Портал Теософического Сообщества

Вы просматриваете архив Портала теософического сообщества. Новые обсуждения здесь не ведутся.
#152030 02.06.11 10:00
В этом тоже немалая доля правды.
Хотя в постсоветских странах за копейки китайцы не работают, в основном и на рынках они заправляют теми же вьетнамцами и др. Тут дело в том, что выехать за границу на работу, вернее с целью батрачить за копейки для китайца довольно сложно, в основном те же мелкие боссы на рынках - оставшиеся студенты, которые по своим причинам пожелали зацепиться и остаться. В западных странах китайцы может и работают за копейки, но туда, за эти "копейки" с радостью едут и наши соотечественники
Впрочем, допускаю, что многого я могу не замечать и не знать, но уж точно могу сказать, что многих ужасов от политики КПК в Китае, "освещающихся" западом - нет. Прихожу к выводу: для иностранцев в Китае - Китай один, для самих китайцев Китай может быть другим, а для внешнего мира совсем иным
SATYAT NASTI PARO DHARMAH
#152044 02.06.11 11:59 (правка 02.06.11 12:02)
Иваэмон
(Тояма Тонияма)
Agni_Neofit пишет:
Большинство из приведенной статьи - раздутая деза.

Это не деза, а реальные вещи. Информация стала поступать еще с марта, внимательно погуглите проблему Просто коммуняки после Тяньаньмынь боятся собственной тени и запрещают все и вся - то фалунь, то свободный доступ в интернет, то вот до жасмина дело дошло. Страх потерять власть - элементарный интстинкт любой диктатуры. А после арабских революций, похоже, они вообще наложили в штаны. Вот материал из другого источника, датированный аж 31-м марта, когда все еще начиналось:
Жасмин в Китае попал под запрет. После тунисской революции появление на улицах с ветками этого растения в руках вызывает немедленную реакцию полиции. Как это было в Гонконге 27 февраля. Манифестанты вышли на улицы китайских городов, откликнувшись на призывы, появившиеся в интернете.

“Мы хотели, чтобы жасмин расцвел перед символом китайского коммунистического режима, но нас остановили. Теперь я окончательно убедился, что Гонконг это часть Китая”, – говорит участник демонстрации..

В тот же день в Шанхае в районе Народной площади около 200 манифестантов были окружены полицейскими, которые не переставая свистеть рассеяли небольшую демонстрацию.

В Пекине встреча любителей жасмина была назначена в закусочной МакДональдс на торговой улице Ванфуджинг. Полиция сделала все, чтобы не допустить туда международные средства массовой информации.

Китайские власти стараются по мере сил ограничить распространение идей “цветочных” революций у себя в стране..

http://www.chaspik.spb.ru/world/v-kitae-vveli-zapret-na-zhasmin/
____________________
Исполняй долг свой, а последствия предоставь Возложившему его на тебя.
#152045 02.06.11 12:05 (правка 02.06.11 12:11)
Иваэмон
(Тояма Тонияма)
Ziatz пишет:
Экономические показатели хороши просто потому что народу много. Если же посчитать ВВП на душу населения, он будет ниже, чем в России.

И как небо от земли, на порядок, будет отличаться от китайских государств, где нет коммунистов: Тайваня, Сингапура и даже Гонконга, формально объединенного с КНР. Они никогда не догонят тех китайцев (о японцах и корейцах я вообще молчу), которые живут естественно и нормально, без, пардон, идиотских запретов.
____________________
Исполняй долг свой, а последствия предоставь Возложившему его на тебя.
#152088 02.06.11 21:16 (правка 02.06.11 21:16)
dvn
Безусловно, я не столько знаю о Китае, сколько Вы, Agni_Neofit.
Я лишь бываю там 2 раза в год по 2-3 недели .Признаюсь в Китае мне очень легко .Несмотря на некоторую опасность иногда возникающую. Я путешествую одна и теперь стараюсь учитывать: вечернее время и то я "слабый пол"(
не носить драгоценности на ушах и крестик на шее ).Держать сумку так что бы вырвать не могли и т.д
Но безусловно в Китае нет большинство того о чем можно нагуглить )))
Тем не менее духовная близость не имеет национальности и вероисповедания .
Пару лет назад имея свободное время и желание где то уединиться с книгой я забрела в храм Буддийский .Найдя свободное место от туристов иностранцев и молящихся местных жителей я присела на лавочку где вокруг не было никого .
Через мин.10 молодая женщина привела старика на скамейку рядом .И мы втроем читали священные для нас книги. Эти 15 мин. молчания стали началом нашей дружбы .
Что бы не утомлять своим рассказом остановлюсь на той части где старик (Шиву как его зовут) пригласил (ет)меня и моих знакомых пожить в этом монастыре .
Если возникнет желание внутреннее и возможность внешняя ,то уверена они будут рады .
Наталия
#152095 02.06.11 23:13
Ziatz пишет:
Если даже кто-то и умер, с количеством жертв коммунистов (особенно китайских) — не сравнить.
С моей личной точки зрения всякая организация, хоть как-то подрывающая коммунистические режимы — полезна. Даже если у неё есть какие-то недостатки.


