Портал Теософического Сообщества

Вы просматриваете архив Портала теософического сообщества. Новые обсуждения здесь не ведутся.
#159377 13.07.11 02:15
CCLXXX пишет:

Человек верящий в сказку начинает видеть в обычных предметах иные миры.Его посвящает собственная мудрость.Почитай "Золотой горшок" Амадея Гофмана,как раз об этом сказка.Для ребенка чудесная сказка,для эзотерика учебник алхимии души.
#159461 13.07.11 12:46 (правка 13.07.11 13:10)
состав верующих, естественно, заставлял жрецов для поддержки престижа религии обнаруживать свою реализационную власть в форме того, что профанами называется "чудесами". Менее развитые элементы учитывали эти чудеса, как верный признак дружбы жрецов с Божеством, а более интеллигентные и вдумчивые верующие – как доказательство понимания Школою законов Природы и умения применять таковые. В обоих случаях ясно очерчивалась необходимость исповедания Эгрегора и покорности жрецам, так или иначе влиявшим на условия питания страны. Чудеса жрецов, по всей вероятности, сводились, во-первых, к показыванию фокусов, основанных на знании физики, химии, личной и церемониальной магии, психургии и т.п.; во-вторых – к манипуляциям с атмосферным электричеством – от простого показания частных эффектов вплоть до управления общим его распределением на весьма значительном пространстве. Почти нет сомнения в том, что по электростатике древние Посвященные стояли далеко выше нынешних специалистов. Многое в истории заставляет предполагать, что знания жрецов в этой области делали возможным для них активное вмешательство в метеорологические явления. А что же могло быть важнее этого для земледельческого народа?

Итак, ясно, что Shin религии заключался именно в этих чудесах.

Vau эгрегорической схемы, т.е. самый культ варьировался по эпохам и местностям, но в общем сводился к показыванию отдельных граней учения и сокрытию общей его картины. Не только народ был ограничен в праве обладания смыслом того или другого мифа, но и Посвященные различных степеней получали строго определенные порции откровения и сильно стеснены были в подпланах толкования последнего.



Оооо! А толковать принцип это довольно интересное дело, но он настолько многогранен насколько у любой окружности радиусов , попробуй их сосчитай и это без учета планов и витков, и я поясню еще раз - аналогию самого принципа с центром, но центром излучающем, эманирующем манифестации, которые не выходят за пределы сущности и "голого короля" сказки Андерсена (центр=окружность),а также и то, что его место для йога ввиду тождественности можно взять любой предмет, "освещенный" лучами "солнца". Но извините? Что есть аналогия освещения предмета, который срисовывает художник и видит твой глаз? В каком свете можно еще рассмотреть свет? А в том, что раскрывает известное тебе как "освещение событий и вещей", котырые ты делаешь, переживая их и комментируя , высказывая свое отношение к тому, что ты видишь, но кто ты тогда? и когда? и всегда? ты разный и переживания у тебя разные, качества разные, но в том есть весь ты, ты берешь вещь и освешаешь ее со всех сторон и ищешь ту Справедливую мысль, но Слово, которое бы все согласовало в себе, но на этом пути ты откроешь все качества не того что ты видишь, а его как себя. Ты найдешь всех семерых братьев и как в сказке о братьях сестры прядущей их крапивы (идея розы и шипы + зеленый) - одну "одежку" на всех братьев, которая и будет Им.

Я просто немного попробовал раскрыть смысл сказки андерсена в контексте випашьяны
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#159469 13.07.11 13:20 (правка 13.07.11 13:28)
CCLXXX пишет:
найдешь всех семерых братьев

CCLXXX пишет:
он настолько многогранен насколько у любой окружности радиусов , попробуй их сосчитай


это тоже нужно понимать, что семеро или трое или даже двое не имеет принципиального значения потому что это условная градация, которой нет в центре, потому что оно един, семь лучей радуги это фрагменты, но существующие для тебя аналогии-качества для того, чтобы подниматься на другой уровень и качество, более универсальное по отношению к "начальным условиям", поэтому как в практике так и в догмате веры оставили триаду, как принципиальную модель такой отправной плоскости и поэтому в буддизме например и говорится о том что нет разницы ни с какой нидданы начинать как и в том что нет разницы с какой опоры третьего плана, ведь важны лишь отношения и высвобождаемые ими качества и поэтому БАста тебе спела - что не нужно считать сколько пузырьков в бокале,а нужно искать их отношения и она была совершенно права в твоей глупости на счет того, что некто может претендовать на исключительность той или иной формы принципа, но ты пока еще не видишь ее, свою глупость, ты пока будешь убивать мусульманина будучи христианином и критиковать христианство будучи теософистом, но я тебе скажу - это не принесет тебе никакой пользы, а мы будем использовать это по разным причинам, понять которые ты пока не можешь, потому что у тебя нет этого

