозна¬тельно — передается этому человеку по каналу сим¬патии, становясь объективной. Это как раз то, что «Общество по исследованию "привидений"» пом¬пезно, но без ясного понимания называет телепа¬тическим воздействием.

М.К. Все вами сказанное объясняет простейшие формы появления «двойника». А как объясняются случаи, когда двойник действует вопреки чувствам и желаниям человека?
Е.П.Б. Это невозможно. «Двойник» не может действовать, пока в мозгу его хозяина не прозву¬чит ключевая нота этого действия, все равно — жив ли обладатель «двойника» или только что умер, болен или здоров. И если он хоть на секунду за¬держал свое внимание на полученной мысли (это¬го вполне достаточно для того, чтобы придать ей объективную форму), прежде чем перенести его на другие ментальные образы, этой секунды вполне достаточно для того, чтобы его личность объекти¬визировалась на астральных волнах. Точно так же ваш портрет в одно мгновение запечатлевается на чувствительной пластинке фотоаппарата. И уже ничто не может помешать тому, чтобы вашу фор¬му подхватили окружающие ее силы, подобно су¬хому листу, упавшему с дерева, и использовали по своему усмотрению — исказили или придали ей карикатурный облик.

М.К. Но предположим, что «двойник» начинает говорить и высказывает при этом мысли, нехарактерные для его обладателя; причем делает он это, явившись перед человеком, находящимся довольно далеко от хозяина «двойника», скажем, на другом континенте. Мне известны подобные случаи.
Е.П.Б. Это происходит в тех случаях, когда со¬зданный образ подхватывается и используется «обо¬лочкой». Точно так же, как и на спиритическом сеансе, где могут появиться «образы» умерших, ко¬торые, возможно, бессознательно сохранялись в па¬мяти или даже в аурах присутствующих. Будучи подхвачены элементалами или элементариями, эти образы проявляются перед присутствующими и да¬же способны на конкретные действия, подчиняясь сильной воле одного из них. В вашем же случае должна существовать совершенно определенная связь между этими двумя людьми, нечто вроде телегра¬фа, роль которого и выполняет психическая сим¬патия — идеальный проводник для мысли. Без¬условно, в каждом подобном случае должна быть очень веская причина для такой мыслепередачи, каковая и была, вероятно, у хозяина «двойника». В противном случае подобные видения были бы обычным и каждодневным явлением….»

(1) - М.К. — Мейбл Коллинз, которая сотруднича¬ла с Е.П. Блаватской в редактировании «Lucifer» со времени основания журнала (в сентябре 1887 г.) и примерно до поздней осени 1888 г.

Е.П.Б. «Диалог двух редакторов»
#132724 27.01.11 21:40
Татьяна пишет:
Сначала «убивается» желание, и это называется очисткой

Ну а чтож такое желание, как не направленная во вне астральная энергия ощущаемая в сознании как желание?
Мне очень легко представить (чувствуя ваш характер), что под "убить сознание" вы понимаете только его задавливание или присекание - с чем я в корне не согласен. Нужно добиваться того, о чем трактует один из подвигов Геракла - перенаправить реки, чтобы они могли смыть горы накопленного "навоза" из Авгиевых конюшен - вот это будет истинная и естественная очистка.
Татьяна пишет:
Но в действительности эти три «двойника» представляют собой три аспекта, или состояния, единого целого:

Не столь важно как что назвать - важно то, что адепт создает себе тело силой своей мысли, там где ему нужно и того качества, которое ему необходимо. Он достиг такого уровня непрерывности сознания, когда "адаптационная подпорка" из оболочек ему уже более не нужна. Именно такую майави-рупу я и имел ввиду: по самому значению слов - иллюзорная форма, покров необходимый для временного ограничения (из чего ясно, что ограничение это не для себя)
ie
#132759 28.01.11 04:14
Виктория Ефремова пишет:
alexeisedykh пишет:
Это "нечто" само просыпается, как ответ на гнилую мысль, постоянную мыслеформу, в чьей-то головушке. Нет мыслеформы, нет барабашки.

Э-э-э... Ничего я не поняла... А если мысль не гнилая, то на неё нет никакого "нечто"? Маятник качает барабашка? А если нет мыслеформы, то кто качает маятник? Я думала, что вся фишка в самом маятнике и вопросы задавала маятнику...