Против параноиков.

«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ МОСКВЕ».
Наталия Самохина. "Адамант. КПЦ".




Человек-легенда

Кого из художников мира можно считать самым таинственным? Размышляя над этим вопросом, многие, наверное, сразу же вспомнят загадочного и великого Леонардо да Винчи… Но не торопитесь с ответом! Сколько бы тайн не воплощал в себе флорентийский гений, у него есть мощный соперник в отношении загадочности, - русский живописец, философ, ученый Николай Рерих.
Имя Рериха было окружено ореолом тайн и загадок уже при его жизни. Достаточно вспомнить принесенные семьей Рерихов с Востока сведения о Шамбале – закрытой для непосвященных общине философов-йогов, обладающих необычными знаниями и не менее необычными психическими и духовными способностями. Не одно поколение мечтателей, отшельников, ученых и просто любопытствующих искали в Индии и Тибете загадочную страну, - и не нашли ее. Рериху и его семье посчастливилось не просто общаться с мудрецами загадочной духовной общины, - наши соотечественники получили от индийских мудрецов новое философское учение, названной Агни Йогой, или Живой Этикой.
Но в жизни Н. Рериха было немало тайн и помимо Шамбалы.
Особенно много вопросов в наше время вызывает приезд Рерихов в Москву в 1926 году и передача советскому правительству Послания Махатм и ларца с гималайской землей для возложения ее на могилу Ленина.

В 1926 году Рерихи прибыли в Москву и передали советскому правительству так называемое «Послание Махатм» и ларец с гималайской землей, для возложения ее «на могилу брата нашего, Махатмы Ленина». Текст письма, переданного Н. К. Рерихом советскому руководству, был следующим: «На Гималаях Мы знаем совершаемое Вами. Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверия. Вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков. Вы разрушили тюрьму воспитания. Вы уничтожили семью лицемерия. Вы сожгли войско рабов. Вы раздавили пауков наживы. Вы закрыли ворота ночных притонов. Вы избавили Землю от предателей денежных. Вы признали, что религия есть учение всеобъемлемости материи. Вы признали ничтожность личной собственности. Вы угадали эволюцию общины. Вы указали на значение познания. Вы преклонились перед красотою. Вы принесли детям всю мощь космоса. Вы открыли окна дворцов. Вы увидели неотложность построения домов Общего Блага! Мы остановили восстание в Индии, когда оно было преждевременным, также мы признали своевременность Вашего движения и посылаем вам всю нашу помощь, утверждая единение Азии! Знаем, многие построения свершатся в годах 28—31—36. Привет всем, ищущим общего блага!»

.

Но цель визита Рерихов в Москву состояла отнюдь не в передаче кремлевским стратегам приветствия от далеких загадочных мудрецов.

В чем же она состояла? По этому поводу среди современных публицистов, рериховедов и историков разгорелись настоящие идейные баталии.

Журналист О. Шишкин и востоковед Сенкевич, например, считают, что Н. К. Рерих был… сотрудником НКВД. И его приезд в Москву был связан не иначе как с агентурными делами.


Историк В. А. Росов в своей книге о трансгималайской экспедиции Рериха пишет, что Рерих встречался с членами Советского правительства для того, чтобы предложить ему организовать в Сибири некое российско-монгольское государство, которое должно было объединить Россию с Азией. Это государство, по мнению Росова, художник почему-то хотел организовать на принципах буддийской религии. Конечно же, задумка Рериха не удалась: кремлевские руководители не «клюнули» на такую идею, и Рерих уехал из России разочарованным, - так считает В. Росов.

Так кто же прав?