CCLXXX пишет:
общей его картины.
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#159519 13.07.11 16:09 (правка 13.07.11 16:22)
CCLXXX пишет:
идея розы и шипы + зеленый)



RGB (аббревиатура английских слов Red, Green, Blue — красный, зелёный, синий) — аддитивная цветовая модель, как правило, описывающая способ синтеза цвета для цветовоспроизведения.


какого цвета острие шипа, которое мы не видим, острие, а не тело шипа ?

красный-1
зеленый-4(середина1-4-7)
?

1+4+?

голубой, 14=? (число герметического равновесия), это оттенки синее-фиолетовое

1+4=5?

но этот цвет лишь символизирует принцип как и отношения 1/4=25=7 потому что он проявление принципа но не сам универсал, казус

цепь 1-4-7

это и 1-4-5, где 5 это уже другой уровень 7, видимо 1+4 не равно 7, что значит, что у нас пока линейное, узкое рассмотрение того неизвестного, поскольку мы видим только 1 и 4, считая что эти две ступени дают третий элемент, что не так, поскольку у нас пространство,а не плоскость или прямая, которую мы считаем кармической цепочкой, наивно полагая что она именно такая, тем самым мы ограничиваем реальную картину, это очень примитивное понимание как базовых аспектов темы так и себя

7 и 5 это уже более точное неизвестное ? и опять 7+5=13=4

в этом смысле еще нет понимания ни самого продукта ни метода (и сказано принцип света но не свет) ни того что он дает, ни того зачем нам все это нужно

и видно, что цепь например в центральной идее октавы в своем итоге 1 4 7 это отношения 1 к 4 (1/4=7 через теософическое сложение, а не просто сумма 1+4=5

я просто как пример, что логика тоже имеет свои уровни, а звенья цепей легко становятся звездами, на то и Логос, да и Дурак, для которого именно ВСЕ и возможно даже поход за медом с воздушным шариком
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#159525 13.07.11 16:28
http://www.youtube.com/watch?v=9Qzcfr5ex8A
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#159533 13.07.11 18:26 (правка 13.07.11 18:27)
CCLXXX пишет:
7 и 5 это уже более точное неизвестное ? и опять 7+5=13=4


опечатка

75=12=3, но ни 7 ни 5 никуда не делись
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#159613 14.07.11 09:35 (правка 14.07.11 10:42)
мы отличаемся друг от друга только способом и соотв. качеством , способностью получения "меда" и поэтому является большой глупостью, что за медом нужно ходить только строя космолет, сочиняя труд блаватской или загоняя всех и вся под знамена нью ейдж, для человека сидящего в кресле хирурга после автокатасрофы без наркоза это будут пуговицы на его белом халате врача забрызганном твоей кровью или его милый разговор с медсестрой о вчерашних выходных, проведенных на природе, поскольку всякое движение это ритуальный круг планид как и положение одной планиды на орбите вокруг Солнца есть одно и то же искомое синтетечное качество, что и выражено в разнооборазии форм, которые его выражают и не важно что это за форма, но она будет той, что "вовремя", всегда актуальной, но на этом круге есть та, которая будучи соединена с центром своим радиусом и проводником или же спиралью йога является квинтэссенцией единства, свободы, любви и абсолютной власти. И в ней удивительно сочетаются эти диалектические парадоксы, но в нашем "нормальном" качестве, которое считается анормальным - свобода исключает власть,а власть свободу, а добро - зло. А также видяться наимвным желание всех осчастливить и датьв руки совершенное оружие, открыв истину,а также то, что есть такая возможность преподать этот урок точно также как научить свекрови невестку делать борщ. Здесь просто растягитается рот до ушей глядя на это "все". Эти парадоксы обусловленны только одним - сатурном(хроносом) или течением времени и именно стяжанию этой квинтессенции направлена деятельность существ, где апофезом есть окончание цикла физической жизни цельных форм. Поэтому обычай неизменен. Но посвятительные "центры" имеют возможность этого Великого Делания. Это просто мастера своего дела, без которого нет мудрости, поскольку нет общей картины, котрой как известно не хватит диалектического полотна, но достаточно любого обычного предмета или явления, чтобы использовать его для лицезрения самой картины юпитера, на что способен только меркурий (кшаникавада как учение о мгновенности,Сообщение № 149200)

