#140299 24.03.11 13:27 (правка 24.03.11 13:27) | |
Я хочу дать еще несколько цитат по "сплошности" и "движению", которые найду у Шмакова и Генона.
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
#140307 24.03.11 13:49 (правка 24.03.11 14:12) | |
Цитата Генона получилась огромной я ее заспойлю. Нет времени дробить. Кстати в ней есть строка где он "проговорился" и я ее подчеркну красным
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
#140315 24.03.11 14:52 (правка 24.03.11 14:56) | |
Царство количества и знамения времени пишет: Это баальшущий привет будды современным "будилам" и спекулянтам, сутенерам (сапожникам без сапог) и неорелигиям ![]() Jesus Nazarenus Rex Iudeorum Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
#140324 24.03.11 15:36 (правка 24.03.11 15:37) | |
Шмаков
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
#140384 25.03.11 00:24 (правка 25.03.11 00:47) | |
Шмаков в сравнении с Мебесом несомненно новатор, любит рассматривать детали принципа и проблематики работы с ним (на которую был скуп Генон), которую он сводит к самому принципу. Я лишь несогласен с существованием у него "множества" принципов, поскольку данные рассуждения ничем не могут быть подкреплены по определению. Говорят, например в КОММЕНТАРИЯХ к Кибалиону - есть "принцип ментализма". Нет такого принципа. Есть такое представление и есть такая конструктивная, методологическая необходимость, опирающаяся на представленную конструкцию голого "тринити". В таком случае мы добавим и "принцип астрализма", связывающего проявляющее и проявляемое ( как принцип "формизма" и самого "конструктивизма"), который есть в черном ящике "количеств" как "качество". Это я с иронией.
На самом деле астрал более ярко выражает Сущность, как среда самого безначально безконечного, реализуемого качества и потенциала, поэтому знак 2 (мевиус, безначально-безконечность) стоит над головой Андрогина. Измерь "речь" и ты увидишь., что даже шеврон выражает ее, хотя может быть меркантильно измерен линейкой, что значительно умалит твою возможность. Jesus Nazarenus Rex Iudeorum Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
#140390 25.03.11 00:46 | |
CCLXXX пишет: Это цитаты из книги Арканы Таро Шмакова? Я у него взяла как учебник Основы пневматологии, там много интересного, но чего то все равно трудновато...А ваши посты седня не осилю, до кровати...спасибо что отвечаете... Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
#140391 25.03.11 00:52 (правка 25.03.11 01:36) | |
Да. Я не вижу необходимости всегда давать ссылки, потому что любой клик любой цитаты или тезиса в поисковике может показать не только адрес , но расширить представление о предмете благодаря мнению представителей коллективности, что может обогатить "кругозор", без которого нет качественного материала для синтеза Ключа как возможность и такого способа, данного нам. Не стоит ограничивать себя. Как там по Шмакову? Придумаем "принцип вампиризма", хотя все зиждется на одном принципе - Любви(синтеза), даже твердый асфальт у тебя под ногами результат его, который ты "пропустил", будучи оформленным вместе с ним Сущностью , центром эманаций, индифферентным к течению времени, одновременен к актуалам движения обода, в плоскости, череде всех проявлений, которую мы воспринимаем как поток времени, благодаря столбовой дороге состояний и их качеств, столпы которой прочерчены неподвижными актуализизирующими лучами этого "неподвижного" Центра, Гордиева Узла не имеющего дыр и дискретности, фрагментарности, ограниченности. Когда ты не творец, то ты - творение, с чем как раз согласится ты не можешь и рвешь, проявляясь таким образом, Речник. Я тебя прекрасно понимаю. Мне не нужно смотреть под какой табличкой живет Винни-Пух.
http://www.google.com.ua/search?q=%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D0%B0+%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D1%87%D1%8C-%D1%83%D0%BC&hl=ru&client=firefox&hs=dBY&rls=org.mozilla:ru:official&prmd=ivns&ei=ObaLTYOSBYuPswb88ZCVCg&start=10&sa=N Jesus Nazarenus Rex Iudeorum Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
#140399 25.03.11 01:30 (правка 25.03.11 01:35) | |
Биде (Euseb. Praep. ev. III 7,1) о возможности сum(3)-вола(4) Jesus Nazarenus Rex Iudeorum Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
#140400 25.03.11 01:40 (правка 25.03.11 01:40) | |
Биде (Euseb. Praep. ev. III 7, 2-4).
