|
Еще парочку
Dos moipu sto, kai tan gan kinaso [дос мойпу сто, кай тан ган кинасо]. (Буквально: Дай, где стать, и я поверну Землю)
Слова великого физика и математика классической античности Архимеда Сиракузского (287—212 до н. э.).
ученица № 40 пишет: Есть два пути:
1. Уцепление за Руку Водящую и отцепление сознания от маленького человеческого «я», создающего все эти иллюзии, страдания, грехи, причем свое Высшее бессмертное «я» человек видит воплощенным в образе Учителя.
2. Опираясь на пример Учителей, найти это Высшее духовное «я» в самом себе, сознательно обозревая весь путь освобождения и сознательно приобретая господство над этими этапами пути.
Первый путь – это путь экзотерической религии, второй путь – путь посвящения.
Мебес пишет: По обеим сторонам глобуса стоят: справа— мужчина, слева— женщина, совершенно обнаженные и связанные цепью, охватывающей шею мужчины и бедра женщины.
Итак, традиционный Бафомет посредством глобуса своих реализаций (куб, стоящий на глобусе) разъединил полярности человеческого андрогината. Простая, но поразительно верная картина падения Адама — Евы! Созерцание инволютивного характера (Ева) послужило началом падения; стремление, к инволютивной реализации Адам) довершило его; интуиция и активность оказались в конце концов разъединенными в жизни самим элементом ее материализации (глобус). Но разъединенные Адам и Ева связаны общей цепью рабства Бафомету. Это рабство легло ярмом на шею активности, стесняя ее порывы, мешая ее движениям (время, пространство). Оно же охватило благороднейшие части восприимчивости, те ее органы, которые, позволяют ей вынашивать интуитивные восприятия и порождать стройные картины. Если Адам стеснен в свободе движений, то Ева стеснена в свободе воображения.
Но как им освободиться от этого рабства? Как им воссоединиться в первичный, мощный андрогинат? Картина дает ясный ответ и на этот вопрос. Надо, утончивши материю глобуса, проникнуть сквозь него навстречу друг другу, завладеть Бафометом, притянуть его к себе, влезть в него, смело проникая в его органическую жизнь, добраться до его рогов, дематериализовать их и самим устремиться вверх, сжигая свою личность в Пламени восходящей унитарности, увенчивающем астрального божка. Вот путь реинтеграции тех, кому тяжелы цепи нижней части картины и кому не страшно принять на самого себя образ крылатого андрогинного чудовища. Это путь тамплиерский, путь людей, берущих штурмом небо, чтобы вырваться из тесной юдоли Земли.
Ясно видна необходимость изучения состава самого Бафомета.
Мы уже знаем, что желающий им овладеть должен утончить материю глобуса, поместившегося между его активностью и восприимчивостью, т. е. должен сознать иллюзорность физического мира, научиться презирать препятствия, поставляемые им на пути к усовершенствованию.
Пусть этот глобус уже утончен, пусть он стал настолько прозрачным, что позволяет активности видеть интуицию, и обратно. Что дальше? Дальше — великий куб адаптации— умение применить себя к среде, в которой действуешь, пока дело касается несущественного, и среду к себе, как только дело коснулось кардинальных вопросов. Не забывайте никогда, что «куб адаптации» есть вместе с тем куб авторитета.
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
|