Надо сказать, что ни та, ни другая версии не выглядят убедительными. Идея причастности Рериха к НКВД не выдерживает критики по одной простой причине. Дело в том, что во время всей трансгималайской экспедиции Рерихов за ними по пятам следовали резиденты британской разведки. В то время освободительная борьба в колониях Англии (каковой в то время являлся и Тибет) активизировалась, и англичанам везде и всюду мерещились враги и шпионы. А Рерих, к тому же, еще и не скрывал своих симпатий к освободительной борьбе угнетенных народов Востока, о чем он прямо писал в своей книге «Алтай - Гималаи». Авторитет семьи Рерихов, как знатоков духовной культуры Востока, в Индии и Тибете был очень велик, с ними встречались для бесед лучшие из ученых священнослужителей этих стран, а простые люди в Индии называли Рериха не иначе, как Махариши Рерих (Махариши – «Великий мудрец, святой»). Англичанам было чего опасаться, и британские джеймсы бонды не только вели за экспедицией Рериха тотальную слежку по всему маршруту ее продвижения, но и пытались уничтожить членов экспедиции физически, организуя разные западни и провоцируя вооруженные нападения на экспедицию разбойничьих банд голоков – отсталых тибетских племен, ведущих кочевой образ жизни. Однако сколько бы англичане не выслеживали Рерихов в Индии и Тибете, обнаружить хотя бы малейшую причастность русских путешественников к сотрудничеству с НКВД им не удалось. А если бы такие доказательства возникли бы – это окончилось бы скандалом на весь мир. Ведь Рерих был известнейшим человеком своей эпохи. Могло ли быть так, что художнику удалось обмануть лучших профессионалов сильнейшей разведки мира? Сомнительно. Такое может быть лишь в романах некоторых современных писателей, но, увы, не в реальной жизни. И если уж «интелледжент сервис» не смог доказать причастность Рериха к связям с советской разведкой, то как можно верить рассказам журналиста Шишкина про «шпиона Рериха»?

Рерих же, как известно, буддистом и вовсе не был. Он вполне трезво оценивал как лучшие, связанные с изначальным философским учением Будды, так и худшие, обусловленные позднейшими искажениями и суевериями, стороны буддийской религии. Это явствует из книг и опубликованных дневниковых записей самого Рериха (в особенности работы «Алтай – Гималаи»), в которых художник дал абсолютно объективную и неприкрытую критику состояния буддийской религии в Тибете.Но если Рерих сам критиковал многие буддийские порядки, зачем же ему следовать идее-фикс «создания государства по буддийскому образцу», как утверждают некоторые историки?


«Община на постном масле»

Письмо Махатм, которое привез в Москву Рерих и о котором до сих пор говорят и спорят, было всего лишь дипломатической нотой (или, говоря прямо, дипломатическим прикрытием) в отношениях Рериха с членами советского правительства. Это письмо призвано было показать кремлевским стратегам: «Мы не враги вам. Мы в принципе сочувствуем вашим планам строительства государства со справедливым социальным строем, без эксплуатации». Об этом говорят и дневниковые записи бесед Е. Рерих с Учителем. Перед поездкой Рерихов в Россию духовный наставник, Махатма Мория, так напутствовал их: «Учитель советует принять облик коммунистов. Говорите о Ленине и Марксе, не поминая дефектов /учения/ Маркса». (1926)
«Надо теперь готовиться к России, где нужно применить высшую меру формулы «Господом Твоим». Только «да» на все нелепости, лишь постепенно вложите свое содержание. Славные орехи получатся, когда в чужую оболочку вложите свое ядро». (1926)


Но главной миссией Рерихов была отнюдь не передача письма и не вручение кремлевским руководителям ларца с гималайской землей. Главное было сказано Рерихом в его личных беседах с членами советского правительства. Тема этих бесед касалась важнейшего в тот момент для истории нашей страны вопроса – выбора правильных форм и методов построения справедливого общественного строя. Вместе с письмом Махатм Рерих привез в Москву рукопись книги «Община», авторами которой были все те же Махатмы (впоследствии эта работа вошла в серию книг, составивших учение Живой Этики, или Агни Йоги). В этой книге излагалась точка зрения духовных Учителей Востока на то, каким должно быть подлинно справедливое в социальном отношении государство.

Н. К. Рерих надеялся издать эту рукопись в России, сделав тем самым посылаемое предупреждение доступным возможно большему числу политиков, ученых, общественных деятелей и просто мыслящих людей, от которых могло зависеть будущее страны. Конечно, художник не рассчитывал, что у членов правительства, с которыми он намеревался встретиться, найдется время и желание ознакомиться с текстом привезенной им книги. Смысл «Общины», как главного послания Махатм, он изложил в личных беседах с кремлевскими руководителями.
Рерих рассказывал о духовных Учителях Востока, об их вековом опыте осуществления идеи общины на практике. Он говорил об основных принципах подлинно гуманистического общества, о том, что в основе истинной общины должен лежать не насильственно утвержденный государством порядок, а высокий духовно-нравственный уровень каждого ее члена. Рерих говорил и о тех предупреждениях против неверного, насильственного построения социализма, которые передавали советскому правительству духовные Учителя Востока. Однако предупреждение не было услышано и понято. Услышав слова Рериха о духовно-нравственных предпосылках строительства социализма, нарком Чичерин впоследствии назвал его «полукоммунистом-полубуддистом».

