hele пишет:
Вы хотите сказать, что собственная личность А.Бейли была подавлена всё то время, что она писала свои книги (30 лет)?
Скажу свое мнение.
Я думаю, что собственная личность Алисы была введена в заблуждение (иллюзию) неким «Тибетцем»,
или – личность А.Бэйли была крайне самоуверенна , нагла и лжива.
hele пишет:
Как же ей тогда удалось вырастить очень хороших детей?
О детях Бэйли нам ничего не известно, все, что мы знаем – мы знаем со слов самой Алисы.
Меня совершенно не интересует, какими выросли Бэйлинские дети, это в данном случае не важно.
Важно то, что Махатмы не берут к себе в ученики семейных людей.
НЕ БЕРУТ!
Этим все сказано!
Придумала ли Алиса свое ученичество и сознательно обманывала людей, или сама была введена в заблуждение, какая разница?
Главное, что она писала свои книги не от «тех самых Махатм», и содержимое этих книг не имеет никакого отношения к Тайной Доктрине.
hele пишет:
Здесь нужны определенные качества личности, причем желательно непрерывно (поскольку детей много - трое)... одержатель не будет заботиться о детях...
Бэйли писала книги и имела неплохой доход, позволяющий нанимать прислугу для домашней работы.
Но это уже не важно.
Махатмы ясно и понятно сказали, что они не вмешиваются в карму и не нагружают людей работой, если карма человека – заботится о детях.
dusik_ie пишет:
Вы все о том же, ну ладно – встречали ли вы у Бейли инструкцию или в общем, как и каким способом можно уничтожить это тело, с ваших слов она обязательно должна быть, т.к. по вашим неоднократным утверждениям, Бейли (Тибетец) « призывает уничтожить каузальное тело»
Надо сказать, что инструкции давались только ученикам (индивидуально), но
мысль об уничтожении каузального тела, буквально, вдалбливалась в сознание учеников.
Почти во всех книгах Тибетца красной нитью проходит мысль о том, что каузальное тело уничтожается при определенном посвящении, после чего происходит соединение ЛИЧНОСТИ с Монадой напрямую.
Вот всего лишь несколько цитат из книг Бэйли:
«Трактат о белой магии или путь ученика»
«…это открывается только при более высоких посвящениях и окончательно осознается только тогда, когда
распадается само каузальное тело, Карана Шарира, и устраняются все последние ограничения..»
«…до тех пор,
пока сознание не преодолеет ограничения каузального тела и не будет достигнуто освобождение от его контроля..»
«…
Форма Каузального Тела. Это проводник высшего сознания, храм пребывающего внутри Бога, который видится исполненным такой редкостной красоты, таким устойчивым и незыблемым, что, когда
наступает момент окончательного разлома даже и этого шедевра многих жизней, воистину горькой представляется эта чаша, невыразимо обездоленной чувствует себя единица сознания…»
«Посвящение: человеческое и солнечное»
«…нужно помнить, что
главные посвящения принимаются в каузальном теле или – после разрушения этого тела – на буддхическом или атмическом планах…»
«…
В разрушении каузального тела при Четвертом посвящении (символически называемом “Распятием”)
имеем процесс, аналогичный сожжению ткани…»
«…При Четвертом посвящении
особый тип силы из центра, который должен остаться неназванным, прилагается к каузальному телу человека и является одной из причин его конечного распада.…»
«…при Третьем посвящении
один из Кумар передает каузальному телу посвященного энергию, которая разрушает материю третьего подплана, и тем самым частично уничтожает этот проводник;
при Четвертом посвящении другой Будда передает силу разрушающую материю второго подплана, а при Пятом сила первого подплана аналогично поступает в оставшиеся атомы каузального проводника, приводя к окончательному освобождению…»
«…Приложение Жезла Посвящения способствует отъединению духовного “я” от высшего “я”, и заточенная жизнь постепенно исходит, в то время как
каузальное тело медленно абсорбируется или рассеивается…»
Вот так и получается, что Каузальное тело (Атма/Буддхи/Манас) рассеивается, а личность – остается.
Если верить настоящим Махатмам, то такая личность, без Высшего «Я», называется бездушным человеком, живым мертвецом, а у Бэйли эта личность называется «посвященной».
dusik_ie пишет:
И еще – извесно такое правило: «То, что должно родиться, должно и умереть»
Ну, наконец-то!
Все, что рождено (имеет начало) – умрет.
Все, что не рождено – бессмертно.
Высшая Триада – не рождается и не умирает.
Она ВЫЯВЛЯЕТСЯ и ПОГЛОЩАЕТСЯ.
Это не рождение и не смерть, а выявление к активности и «погружение» в неактивное состояние.
Дифференциация и дезинтеграция, но не рождение и смерть.
dusik_ie пишет:
Каузальное тело (тело – заметьте, тело, форма –
Почему Вы не обращаете внимания на слова Блаватской, которая сказала, что «…
это тело, которое вовсе не тело, но – Буддхи – Духовная Душа»?
dusik_ie пишет:
Лебедь – это атма-буддхи-(манас?), а яйца, что она откладывает – каузальное тело.
Лебедь (Калахамса) символизирует Браму-Создателя (проявленного), а Брама непроявленный (Хамса вахана)– это тот, кто пользуется «Лебедем», как своим носителем.
Если этот «лебедь» и несет яйца, то из них создается феноменальная вселенная, которая в конце цикла разрушается, т.е. - дезинтегрируется.
dusik_ie пишет:
Но если задуматься, то очень таки видно, что вы взращиваете в своем уме качество подозрительности – это такая модификация страха, по «консистенции» ближе к отвращению, что весьма печально – т.к. этот демон очень коварный.