Я не о маятнике говорил. О сущностях, которые якобы сами стучат. На хорошую мысль тоже откликаются.
Век живи, век учись
#132775 28.01.11 11:11
Татьяна пишет:
это уже нельзя назвать желанием.
Человек понимает, что для того, чтобы достичь определенной цели, он должен выполнить определенные действия.
Так что, - «убить желание» - это не желание, а необходимость.

Татьяна пишет:
«Желание совершенствоваться», это тоже - не желание, а необходимость.

Человек ничего не будет делать, не имея на то желания. Т.е. сначала человек истытывает желание совершенствоваться, его желания становятся всё более возвышенными, но даже желание служить людям - это не что иное, как только желание (ну, можно назвать это устремлением, что звучит красивее, но по сути одно и то же). А потом, на определённой стадии практики, человек осознаёт, насколько он совершенен, и то, что он и есть тот "другой берег", которого он желал достичь, и что все желания - только иллюзия, а потому нечего было "убивать". Я думаю, что это бывает так, а там - кто его знает?...
Татьяна пишет:
Вот Вы сейчас маятником занимаетесь…
Попробуйте проверить «его» на искренность, правдивость, честность и способность ЗНАТЬ.

Я уже пробовала всё это, давно (выше я об этом говорила). У меня не получается (или редко получается) нейтрализовать влияние своей воли. Возможно, для меня это слишком трудно - ведь я по гороскопу - Скорпион. Сейчас я опять пробую заниматьтся с маятником, зайдя, так сказать, с другой стороны. Пока ничего интересного.
Татьяна пишет:
Например, тот, кто участвует в спиритическом сеансе и верит, что общается с душами умерших людей, следует ложной теории.
Какие будут результаты такой практики?

Нет, с душами умерших не надо общаться, хотя некоторые души задерживаются близко от земли долгое время, и такое общение возможно... Общаться можно с другими сущностями. Польза от такой практики в том, что человек утверждается в силе (относительной, конечно), своих способностей. Ну, и сущности можно использовать как помощников. И, потом, опыт подобного общения позволяет убедиться в том, что это, действительно, не предел возможностей человека.
"Нет на свете абсурда, который бы не отстаивал кто-то из философов". Цицерон.
#132828 28.01.11 20:54 (правка 28.01.11 20:56)
Judjin
(Женьшень)
Сначала «убивается» желание, и это называется очисткой, а потом, очищенный от Камы посредник (астральное тело) используется Адептом.

От сюда напрашивается вывод, что это тело- форма принадлежащая конкретной Сущности, и значит должно включать, или содержать определенные принципы, характерные для конкретного Адепта. Что это... если не желания и не эмоции, какимибы они небыли?
#132880 29.01.11 08:56 (правка 29.01.11 08:59)
Judjin
(Женьшень)
Я уж наверное поднадоел тут "со своим самоваром", и темнеменее о Душе. Я лишь просто хочу напомнить, насколько важно реально, не на словах осознать факт существования Души, и для этого как ни крути, нужен опыт. Не для того задел я тему пендела, что-бы выявлять феномен, просто это наиболее простой способ, для искреннего стремящегося заполучить столь необходимый опыт. Душа наша Божественно мудра и чиста, и со своей стороны стремится к контакту, делает все возможное что-бы мы стали готовыми к этому. Вот примерно с такой умственной установкой и искренним желанием со своей стороны получить тончайший опыт общения, в состоянии наивозможного умиротворения следует внутренне обратится к Душе: здравствуй Душа моя, Я люблю Тебя и благодарю за все что Ты делаешь для меня, Я понимаю умом, что Ты это и есть Я. Но что-бы понять это сердцем мне нужно время и опыт. Или что-то подобное но свое. Прошу Тебя ответь на несколько моих вопросов. Давай договоримся, если на мой вопрос последует ответ "да", то маятник будет совершать круговые втащательные движения (допустим) по часовой стрелке. Ещё раз подчеркиваю никакой развлекухи. Со своей стороны ещё замечу, при подобном общении (и без маятника, лет десять в руки не брал ) при благоприятных условиях Душа иногда откликается неким непередаваемым ощущением счастья. ПЭ я больше чем уверен в своей Душе, всеми силами пытаюсь и буду пытаться передать бразды правления в её руки.
#138790 13.03.11 13:11 (правка 13.03.11 13:13)
Это сообщение перенесено из темы Кришнамурти и его "последователи"