А между тем в «Общине» говорилось: «Скажут: «Мы для общины отказались от радостей. Ответьте: «Какая кладбищенская ваша община, если она на постном масле. Как слезливо унылы лишения! Как облизываются они на запретные лакомства!»
«Никто не может утвердиться одними бездушными приказами. Насилие есть пережиток». «Вы хотите затушить пламя знания, но невежественная община – темница, ибо община и невежество несовместимы».
В этих и многих других фрагментах книги речь шла о характерных чертах казарменного социализма, строительством которого и занимались советские руководители, с которыми встречался Рерих и которых он предупреждал о социальных последствиях подобной «общины на постном масле». Были в этой книге и строки, посвященные «вождю»-диктатору казарменной общины – Сталину: «Человек, сеющий ужас, сам безумно боится», «…непристойно для водителя переменить направление на обратное», «Сектант мечтает забрать власть для подчинения всего своему негибкому сознанию».


А была ли у страны альтернатива худшему? В то время еще была! В письме Махатм, переданном Рерихом членам Советского правительства, говорилось: «Знаем, многие построения свершатся в годах 28—31—36». Следовательно, тогда, в 1926 году, у страны еще был шанс избежать диктатуры. Сталин еще не утвердился у власти окончательно, диктатура еще не подмяла под себя всю страну, многое еще было возможно… Но руководители страны не умели анализировать настоящее и смотреть в будущее, как это делали духовные Учителя Рерихов.

Позднее духовные Учителя сообщили Рерихам, что лучшие возможности государственного строительства в стране были упущены и указанные сроки наполнились другим содержанием… Если энергии добра и созидания вовремя не приводятся в действие, в силу вступают их антиподы, — силы зла и разрушения. Таковы, согласно эзотерической философии Востока, закономерности извечной борьбы эволюционного и инволюционного, добра и зла …

Между прочим, дипломатическое по своей форме послание Махатм не спасло Рерихов от преследования со стороны НКВД. После бесед Н. К. Рериха с Чичериным и Луначарским Дзержинский отдал приказ об аресте художника, его семьи и других сотрудников, приехавших с ним в Москву. Но буквально на следующий день шеф Лубянки внезапно умер, не успев осуществить задуманное. (Последователи Рерихов склонны приписывать этому факту некие провиденциальные причины.) В наступившей сумятице Рерихи, предупрежденные своим загадочным Учителем о необходимости срочного отъезда, спешно покинули Москву и через Алтай направились в Монголию для продолжения центрально-азиатской экспедиции. Спустя какое-то время новое руководство Лубянки спохватилось и направило резиденту ОГПУ в Монголии консулу Быстрову телеграмму с приказом арестовать экспедицию Рериха и этапировать ее членов назад, в Москву. Однако Быстров был хорошо знаком с Рерихом и его семьей. Образованный и прогрессивно мыслящий человек, он не мог не симпатизировать духовным устремлениям художника и его таланту. Вместо того, чтобы выполнить приказ, Быстров сообщил Центру, что экспедиция Рериха уже покинула территорию Монголии и арестовать ее он не может. В это время предупрежденные консулом Рерихи срочно выехали из страны. Ускользнув от длинных рук Лубянки, экспедиция Рериха направилась на Восток…

То, что впоследствии сообщали Рерихам их Учителя о будущем родины, нельзя было назвать оптимистическим: «Явление смерча над Москвой. (…) Число совершенных убийств не покрыть подвигом Ленина. Москву не жалейте. Сибирь одна ответит будущим построениям». (15 декабря 1927 г.)
«Уже знаете, какую карму готовит себе Россия». (1928 г.)

Почему же, отрицательно оценивая деятельность кремлевских стратегов, Махатмы так уважали Ленина?


Тайны русской революции

Не следует считать, что Рерихи и их Учителя идеализировали образ вождя революции. Они прекрасно знали о худших сторонах революции и негативных чертах ее деятелей. Но они знали и другое – то, чего не дано понять современным политологам и историкам, искренне считающим, что если бы не переворот, совершенный партией большевиков под руководством Ленина, то и Октябрьской революции не произошло бы. Эзотерическая философия Востока оценивает любое историческое событие, опираясь на анализ не только текущего момента, но и всего хода развития страны. Метод исторического анализа и прогноза, свойственный духовным Учителям Востока, учитывал сложнейший, неисследованный еще западной наукой социально-духовный механизм, именуемый на Востоке национальной кармой. С точки зрения философии Востока, столь крупные события национальной истории, как войны, восстания, политические перевороты и революции, не могут быть вызваны краткосрочной деятельностью отдельных личностей и политических партий. События таких масштабов формируются под действием кармических законов в течение целых столетий. В случае Октябрьской революции национальная карма России завершила один из своих неизбежных витков. Долгая история крепостничества, страшная многовековая карма рабства огромных масс народа, доведенных правящим меньшинством до предельной черты бесправия, нищеты и унижения и завершившаяся грабительским освобождением 1861 года, породила социальный взрыв 1917 года.

Эзотерические учения Востока утверждают, что войны, революции и прочие социальные катаклизмы вызываются неуничтожимой энергией мыслей и чувств миллионов людей, ожесточенных взаимной ненавистью друг к другу. (цайц - помни!)