"Невидимость его сущности многие показывали (edelsan) чернотою камня.Соответственно, небесным богам они отвели все белое, шар и все шарообразное, особенно Космосу, Солнцу и Луне, иногда же и Случаю и Надежде; круг и кругообразное – Эону и небесному движению, с его поясами и круговращениями; отрезки круга – изменчивым фигурам Луны; пирамиды и обелиски – природе огня и, ввиду этого, олимпийским богам; равно как конус – солнцу, цилиндр – земле, рождению же и возникновению – фаллос и треугольную фигуру, ради частицы женственного начала". Jesus Nazarenus Rex Iudeorum Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
#140401 25.03.11 01:49 | |
Невозможно не находить у Ямвлиха того универсального для всего неоплатонизма открытия, которое заключалось в повсеместном применении триадической диалектики. Основная ипостасийная триада, как мы знаем, была прекрасно формулирована еще у Плотина. Порфирий не отрицает этой триадической диалектики, но также нигде на ней и не настаивает. Что же касается Ямвлиха, то триадизм получает у него решительно универсальное значение, являясь дальнейшим уточнением и детализацией каждой из трех основных ипостасей, причем, как мы увидим ниже (с. 134), этот триадизм захватывал собою у Ямвлиха даже общий неоплатонический принцип первоединства. Любопытно, однако, отметить, что этот триадизм нигде не приобретает у Ямвлиха характера какого-нибудь излишества или насильственного схематизма. Как мы увидим ниже, у Ямвлиха он всегда строго мотивирован и является только самой обыкновенной структурой общего процесса эманации, которая тоже впервые только у Ямвлиха получает свое универсальное значение. Платон в знаменитом месте своего "Государства" (ИАЭ II 238-239) весьма энергично признавал благо как "беспредпосылочный принцип". Но в своем "Тимее" он вовсе не использует этого "беспредпосылочного принципа"; и у него остается тоже неизвестным, какое же он устанавливает отношение между демиургом и благом (ср. Платон. Соч., III, 1, с. 654). В "Пармениде" Платон (ИАЭ II 237-238) дает подробнейшую диалектику беспредпосылочного принципа, но этот последний не назван у него ни "благом", ни "демиургом". Аристотель хотел свести единство на единство множественности, но это удалось ему сделать не вполне (IV 29-38). Подобного рода неясности самой важной и самой основной теории Платона всегда вызывали большое беспокойство, и прежде всего у самих же платоников (III 409-426), так что прямой предшественник Плотина Нумений тоже признает не то один, не то два, не то три основных принципа (VI 132-134). Jesus Nazarenus Rex Iudeorum Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
#140402 25.03.11 01:51 (правка 25.03.11 01:52) | |
Что касается "принципа становления", то о каком становлении здесь идет речь? Если это становление чувственное, то демиург действительно является у Ямвлиха таким принципом. Если же имеется в виду ноуменальное становление, то есть становление в сфере самого же ума, то демиург займет уже не место принципа, а того, что возникло в результате действия. А это значит, что демиург оказывается уже на третьем месте первого члена триады, то есть бытия вообще. Цитаты А.Ф.Лосев ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ Jesus Nazarenus Rex Iudeorum Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
#140403 25.03.11 01:53 | |
В сообщениях о Ямвлихе здесь господствует неясность ввиду того, что Ямвлих первый член основной ноуменальной триады понимает то как единое сущее, то как просто сущее, то как просто ум, но, очевидно, Уже как ум вообще. Второй член триады, жизнь, трактуется у Ямвлиха более или менее единообразно. Но третий член триады является у него, во-первых, тоже умом, но очевидно, уже в специальном смысле, 141во-вторых же, это определенным образом уже демиург; а кроме того, он еще и "принцип становления", и "умопостигаемый космос", и причина всего в природе. И в конце концов этот третий член основной триады еще объявлен у Ямвлиха как идея. Jesus Nazarenus Rex Iudeorum Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
#140404 25.03.11 01:54 (правка 25.03.11 01:55) | |
время и пространство, по Ямвлиху, являются функциями мировой души, которая, будучи принципом становления в чувственном мире, сразу и одновременно определяет собою и процессы чувственного становления, и процессы слияния всего чувственно-разделенного в чувственно-нераздельное и душевно-космическое целое. Jesus Nazarenus Rex Iudeorum Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
#140405 25.03.11 01:56 | |
сущность трактата "О пифагорейской жизни" сводится к установлению самой основы человеческого разума, неотделимого от человеческой жизни. Эта основа – символическая. Что же касается способов толкования символов, то этому посвящается другой трактат Ямвлиха, именно "Протрептик", то есть "Увещание к философии". Сейчас же, в этом разделе о символизме Ямвлиха в его трактате "О пифагорейской жизни", нам важно утвердиться в принципиальной значимости самого метода символического мышления. Jesus Nazarenus Rex Iudeorum Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