Судя по раздражению Стаса в его спорах, он пока еще не перешел к синтезу, а находится еще в бинарном состоянии (т.е. то на одном полюсе - здесь, то на другом - там). И еще у него наблюдается презрение ко всему "здешнему". А вот "тамошнее" для него окрашено небесным сиянием и этакой манкостью. Оно его манит.
Это все игры в духовность. Еще не наигрался он со своими учителями.


fyyf - если честно вы меня развеселили
впервые за последние неделю
умер 7 марта человек с которым я провел каждый день последние сознательные 10 лет и вообщето собирался состариться именно с ним ,уменр нелепо и неожиданно,поэтому я нахожусь в процессе осмысления а что это было...поледние 20 дней
что такое смерть,что там сейчас человек этот делает
челочек этот был полон жизни, не заморачивался вообще ни на чем - жил по полной программе
даже он меня не раздражал
а вы про какие-то смешные вещи.. ментальные наши заморочки... да собственно меня уже давно ничего не раздражает
( меня даже секта нара не раздражает...че уж тут говорить про ваши воззрения и убеждения)
---
вам к сведению - здешнее мною проживается полной - гурман, как в еде,так и в одежде, таки в обстановке которая меня окружает - все должно быть красиво и со вкусом
пройден мною этап отстранения от всего этого , проживания в ашраме, уединнения- это один из этапов и не более того
может раньше и была привязанность к этому здешнему ( скорее всего нет) - сейчас ее нет
тамошние энергии)))), которые проявляются,вызываются ,культивируются , только посредством практик йоги ( не важно какая традиция, буддийская или даосская) - начинают накапливаться только посредством этих практик - и наступает момент,когда они начинают работать здесь
понять это ментально невозможно
это можно только ощутить на себе
практики работают непосредственно с энергиями
вот это и есть йога
Если хочешь встретить дживу стань Шивой (с)
#138961 14.03.11 13:11 (правка 14.03.11 13:14)
Это сообщение перенесено из темы Кришнамурти и его "последователи"

fyyf пишет:
Тем более, что по ощущениям не было никакой разницы по сравнению с тем временем, когда он был жив. И это продолжается и сейчас. Духовная поддержка даже усилилась.

вот здесь как раз ощущается разница между теми, кто знаком опытно с рабочими энергиями и нет, просто по причине пока что ненаблюдения за ними,не более того.
именно семейные пары встречаются не просто ж так
это энергообмен, у меня по природе моей нет вкуса к пище, равнодушие
человек этот именно этот "недостаток" восполнял и если были попытки ( иногда) прервать отношения ( по дури конечно,как без нее) - мгновенно уходило желание есть,так как оно у меня связано с вкусом, то бишь я всегда не просто ем,а знаю какой конкретно вкус мне необходим. Вообще вкус это очень сложный инструмент познания.
Вот представьте на секунду, что у вас его просто нет...и вы не знаете что такое горько,сладко,кисло , солено и тд...Еще раз повторю ,что энергия вкуса это мощная структура и мне ее например дополняли.
fyyf пишет:
Почему Вы здешнее связываете только с едой и одеждой? Здешнее и "нездешнее" они вообще-то здесь и теперь - одновременно. О том я тут и толкую с Вами все это время. Никак не понижая чужие практики, Вы это зря мне приписываете.