Мысли и чувства людей представляют собой определенные виды энергий, формирующей особые силовые поля. Их энергетика со временем аккумулируется в тонкоматериальном пространстве и подсознательно воздействует на сознание людей, тем самым «программируя» будущие исторические события и формируя течение национальной кармы. Рано или поздно, но чувство классовой ненависти многомиллионного народа и идея борьбы за освобождение должны были получить реализацию на событийном плане. Ментальная энергия классовой кармы воплотилась в конкретные исторические события 1917 года…

Избежать осуществления сформировавшейся в России кармы всенародного восстания было столь же невозможно, как и отменить действие любого физического закона, например, закона инерции. Однако пути реализации национальной кармы могли быть разными. Неизбежность народного восстания могла иметь форму «русского бунта, бессмысленного и беспощадного» наподобие восстаний Пугачева и Разина, уже посещавших Россию. В этом случае страну затопила бы волна разрушения, террора, грабежей и убийств, многократно превышавшая по своим масштабам репрессии Октябрьской революции, совершенной под руководством большевиков. Обычной чертой народных бунтов в России было отсутствие какой бы то ни было позитивной, созидательной программы действий. Кроме расправы с угнетателями и «грабежа награбленного» народная масса ничего не могла. Она не способна была преследовать перспективные исторические цели, и в итоге весь революционный потенциал народа был устремлен на бессмысленное разрушение. Как отразился бы традиционный «русский бунт» на будущем страны, случись он в октябре 1917, – приходится лишь гадать. Историческая заслуга Ленина, по мнению Учителей Востока, состояла в том, что вместо обычного бунта в стране имела место попытка создания нового социального строя. Возглавив революцию, Ленин, в отличие от народных вождей прошлого, таких, как Разин и Пугачев, смог направить энергию восставших масс в большей мере на строительство, чем на разрушение. Об этом свидетельствует небывалый размах экономического строительства в первые годы советской власти, электрификация, начало индустриализации, ликвидация безграмотности и другие несомненные завоевания революции, позитивного значения которых невозможно не видеть. Ленин смог направить энергию восставшего народа в позитивное русло и тем самым увести народные массы от бессмысленного разрушения, – в этом и состояла его позитивная историческая роль. Именно этот, неведомый ему самому и современным историкам аспект его деятельности подчеркнули Учителя Шамбалы. В Ленине они видели не зачинщика очередного бунта, а народного Учителя, показавшего нации путь не к разрушению, а к созиданию.

Короткий период НЭПа создал шанс некой приемлемой для большинства альтернативы (позднее с успехом использованной на благо своей страны Дэн Сяопином). Но у Ленина не было преемников, не было тех, кто был способен реально оценить уровень развития народного сознания, действительное политическое и экономическое положение в стране. Ленин ушел из жизни, и на смену НЭПу пришли директивно-командные методы управления экономикой. Сталинское окружение не видело, не понимало, куда движется страна. Попытка Рериха донести до кремлевских руководителей правду об истинных путях построения общины была заранее обречена на неудачу. Это знали Учителя, направлявшие его в Москву с предупреждением советскому правительству. Именно поэтому, с уважением относясь к Ленину, Махатмы совершенно иначе оценивали советских руководителей, с которыми пришлось встречаться в Москве Рериху: «Ячейка мелких междуразделенцев, называющих себя коммунистами, думает о вас. Русские не могут понять путь ваш. Не будем ожидать этого от них. Построим путь ваш так, чтобы каждая фаза представляла легенду», - сообщали Рерихам их духовные Учителя. (1926)

Позднее в своих сообщениях духовные Учителя Рерихов неоднократно подчеркивали отличие Ленина от окружавших его сподвижников: «Кроме Ленина не видим на Москве общинников». «Пусть русские сами судят свое будущее. Мы ценим каждое движение к общине, но упрямство невежества нужно пережить самим. Правильно думаете, что Ленин был бы арестован сейчас». (1926 г.)


Характерно, что, как и большинство представителей интеллигенции, Рерих вначале не принял революцию. Он не мог смириться с погромами церквей и дворцов, уничтожением культурных и художественных ценностей, массовыми расстрелами и репрессиями революции. Но, встретившись с духовными наставниками, знания которых превышали знания обычных людей, художник понял то, что и сейчас еще не понятно большинству людей: «тирания черни», о которой он в свое время писал, была вызвана не большевиками и тем более не Лениным, а вековой кармой угнетения этой черни ее прежними хозяевами и правителями…


Не была проигнорирована Учителями и попытка создания нового, более гуманного (по первоначальному замыслу его создателей!) социального строя в России. Накануне наступления сталинской диктатуры, в то время, когда у страны еще была альтернатива, в выборе пути развития, Махатмы направили в Москву, к членам Советского правительства своих посланников, - семью Рерих.