#140406 25.03.11 01:59 (правка 25.03.11 02:00) | |
Само по себе взятое, оно не есть движение и не есть душа. Но оно является принципом движения и принципом самодвижных душевных процессов. Один маленький проход по сетке, касающийся Принципа Jesus Nazarenus Rex Iudeorum Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
#140408 25.03.11 04:30 (правка 25.03.11 04:40) | |
Лосев пишет: Можно связать это со смысловым происхождением таких терминов как Казус, Казуальное. Познание Бога Творца(Слова, Логос) это Казус, "вещь в себе" (абсолютное равенство, таковость), которое реализуется благодаря двум неравенствам (направлениям Принципа) сгущай < разряжай или <> ><, которые выражают полярности или признак пола. Казус в данном случае может быть реализован как всевозможность = возможность познания качества "вещи в себе" в синтеза в настоящем времени или одновременно этих двух неравенств ,признаков , свойств и качеств. Интересен "лингвистический" анализ этого слова (свяжем с например с "казак", окончание "us", "ас", "аз", "ка", "казка", те речь, говорить, глаголить) Как тут не вспомнить транскрипцию тибетского слова "правильный" или "самотождественный" "сам як" (summa санскр.) Ментальный принцип выразитель неравенств в движении, в процессе(дельта), но в триединстве (мысль и слово есть форма) принцип самотождественен, безпрепосылочен Ошибкой можно считать такие определения как безконечность хотя оно прижилось (предполагается начало). Безпрепосылочность есть безпредельность. то что заключает себя в себе (например восприятие) не имеет предела ни нижнего ни верхнего в количественном смысле (безпредельность), те качество, непрерывность можно сказать что Jesus Nazarenus Rex Iudeorum Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
#140466 25.03.11 15:49 (правка 25.03.11 16:01) | |
Лосев пишет: множество (OВ кадуцея) > eдинство(OD кадуцея) в плоскости проявлений, знак < угла говорит о сфере компетенции и сущности, о действии, завершен(совершенстве), о раскрытии, о поражении и победе, о вращении(спектре), о центре, среде(коагулянте и растворителе) , управителе, "рот фронт" и это едино как aour, что выражено самим шевроном > (любым обьектом), который выражает действие, единство, отношение (как пропорция и как восприятие и как взаимодействие и пр.) От лат. aurum «золото», из восходит к праиндоевр. *aus- «светить, сиять». Че тут сводить? "Геометр" все сказал. Сказал как сделал. Jesus Nazarenus Rex Iudeorum Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
#140469 25.03.11 16:03 (правка 25.03.11 16:11) | |
Лосев пишет: и действительно? чем я тут занимаюсь? Jesus Nazarenus Rex Iudeorum Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
#140471 25.03.11 17:02 (правка 25.03.11 17:19) | |
Там не слышно часы. Теперь может рассмотреть с точки зрения принципа вопрос "идеализации материи"? От которой "открещиваются" наши "аскеты", лишив их последней "воды и хлеба"? Что станет еще более наглядным когда мы лишим их не только возможности спекуляциями тайной, духовной пищи, но и материальных воды и хлеба. Тогда "знак засияет" еще ярче,я в этом совершенно уверен. Любая любимая их вещь < выразитель всевозможности и это факт. Вещь это посредник бога, качества, голой реализации. Противиться этому, значит возбуждать неравенство, разводить мосты, добиваться неравенства , СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ, а реализовывать что либо , его неравенство в андрогинат, ессенцию и качество - познавать частицу "божественной эманации". Взять и довести до совершенства, обожествить их безумие, начертать его , облечь в геометрическую форму познать Истину в ее полноте. Где же нам искать их "живых мертвецов"? Только среди живых. Где нам искать их сверхестественное? Только в естестве. Нам остаеться как их богу послать их на все четыре стороны. Именно это и будет искомым итогом их "служения и учительства". В том их сокровенная цель и сакра. Jesus Nazarenus Rex Iudeorum Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
#140473 25.03.11 17:26 (правка 25.03.11 17:34) | |
Неужели наши претензии к учителю Искандера Двурогого, воспитавшего "цербера" будут столь категоричными? Неужели мы сможем поддаться этому соблазну? Мы лишь покажем метафизическую природу социального и прочего "неравенства", природу спекуляций и связанного с ними метода и целей, котрых нет у капли падающей с небес по указке Сущности, покажем природу ЕЕ колебаний как основы ЕГО восторга и скажем, что это основа их непоколебимости, метастабильности ввобще, ибо круг проявляет центр,а центр не есть только круг.