Просто есть желание подитожить, насколько это возможно в данный момент. Но эти итоги не меняют твое желание дышать, идти, познавать Идею, это самое главное. Это ни в комей мере не сможет тебя остановить, поскольку где бы ты нибыл,Ж кем бы ты нибыл тебя вызывают и для того, чтобы научится. Не важно кто. Глупое рахдутое производство, люли с флагами на улицах, мужья и жены. Они всегда будут учить тебя а ты их, испольняя одну и ту же традицию.
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#159640 14.07.11 10:55 (правка 14.07.11 10:58)
Люди скажут, всё забудется,
Заживёт, боль уйдет...
Улицы заметёт выпавший снег...
Люди скажут, всё наладится, как водится....
И любовь, и друзья, всё по новой , но я...

Но я не буду так жить,
Я не сумею забыть,
Я заклинаю: приди, ангел судьбы,
Где же ты был?

Но я не буду так жить,
Я не сумею забыть,
Я заклинаю: приди, ангел судьбы,
Где же ты был?

Проснись, мой ангел, проснись,
Хоть раз на землю взгляни,
Верни мне счастье, верни,
Стрелки судьбы с чувств поверни назад...
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#159641 14.07.11 10:56 (правка 14.07.11 11:22)
3DПерегналаМанипулятор БезПравИДокументов МаленькаяПобеда ЯвляетИсточникБольшойМагии
святое семейство:
http://theosophy.forum24.ru/?1-10-0-00000037-000-0-0#000
Нед Ден: База данных мне не принадлежит(она принадлежит участникам)
Что касается скрипта, то я пока не готов его раскрыть№ 254718
И_К: теперь я политик от Теософии№ 260794
#159644 14.07.11 11:01 (правка 14.07.11 11:12)
Drakosha пишет:
Манипулятор БезПравИДокументов МаленькаяПобеда РождаетИсточникБольшойМагии


ага

МатроСкин — говорящий кот полосатого окраса, у которого дедушка и бабушка плавали на кораблях (поэтому у него «морское» имя), склонный к рациональному мышлению — он предпочитает из всего извлекать материальную пользу. Матроскин самолюбив и постоянно напоминает о том, что его кличка — «фамилие такое». Бездомный столичный кот, некогда живший у профессора, изучающего язык животных, затем обитавший в подъезде многоэтажного жилого дома. Впоследствии, после знакомства с 6-летним мальчиком по имени Дядя Фёдор, обретает свой дом в деревне Простоквашино. Он очень хозяйственный, рассудительный и экономный, иногда до крайности — например, молоком своей коровы он однажды занял все находящиеся в доме ёмкости. Из особых его талантов известно умение вышивать и шить на машинке, а также играть на гитаре и петь лирические песни, с элементами самоанализа и обращением к личному опыту. Любит подтрунивать над добродушным Шариком, хотя в целом относится к нему неплохо — единственное, что его огорчает — отсутствие от пса практической пользы.


— Усы, лапы и хвост — вот мои документы!

- У него такой кот есть, тебе до него расти и расти.

- Был бы у меня такой кот, я б может и не женился бы никогда...
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#159652 14.07.11 11:11 (правка 14.07.11 11:30)
МороженоеЭляОближу
ИКорочкойПРОСТОЮЗахрущу
ВесьРядВолшебнойМагииЧисла ЛюбвиДорогаВНикуда
святое семейство:
http://theosophy.forum24.ru/?1-10-0-00000037-000-0-0#000
Нед Ден: База данных мне не принадлежит(она принадлежит участникам)
Что касается скрипта, то я пока не готов его раскрыть№ 254718
И_К: теперь я политик от Теософии№ 260794
#159659 14.07.11 11:25 (правка 14.07.11 11:41)
Крючок и грелка, мотиватор и демотиватор