Способность прозревать в грядущее, свойственная духовным Учителям Шамбалы, позволила им увидеть будущее России вплоть до наших дней. «Когда человек попадает в несовершенную общину, в ужасе он устремляется в противоположность – это неправильно», – говорилось в книге «Община». «…Неудача одной общины должна быть поводом к новым общинным строениям. Так мыслите о новых возможностях».
Но вместо того, чтобы мыслить о новых возможностях, попытавшись использовать огромный потенциал самой идеи социализма, мы предпочли вернуться назад, в прошлое. Как и предвидели авторы «Общины», мы действительно устремились в противоположность казарменной общине. Но каков ныне результат нашего устремления?

Не сумев построить «социализма с человеческим лицом», мы вернулись к капитализму, – но со звериным оскалом. Может быть, это плата за отступление, за регресс, приходящий в общественное сознание вместе с возвратом в прошлое? Ведь идея общины, утверждаемая всеми духовными учителями человечества – от Будды и Христа до лучших умов наших дней, - все равно остается социально-этическим идеалом будущего. Пройдут века, тысячелетия, – и мечта о планетарном братстве свободных и равных тружеников все равно осуществится! Рано или поздно, но человечество достигнет заповеданного ему уровня духовного развития, позволяющего мечту о «Городе Солнца» сделать жизненной реальностью.

«Коммунизм необходим для эволюции, поэтому России честь за первый шаг», – говорили Махатмы о попытке построения социализма в России в1925 г.




Многие ученые и при жизни Рериха, и сейчас, в наше время, принимают идею существования этой духовной общины как рабочую гипотезу и не видят в ней ничего антинаучного. В самом деле, почему бы нет?
#152098 02.06.11 23:56 (правка 02.06.11 23:57)
Иваэмон
(Тояма Тонияма)
Я РЫДАЛЪ, глядя на то, как некоторые, не зная ни взаимоотношений Рерихов с коммунистическими властями СССР, ни целей этого общения, ни эволюции Великого Плана, не видев текстов дневников Е.И.Рерих, не зная реального положения вещей, описанного в недавно опубликованных текстах, не зная позднейших резчайших оценок Махатмами и Рерихами современного им коммунизма, выносящих ему однозначный приговор (по нашему, по-простому - "фтопку")... даже не читав последних работ в области рериховедения - то есть будучи НУ СОВСЕМ не в теме - пыжатся с глубокомысленным видом по отдельным конъюнктурным цитатам высасывать из пальца целые простыни. Это забавно, ей-Богу...
____________________
Исполняй долг свой, а последствия предоставь Возложившему его на тебя.
#152104 03.06.11 00:24
а кстати , последнюю версию,которую я услышал, это то ,что они пребывали в гималаях с одной целью, собственно с той же ,что и немцы - работа над дистанционным управлением сознаниями людей, и Рерих поставлял в институт мозга Бехтерева, очень полезную инфу, в результате чего этот самый аппарат был сделан ( про рерихов мельком помянули, крупным планом показывали его отчеты в ОГПУ, основа инфы быда о том, что ОГПУ также ,как и немцы отпраляли экспедиции в Тибет и Индию, с целью получения знаний)
это тоже высосали?
Если хочешь встретить дживу стань Шивой (с)
#152109 03.06.11 00:43 (правка 03.06.11 00:44)
Иваэмон
(Тояма Тонияма)
Карпов Стас пишет:
это тоже высосали?

Увы, вокруг Рерихов очень много мифов. Это один из них, весьма дешевый.
____________________
Исполняй долг свой, а последствия предоставь Возложившему его на тебя.
#152113 03.06.11 02:22
Карпов Стас пишет:

естественно высосали!Нынешним властям мало уже яхт и островов им рабов подавай.Кредитами хитро опутать,свой зад раздутым штатом ментов прикрыть от справедливого гнева,и вбить в голову новому поколению,какие плохие коммунисты.А то махатмы не знали,кому дают знания.Или для ЧК старались?Законы писаны для народа,а власти над законом,все пропитали ложью и только глупец или такой же лицемер не видит этой лжи.Законы стали беззаконием.Только природа любит баланс и выставляет против них тех,кто не признает их законов-их самих и их киллеров.Они сами друг друга едят.Таков закон разложения и смерти.Лишившись своего бога-сознания,микроорганизмы жрут друг друга и тело распадается,что и происходит с страной.Кали юга.
#152114 03.06.11 04:37
Иваэмон
(Тояма Тонияма)
Карпов Стас пишет:
последнюю версию