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
#140475 25.03.11 17:41 (правка 25.03.11 17:41) | |
самое ценное в этом кладе - волшебная лампа. Она дает тому, кто ею владеет, такое могущество и богатство, какого нет ни у одного царя. Никто, кроме Аладдина, не может достать эту лампу. Всякий другой человек, который захочет взять ее, будет убит сторожами клада или превратится в черный камень. Jesus Nazarenus Rex Iudeorum Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
#140480 25.03.11 18:29 (правка 25.03.11 18:51) | |
АЛ_АДДИН Священная Неда, ниддана, Серебряный Лук Апполона
Най-старото му споменаване е в един от гръцките митове за Зевс. Според него нимфата Неда скрила Зевс от разгневения му баща Кронос, като го натопила в една река. Тази река и до ден днешен носи името на нимфата. Реката Неда се намира на полуостров Пелопонес и е единствената в Гърция, която носи женско име. ![]() Юный, светозарный Аполлон понесся по лазурному небу с кифарой *1 в руках, с серебряным луком за плечами; золотые стрелы громко звенели в его колчане. Гордый, ликующий, несся Аполлон высоко над землей, грозя всему злому, всему порожденному мраком. Он стремился туда, где жил грозный Пифон, преследовавший его мать Латону; он хотел отомстить ему за все зло, которое тот ей причинил. *1 Древнегреческий струнный музыкальный инструмент, подобный лире. Быстро достиг Аполлон мрачного ущелья, жилища Пифона. Кругом высились скалы, уходя высоко в небо. Мрак царил в ущелье. По дну его стремительно несся, седой от пены, горный поток, а над потоком клубились туманы. Выполз из своего логовища ужасный Пифон. Громадное тело его, покрытое чешуей, извивалось меж скал бесчисленными кольцами. Скалы и горы дрожали от тяжести его тела и сдвигались с места. Яростный Пифон все предавал опустошению, смерть распространял он кругом. В ужасе бежали нимфы и все живое. Поднялся Пифон, могучий, яростный, раскрыл свою ужасную пасть и уже готов был поглотить златокудрого Аполлона. Тогда раздался звон тетивы серебряного лука, как искра сверкнула в воздухе не знающая промаха золотая стрела, за ней другая, третья; стрелы дождем посыпались на Пифона, и он бездыханный упал на землю. Громко зазвучала торжествующая победная песнь (пэан) златокудрого Аполлона, победителя Пифона, и вторили ей золотые струны кифары бога. Реализованный йог легко узнает в сим свою работу Являеться ли синтез необходимолстью? Спросите у ваших новых ботинок, когда они покрываються пылью. Jesus Nazarenus Rex Iudeorum Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
#140682 26.03.11 23:45 | |
CCLXXX пишет: Тумбочка ![]() Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
#140691 27.03.11 02:15 (правка 27.03.11 02:21) | |
да , в "тумбочке" есть ВСЕ, только пыль там святая, "звездная" типо
![]() в ином случае наверно поэтому люди любят ее выбивать друг из друга O_o Jesus Nazarenus Rex Iudeorum Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|
#140692 27.03.11 02:45 (правка 27.03.11 02:48) | |
Шиву часто изображают четырехруким и трехглазым. Третий глаз, глаз внутреннего видения, расположен в центре лба. На шее у него ожерелье из змеи, еще одна змея опоясывает тело, а другие обвивают руки. Встречаются изображения Шивы с синей шеей; его называли Нилакантха, или "синяя шея"; об этом говорится в мифе о пахтанье мирового океана. Согласно широко известному мифу, боги использовали змея Васуки (Шешу) при создании амтриты и вращали с его помощью гору Мандару.
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum Igne Natura Renovatur Integra Не ищи нового, ищи вечное |
|