Сообщение № 152786

какой из меня мотиватор? никакой. если это твое неизменное Дело, ты мой мотиватор скорее и это главное, потому что вокруг тебя одни мотивы, которые и будут учителями и мотиваторами, они всегда придут за тобой и когда они приходят за мной у меня с ними разговор короток я предоставляю их своей казни, их своей жертве, их своему орудию, понимая все без слов неизменность их цели, потому что я дорога,а они пока идут по ней, пока не найдут вещь, которая превзойдеи все их ожидания с одной стороны, а с другой разрушат их до основания, котрое и есть ЭТА ВЕЩЬ, чтобы снова восстать из пепла

мне все эти годы удивитьельно смотреть на все их попытки. но я все же решил немного сказать свое слово по этому поводу
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#159661 14.07.11 11:36 (правка 14.07.11 11:47)
УИнтуицииКарманы
ИПолосатыеАрканы
КотаВОдеждуНарядил
ИДомВДеревнеПодарил
святое семейство:
http://theosophy.forum24.ru/?1-10-0-00000037-000-0-0#000
Нед Ден: База данных мне не принадлежит(она принадлежит участникам)
Что касается скрипта, то я пока не готов его раскрыть№ 254718
И_К: теперь я политик от Теософии№ 260794
#159664 14.07.11 11:53 (правка 14.07.11 12:03)
Отречение=Любовь в Сутте и Samme а твоя драма сущестьвует только благодаря твоему невежеству, поэтому твои претезии к правде и борьба с дураками это восстание против Сути, которая всегда тебя найдет и укажет на твою ошибку, чем раньше ты разберешься с этим тем лучше и это послание личного характера И время не ждет.
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#159670 14.07.11 12:04 (правка 14.07.11 12:12)
ПоследнююСоломинкуОтнял
ЕщёИКаменьВРукуДал
святое семейство:
http://theosophy.forum24.ru/?1-10-0-00000037-000-0-0#000
Нед Ден: База данных мне не принадлежит(она принадлежит участникам)
Что касается скрипта, то я пока не готов его раскрыть№ 254718
И_К: теперь я политик от Теософии№ 260794
#159676 14.07.11 12:18 (правка 14.07.11 12:48)
CCLXXX пишет:
достаточно любого обычного предмета или явления,


вопрос проекций


«Я выберу деву, достойную родить Иисуса, и вы назовете ее благословенной».

«Я спрячу себя в хлебе (запеченном в) углях, дабы вы съели Иисуса, Тело Мое».


Алистер Кроули

ГЕМАТРИЯ



не в реализации символов суть дела, а в их астральной зависимости. Нет нужды, что у меня 22 картинки Тарота, у вас 22 знака еврейского алфавита, а у третьего лица - 22 натуральных иероглифа; важно лишь то, что и там, и тут однообразными определенными методами комбинируют эти знаки и учитывают их сущность.
Мебес


речь про "однообразие" означает этот Ключ, который нужно синтезировать опираясь на универсальную, вполне конкретную, готовую форму тождественную "символу веры"

вопросы которые задают наши студенты:

- что будет вступать в отношения?
- звенья каузальной триады, теософического тернера.

- что будет искомым внешне?

- концепция в виде мысли, а затем Слово, справедливая для любого факта в пространстве и для любого цикла на трех планах

- что же будет на самом деле ? ищем ли мы концепцию?

- НЕТ! мы найдем то, что породило и ее, но оно будет тем, что породило все, четвертый астральный элемент именем которой названа "потерянная скрижаль" (изумрудная)

- что же дальше?

- дальше только вверх и к центру

- что же дальше?

- дальше все зависит от тебя и от того как ты подготовлен на трех условных планах держать равновесие, все зависит от твоего опыта астральных путешествий, на которые тебя всегда принуждали твои посвятители (в основном твое окружение)

- насколько есть необходимостьв специальніх тренировках?

- все зависит от того опіта котрій есть, для многих такой специальной необходимости небыло, поскольку сам динамический цикл и есть жизнь
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#159685 14.07.11 12:46 (правка 14.07.11 13:13)
ТаскаешьИстиныКаштаны
ЛишьТе,ЧтоЖгутТвои/МоиКарманы
РядЧислаПростойСмотри
ВетвиПлодностиИщи
святое семейство:
http://theosophy.forum24.ru/?1-10-0-00000037-000-0-0#000
Нед Ден: База данных мне не принадлежит(она принадлежит участникам)
Что касается скрипта, то я пока не готов его раскрыть№ 254718
И_К: теперь я политик от Теософии№ 260794
#159689 14.07.11 12:59 (правка 14.07.11 13:01)
о щекотливой теме, от которой "шарахаются кони Ницше" :

- что есть наилучшее условие астральной екстериоризации?
- психотравма
- что есть условием ментальной екстриоризации и полной каталепсии астросома ? Те сверщившегося факта вісшей степени герметичесого посвящения? (реализации вадржного пути)
- подключение ментального плана в постравматический период, обращение к Символу

на этом все пока
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#159694 14.07.11 13:10 (правка 14.07.11 13:12)
Немножко почитаем взгляд мартиниста на это дельце.