Карпов Стас пишет:
крупным планом показывали его отчеты в ОГПУ

Сейчас вспомнил - эту "последнюю версию" впервые я услышал ровно 20 лет назад от знакомого
Насчет "отчетов крупным планом" - очевидно, эти отчеты - из того же разряда, как и "постановление" Ленина о расстреле как можно большего количества попов и капиталистов. Лет 15 уже гуляет "скан" этого типа постановления по инету, в то время как ни в одном архиве подобного документа ни по названию, ни по рег. номеру, ни по содержанию так и не было найдено. Очевидно, у мифотворцев имеются в распоряжении какие-то особые, никому не известные "эзотерические" архивы...
____________________
Исполняй долг свой, а последствия предоставь Возложившему его на тебя.
#152131 03.06.11 06:21 (правка 03.06.11 06:23)
dvn пишет:
Пару лет назад имея свободное время и желание где то уединиться с книгой я забрела в храм Буддийский .Найдя свободное место от туристов иностранцев и молящихся местных жителей я присела на лавочку где вокруг не было никого .
Через мин.10 молодая женщина привела старика на скамейку рядом .И мы втроем читали священные для нас книги. Эти 15 мин. молчания стали началом нашей дружбы .
Что бы не утомлять своим рассказом остановлюсь на той части где старик (Шиву как его зовут) пригласил (ет)меня и моих знакомых пожить в этом монастыре .

Ничуть не утомите Вашим рассказом. Это очень интересно, расскажите поподробнее: что за местность, храм, как Вы там пожили, сколько времени, понравилось ли? Какие впечатления остались?
Старика скорее всего называли shifu, шифу - что значит учитель, мастер, это основное обращение к учителям, наставникам, специалистам или просто уважительно к старшим или представителям определенных профессий. А возможно и лично звали Ши Ву, но это довольно редкое имя, иероглиф Ши как фамилию я себе представляю, а вот имя Wu иероглиф не представлю, довольно редкое имя возможно, да и к старрым людям по имени не обращаются, или назовут Лао --фамилия-- или --фамилия-- шифу
Вы ездили с переводчиком или сами владеете языком?
SATYAT NASTI PARO DHARMAH
#152134 03.06.11 08:16
Хасан пишет о великом предвидинии Махатм.А как он обяснит такие вещи из дневников как,24 год свержение большевиков,мой Далай-лама встретится с вами,мой фонд присудит вам премию,а 77год конец света.Меня такие однозначно-утвердительные заявления,прядком поразили.И ничего лучшего не предположил,как то что ктото подправил некоторые места в дневниках.Не удивлюсь если сделали это в Советском союзе.
#152141 03.06.11 09:26 (правка 03.06.11 09:43)
Влад#мир пишет:
Хасан пишет о великом предвидинии Махатм.А как он обяснит такие вещи из дневников как,24 год свержение большевиков,мой Далай-лама встретится с вами,мой фонд присудит вам премию,а 77год конец света.Меня такие однозначно-утвердительные заявления,прядком поразили.И ничего лучшего не предположил,как то что ктото подправил некоторые места в дневниках.Не удивлюсь если сделали это в Советском союзе.
Здравствуйте,Владимир!Я не думаю,что такую крамолу,как "свержение большевиков могли допустить в Союзе".Полагаю речь идет о настоящих большевиках,со смертью Ленина в 24г,которых или истребили или которые сами сломались под пятой Сталина.70е годы дали первый зеленый свет частной собственности,волю духу наживы,червь которой точил изнутри,рос и рос и наконец стряхнул с себя обветшавшую кожуру социализма.Махатмы видят причины и указывают сроки,когда закладываются причины,позже уже бесполезно что либо менять,вагон покатился под горку.Махатмы учат работать с причинами,а не с следствиями,проследить,которые вполне разумному,чуткому человеку.Утверждаюсь в мнении,что махатмы ценят качество зоркости ума и сердца,выше ясновидения,которое видит лишь следствие,уже произошедшее в астрале,но еще не проявленное на земле.Потому не трачу время на развитие низкопробного ясновидения,предпочтя связку 5 и 6 принципа.
#152144 03.06.11 09:38 (правка 03.06.11 09:57)
митинг начался, сколько неприязни к тем ,кто поумнее и поэтому побогаче
мне нравится Берлускони, он прикольный человек,богатый человек, умный человек, необычный человек - народ его выбирал трижды. Это он него - "вы бедны - это ваша проблема"
---
рассказы о том ,что те, кто побогаче обязательно всё уворовали считаю признаком тотальной ущербности того ,кто это из себя проецирует.
недавно пересеклись с сокурсниками , по второму институту и вот человек, которого я видел ровно 20 лет назад , проследний раз , но про работу, которого слышал периодически, он вкалывал , он учился , постоянно, непереставая,непокладая рук - теперь у нас в стране живет и зарабатывает ОФИЦИАЛЬНО (платя налоги) в год - 29 млн. рублей, НО так работать над собой никто кроме него и не может и голова такая как у него,может быть только у единиц... ( и фамилия у него кстати соответствующая его голове - Соломон)))
по способностям каждый и получает
Если хочешь встретить дживу стань Шивой (с)
#152146 03.06.11 09:53 (правка 03.06.11 09:55)
Карпов Стас пишет:

каким образом из усредненной среды населения СССР,вдруг резко появились миллионеры и миллиардеры?На токарном станке заработали?Или благодаря своей сверхгениальности?Это они вам рассказывают?Или может раз увидеть(разумом) важнее,чем сто раз услышать наркоту Останкинской иглы?
#152147 03.06.11 09:59 (правка 03.06.11 10:20)
пост выше прочтите и узнаете каким образом ( усредненное - это еще что за новости? - усреднены только лентяи)
похоже это вы сидите на игле своего ума, а люди которые меня окружают и которые живут достойно (и по человеческим меркам и по финансовым) вкалывают по черному на своих местах последние 20 лет
Если хочешь встретить дживу стань Шивой (с)
#152153 03.06.11 10:15
> Хасан пишет о великом предвидинии Махатм

В данном случае речь идёт не о махатмах, а о мохатмах (от санскр. моха — обман).
Wit beyond measure is man's greatest treasure!
#152159 03.06.11 10:24
Карпов Стас пишет:
пост выше прочтите и узнаете каким образом ( усредненное - это еще что за новости? - усреднены только лентяи)
похоже это вы сидите на игле своего ума, а люди которые меня окружают и которые живут достойно и по человеческим меркам и по финансовым вкалывают по черному на своих местах последние 20 лет
конечно честно работают.Вложив папины наворованные деньги,которые он прихватил с тонущего корабля социализма,будучи каким нибудь секретарем обкома.
#152160 03.06.11 10:25 (правка 03.06.11 10:28)
я же говорю - у вас ущербное вИдение ( поэтому под фамилией соломон рождаются совершенно другие люди)))))))
никто из тех кого я лично знаю и про которых сказал никогда не были коммунистами ни в каких поколениях
---
в догонку - биографию Абрамовича прочтите на досуге
Если хочешь встретить дживу стань Шивой (с)
#152161 03.06.11 10:31
Карпов Стас пишет:

как он бензин начинал воровать еще в армии?Знаю.
#152162 03.06.11 10:34 (правка 03.06.11 10:36)
элементарная неприкрытая зависть у вас
(чё с темы то про папу секретаря обкома уже соскочили? перекинулись на воровство?)
Если хочешь встретить дживу стань Шивой (с)
#152163 03.06.11 10:38 (правка 03.06.11 10:39)
Идея и ее воплощение. Дистанция гигантская.
И удивительно от теософов слышать резкие высказывания против коммунизма.
Я уже говорила, что они с теософией - тождественны (жизнь для общества, приоритет науки, "все лучшее - детям", и т.д.)
Теософы считают, что рожденным в трущобах лучше и проще умереть и реинкарнировать, чтобы начать заново свой путь самосовершенствования. Для коммунистов рожденные во дворцах - такие же безнадежно потерянные для общества люди. Они не способны (по их мнению) хоть как-то ощутить свое Единство со всем человечеством, т.е. прокаженные в ментальном плане. А что уж говорить о рожденных в трущобах и волею множества преступлений переместившихся во дворцы. Им уж точно в этой жизни ничего не светит. Они до конца дней будут оправдывать свой "взлет" какими-то собственными заслугами или личными качествами, хотя отсутствие совести - главное из них.
Поэтому надо четко разделять - где идея, а где ее реализация. И соответственно указывать, что имеется ввиду в конкретном обсуждении.

(Соломон хорошо знает законы и умеет их обходить, так строятся все миллионы и милларды,
по черному это и делается. Логика проста: живи он для общества, то 80% он отдавал бы обществу. Но это соломонам в этой жизни не дано.)
Держитесь, братья, тьма отступит.
Пусть будет все наилучшим образом!

На случай бана, продолжение здесь: http://azfor.ucoz.ru/forum/9-13-1#
#152164 03.06.11 10:45 (правка 03.06.11 10:47)
а вы что знаете ,что и как он делает? тоже что ли спутница ясновидящая в мыслях и делах очередная?,сравниловка и зависть - это то ,с чем надо тихо тихо работать у себя внутри
Если хочешь встретить дживу стань Шивой (с)
#152165 03.06.11 10:51 (правка 03.06.11 10:52)
fyyf пишет:
Теософы считают, что рожденным в трущобах лучше и проще умереть и реинкарнировать, чтобы начать заново свой путь самосовершенствования

расскажите подробнее плиз,кто ж из конкретных теософов из трущеб проповедовал?
а лучше расскажите как они урожденные не в трущебах для того, чтобы самосовершенствоваться из не трущеб именно в трущебы переместились?
Если хочешь встретить дживу стань Шивой (с)
#152166 03.06.11 10:51
Ох,какие люди злые и гавкучие!От пятерых еле отгавкался!