не только с ними - смотрите также как энергия вкуса, такова же по значимости энергия видения, слышания, озязания, ощущения кожных покровов
они бывают здешние и тамошние
не бывают они одновременно
На одном из этапов практики ,например , силовые центры начинали источать ароматы свои , ароматы эти из тонкого мира,нет таких ароматов в природе проявленного..нет, Нет цветовой гаммы такой в природе проявленного, такой какая она в тонком мире,ну нет и всё
и познание это сопровождается осознаванием энергий тамошних, осознанные они привносят массу корректив в сознание и меняется восприятие здесь, т.е. дополняется , расширяется , разворачивается
вот так происходит срастание здесь и там
осознанно понимая, что есть здесь и там и они работают вместе переплетаясь
а не познав там - что сплетать реально?
можно только пока интеллектуально сплетать,что тоже полезно

fyyf пишет:
Дело в том, что ваши учителя вам говорят в соответствии с учебным планом - поэтапно. И на данный момент Вам известна промежуточная цель: Разделять "тут" и "там".
А мой - сразу объявляет конечную станцию. Чтобы понятно было и направление, и требуемые усилия.
Добираться приходится самой. Но мне так интересней.


да поэтапно
но цель конечная известна ..по моему уж даже детям))) моим то точно)))
правильно, а у вас показано направление
вы вероятно и не сможете из 24 часов своей жизни выделять ежедневно , твердо ,и бескомпромисно 3 часа на практики, причем делаются они так чтобы не мешать основной жизнедеятельности на это нужна воля, вот в чем вся штука с тем , чтобы не уходя в ашрамы практиковать...это просто реально сложнее ( но вы знаете не смущает это народ ,который принял решение)
Если хочешь встретить дживу стань Шивой (с)
#138990 14.03.11 16:13 (правка 14.03.11 16:14)
Это сообщение перенесено из темы Кришнамурти и его "последователи"

alexeisedykh пишет:
Я много раз слышал, что уходят именно жизнерадостные и хорошие. Тут есть, какая-то причина, но я не знаю, какая.

прошу прощения ,что не в тему
но сегодня почему то промелькнула мысль, о том, что в век кали такие люди неуместны
в этот век дОлжно обязательно страдать, рыдать, заморачиваться проблемами, обременяться привязанностями и прочее
такие энергии видимо уместны в данный цикл
Если хочешь встретить дживу стань Шивой (с)
#138992 14.03.11 16:24 (правка 14.03.11 16:26)
Это сообщение перенесено из темы Кришнамурти и его "последователи"

Мне эта мысль, тоже приходила много раз. Может быть, какое-то решение принимается истинным Человеком, вроде, на сегодня хватит. По сути, дела человеку с земным мышлением понять всего лишь временно-актерский смысл сложно. Но наверно его сложно понять, если очень сильна связь с земным. Тогда возникает ощущение, что ого, как же так.. А если связь небольшая, тогда отношение должно быть вроде, "ок". Позже увидимся. Или как-то так. Для меня эта делема пока. Я еще вопрос смерти не разобрал.
Век живи, век учись
#139008 14.03.11 19:06
Это сообщение перенесено из темы Кришнамурти и его "последователи"

Карпов Стас пишет:
в этот век дОлжно обязательно страдать, рыдать, заморачиваться проблемами, обременяться привязанностями и прочее

Увы, у меня были причины тоже задуматься на эту тему. Наверное, в век Кали мы должны научиться обременяться привязанностями, терять, рыдать и... вновь и вновь обретать жизнерадостность. Как птичка Феникс. И мы всегда будем любить тех, кого потеряли, и наша любовь будет радостной. Ведь мы постараемся?
"Нет на свете абсурда, который бы не отстаивал кто-то из философов". Цицерон.
#139637 19.03.11 20:36 (правка 19.03.11 20:45)
Это сообщение перенесено из темы Внутренняя революция (тотальная) - рецепт Кришнамурти

alexeisedykh пишет:
При сближении точки осознания с АУМ астральное тело не запускает никаких физ.чувств в физическом теле. Всё происходит на более тонких планах. Сердце может вообще почти не стучать, процессы обмена и прочие процессы также замедляются. Человек, блин, даже не слышит нифига в этом состоянии. А вы говорите абсурд. Абусрд через осязание духовно развиваться.

об том и речь
---
не знаю как найти тему про мыслеформы мои... но возможность спросить ,что это было возникла сегодня...
если кратко
то это не мои мыслеформы что-то сформировали
может это выглядит абсурдно, НО энегия тары дэви( земли в общем) в которой идет работа, сама по себе проницательна, поэтому дает такой эффект... предвидения
что меня и " напрягло"...
нелегко пока с этим эффектом жить
Если хочешь встретить дживу стань Шивой (с)