Мы в посвятительной шкале будем различать три цикла с подразделением каждого на три степени.

Низший цикл условно назовем физическим, ибо он характеризуется тем обстоятельством, что посвящаемый является на церемонию Посвящения в физическом теле, и самая церемония производится в определенной области пространства трех измерений воплощенным Посвятителем. В составе физического Посвящения надо различать три элемента: ментальный – догматическое содержание т.наз. Тетрадей Посвящения или сообщаемой устно Формулы Посвящения; астральный – флюидическое, магнетическое воздействие Посвятителя на посвящаемого + символизм Посвящения; наконец, физический – совокупность манипуляций в физическом плане, сопровождающая акт Посвящения. Догматическое содержание младшей из физических Степеней представляет собою Синтез Теогонических, Андрогонических и Космогонических воззрений Школы, тонизированный нормальной схемой Великой Драмы человеческого Грехопадения и методологией Реабилитации Человека.

Вторая Степень ознакомит посвящаемого с астральным планом, даст ему возможность правильных о нем суждений (теория) и научит его воздействовать на этот план, не покидая собственного физического тела (часть Психургии и вся Церемониальная Магия).

Третья физическая Степень введет посвящаемого в область Универсальной Любви путем Этического Герметизма.

Все эти три степени могут быть достигнуты без участия воплощенного Посвятителя. Для этого достаточно обладать определенным интеллектуальным и этическим развитием (что отчасти зависит от числа предшествующих инкарнаций субъекта) и притом пользоваться известным астральным протекторатом. Я, конечно, не упоминаю о необходимости неуклонного, прочно установившегося желания Посвящения.

Выходит, что при наличии определенных условий Посвящение в степени этого цикла не требует присутствия другого человека, кроме посвящающегося. Иными словами, последнему достаточно осмысленного созерцания Природы и переработки его медитацией параллельно процессу самопознания. Вот почему я позволю себе сказать, что т.наз. физический цикл Посвящения дается нам Природой, как третьим звеном теософического тернера.

Элемент астрального, флюидического воздействия Посвятителя на посвящаемого сводится к процессу воздействия воли Посвятителя на астральное тело ученика в видах расположения такового к самопереработке в посвятительном направлении, т.е. к приобретению определенных степеней интуитивности и активности, нейтрализованных душевной гармонией.

О символизме и ритуальных особенностях Посвящения мне здесь говорить не приходится – это элементы, определяемые духом той или другой Школы, веяниями той или другой эпохи; а иногда и личными вкусами Посвятителей.

Я считаю себя вправе перейти к Посвящению в степени второго цикла, который позволю себе назвать астральным, ибо характеристикой его послужит необходимость для Посвящаемого экстериоризоваться в астросоме и в этом виде вступить в общение с Учителем (или Учителями).

Учитель-Посвятитель, с которым неофит вступает в чисто энергетическое соприкосновение, уже по существу не зависящее от грубого представления о времени и не могущее координироваться в пространстве трех измерений, может быть или тоже экстериоризовавшимся человеком, или двупланным элементарием человеческой сущности. Во всяком случае, Учителем здесь будет некоторая Личность, что мне даст право сказать, что второй посвятительный цикл дарится нам Мировым Астральным Человеком.

Понятно, почему мне не придется здесь говорить о содержании Посвящения, а также о его ритуале. Отметим однако одно очень важное обстоятельство: традиционный розенкрейцерский пробный астральный выход ученика в сопровождении "Тех, которые прошли туда раньше его", выход, столь изящно символизированный в физическом плане церемонией посвящения в 18-ю Шотландскую степень масонства с обстановочной стороны, а Христианским Крещением с идейной стороны, должен иметь место в той или другой форме не позже промежутка между третьей (высшей) степенью физического цикла и первой (младшей) степенью астрального.

