Это очень плоско и грубо и пока абстрактно символично, а именно то, что ты вначале нейтрализуешь воду и землю, перейдешь к огню и воздуку и снова уже с более универсальной точки зрения и возможностей нейтрализуешь и эти пары. Динамика, только динамика. То есть ты пока имеешь пенгаграммы, абсракции, но вместе с ними найдешь аналогии в природе, сделаешь мертвое живымым и живое мертвым, спроецируешь геометрию и жизнь и получишь Розу, глядя на Крест. Я добавлю - Мистический Крест
Маленкий отрывочек от "спира" я давал
Заваливайте мертвую с живым.
На ровном месте взгромоздите гору,
Которая превысит Пелион
И голубой Олимп.
Гамлет (выступая вперед)
Кто тут горюет
Так выспренно?
Чьей жалобы раскат
В движенье останавливает звезды,
Как зрителей?
К его услугам я,
Принц Гамлет Датский.
(Прыгает в могилу.)
Лаэрт
Чтоб тебя, нечистый?
(Борется с ним.)
Гамлет
Учись молиться. Горла не дави.
Я не горяч, но я предупреждаю,
Отчаянное что-то есть во мне.
Ты, право, пожалеешь. Руки с горла!
Король
Разнять их!
Королева
Гамлет, Гамлет!
Все
Господа!
Горацио
Принц, успокойтесь.
Их разнимают, и они выходят из могилы.
Гамлет
За причину спора
Я с ним согласен драться до конца,
И не уймусь, пока мигают веки.
Королева
Какого спора, сын мой?
Гамлет
Я любил
Офелию, и сорок тысяч братьев
И вся любовь их - не чета моей.
Скажи, на что ты в честь ее способен?
хехе, мне это что то подозрительно напоминает

Наиль, что именно из происходящего в настоящем ?