Подозревают, когда что-то неясно.
Тибетец вполне ясно говорит то, что противоречит тому, что говорили Махатмы.
Махатмы, например, говорили, что личность – смертна и рано или поздно, сознание человека соединяется с Махатом, а затем – с Буддхи.
Личность – временна и смертна, Индивидуальность – бессмертна.
Бэйли говорит о сохранении смертного и уничтожении бессмертного, а Вы обвиняете меня в подозрительности?
Какая подозрительность, когда все уже предельно ясно?
Человек понимает или не понимает, вот что я скажу.
dusik_ie пишет:
Прекрасная цитата, только из-за наличия ввас «демона подозрительности» вы ее весьма привратно понимаете. Насколько я понял вы ее интерпретируете, в таком ключе, что манас это есть великий дар разума и что без него, имея только атма-буддхи, разумение человеческое остается ниже уровня «дебилоидов в кубе» - по сути, человек, по развитию сознания, не выше амебы – я правильно вас понял?
Вы неправильно понимаете.
Человек не может иметь сознание,
как Вы выразились «…ниже уровня «дебилоидов в кубе» - по сути, человек, по развитию сознания, не выше амебы…», потому что человек (даже если не имеет высшего разума), является высшим животным.
dusik_ie пишет:
Если да, то как вы можете пояснить тот факт, что и Атма и Буддхи стоят (как качества) выше манаса – особенно если учитывать тот факт, что вышестоящее содержит в себе аспекты или высшие качества низшего? Или проще говоря – принцип иерархичности должен соблюдаться?
Атма и Буддхи, если Вы помните, иначе называются Вторым Логосом (Пуруша и Пракрити, Брама-Творец, Калахамса) а Махат называют Третьим Логосом.
Он выявляется позже.
dusik_ie пишет:
второй вопрос – можно ли принцип (атма-буддхи) клетки, микроба, или даже жучка-кузнечика назвать полностью тождественным принципу (атма-буддхи) человека?
Атма/Буддхи, иначе – Монада, имеется у всех, но в латентном состоянии.
Атма напрямую действует в атомах, а более сложные организмы «управляются" теми, кого принято называть «Строителями», в отличие от «Архитекторов».
dusik_ie пишет:
Если у вас отличное мнение – приведите, т.к. я другого пока не встречал, если такое же, то вопрос по поводу Логоса не понятен.
Вы привели прекрасную цитату, с которой я полностью согласна, и поэтому, странно, что Вам непонятен мой вопрос о Монаде человека и Логоса.
Если Логос – проявленное божество и Монада человека – божественна (по сути), то почему они должны находится на разных планах?
Вот суть моего вопроса.
Почему Атма/Буддхи Логоса должна находится на отдельном Логоическом плане, а Монада человека – на Монадическом?
Что находится на Буддхическом и Атмическом планах, если Монада, это и есть - Атма/Буддхи, и Атмы отдельно от Буддхи не бывает?
Блаватская поясняла этот вопрос, а Бэйли – нет.
Блаватская ясно и понятно сказала, что Атмы без Буддхи не бывает, как нет и не может быть первого плана отдельно от второго.
Блаватская постоянно напоминала, что это подразделение –
УСЛОВНО.
А
Бэйли разделила БУКВАЛЬНО.
Опять скажете про мою подозрительность?
dusik_ie пишет:
Ну я рад за вас, что вы нашли у ЕПБ план Ади – теперь вы его признаете,
Вы снова не поняли.
Блаватская не говорила об Ади-
плане.
Она говорила о смысле слова «Ади» - первый.
План Ади придумала Бэйли.
Блаватская говорила, что первого плана нет вообще, и
то, что понимается под «первым планом», правильно называть словом Хираньягарбха (Аурическая оболочка, которая имеется у всех, от атома до Вселенной).
В Хираньягарбхе потенциально содержится все, что потом проявится и построится в феноменальном мире.
dusik_ie пишет:
у Бейли конкретно прописаны планы в сравнении с ТД (в скобках – Бейли):
1. Ади (Ади), 2. Анупадака (Монадический), 3. Атма (Атма), 4. Буддхи (Буддхи) ну и т.д.
Первого плана нет, Анупадака (без родителей) – Монада, находится на плане Буддхи.
Что находится на плане Атма?
Что находится на плане Буддхи?
dusik_ie пишет:
А вообще, Татьяна, по последним вашим постам, очень заметно, что ваши убеждения-представления держатся исключительно на ВЕРЕ, т.к. если подвергнуть их тщательному логическому анализу, они мягко говоря, логической цепочки не выстроят.
К сожалению, Вы ничего не поняли.
Еще раз повторю, я верила Бэйли много лет, до тех пор, пока не поняла всю
абсурдность ее «учений».
Если Вы умеете логически мыслить, то попробуйте объяснить, как получилось, что Пратьеки Будды вдруг покинули Нирвану и стали Буддами сострадания?
Бэйли преподносит это, как факт.
Она даже не потрудилась придумать какую-нибудь легенду, объясняющую эту «трансформацию».
Например, рассказала бы сказочку о том, что наш планетный «Логос» отправился в командировку в Нирвану, отыскал там Пратьек Будд, провел с ними воспитательную работу, и они, прослезившись, быстренько «исправились» и из ЭГОИСТОВ превратились в Будд Сострадания, покинули Нирвану вместе с нашим «заботливым» планетным «Логосом», и начали помогать ему в его нелегкой работе.