Переходя к степеням высшего цикла, который я позволю себе назвать ментальным, я охарактеризую его как простое присоединение человеческой сущности к тому потоку идей, сродство с которым естественно определяется типом ее монады.

Здесь нет личности Учителя, выполняющей акт Посвящения: здесь просто Коллективный Вселенский Человек принимает в свое тело законно принадлежавшую ему от начала века клеточку, очистившуюся от скверны падения и возвращающуюся на свое место с запасом приобретенной Мудрости.

Конечно, и тут отпадает вопрос о содержании и ритуале Посвящения, но я считаю себя вправе сказать, что наличие этого Посвящения обосновано на процессе эманаций Архетипа, приведших к принципу существования коллективного Единого Человека в его первобытной чистоте.

Принято говорить, что на это Посвящение человек является экстериоризованным в т.наз. "ментальном теле", т.е. в той тонко-астрализованной оболочке духовной монады, которая присуща ей даже на ступени ее органического общения, как клеточки Коллективного Человека, с другими его клеточками.

Если между младшей степенью астрального цикла и старшей степенью физического помещался процесс розенкрейцерского "Астрального Крещения", то между старшей степенью астрального цикла и младшей степенью ментального должна быть помещена фаза так называемой розенкрейцерской Реинтеграции.

"Реинтегрированными Братьями Креста-Розы" называются элементарии, хотя, может быть, сохранившие среднюю астральную оболочку, но умеющие от нее отделяться подобно тому, как воплощенные люди могут экстериоризоваться в астральном теле.

Реинтегрировавший Розенкрейцер как бы временно усыпляет средний астросом, т.е. добровольно отказывается от энергетических проявлений, ограничивая свою деятельность ментальными проявлениями, свойственными клеточке Адама до падения, подобно тому как мы при экстериоризациях добровольно отказываемся от чувственных восприятий ради сбрасывания с себя рабства времени и пространства трех измерений.

Но ведь мы пользуемся экстериоризацией для операций в физическом плане на почве медиумических проявлений, попутно вампиризируя низший астрал других организмов и их физические тела.

Реинтегрированный Брат Креста-Розы может воспользоваться ментальной экстериоризацией для займа форм среднего астрала с целью порождения эволютивных астральных клише вне сферы его обычной деятельности в среднем астрале, например, с целью дополнить посвящение астрального характера какой-нибудь цепи, отличной от собственной его средне-астральной эгрегорической среды.

Вы спросите – может ли быть ментально посвященным воплощенный человек?

Да, это возможно, ибо возможна экстериоризация в ментальном теле при каталепсии физического тела и большей части астросома.
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#159699 14.07.11 13:32 (правка 14.07.11 13:55)
В этом смысле конешно же мало будет того, как например, шарахнуть угольником по лбу в школе, похлопать пятерней по ее красивой заднице, рассказать или послушать развесив уши под лапшу сказки мадам блаватской, этой конкурентки Шахерезады. Маловато будет я это точно говорю, несмотря на то, что это будет и кому то приятно, потому что это вполне конкретное дело и вещь Но у меня нет желания ни того ни другого в отношении любого ,как только остановиться над тем, над чем стоит все же поработать, если конешно ты вызвался. Но не мне делать этот вызов. Эта твоя работа. Это вызов Легиона, того котрый тебя соткал в кости кровь и плоть. Которая сама должна прийти к тебе, девятнадцатый, также легко и непринужденно как "она" или "он", как те, и то, что ты видишь каждый день. ПРоявляя долю своего необусловленнолго суевериями и губительными предубеждениями любопыттсва. Поэтому тут нет и не должно быть никакого принуждения, кроме как принуждения самой внешней среды, которую ты формируешь точно также как и она тебя. Ведь она лучший из учителей и стимуляторов. У нас нет никаких иллюзий как на счет нее так и на счет тебя.
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#159704 14.07.11 13:50
УжКольВопросОРефлексии,ТоЭтоКЩедровицкому /Жаль,НеЗастала/ НоНеКСтепанову,ужТочно-СтарыйЛис,ПитающийсяУкраденнымиИдеями, ИЛичнойАллергией АПоБольшомуСчёту: ВсёЭтоПродолжение ВолновойТеорииШрёдингера
святое семейство:
http://theosophy.forum24.ru/?1-10-0-00000037-000-0-0#000
Нед Ден: База данных мне не принадлежит(она принадлежит участникам)
Что касается скрипта, то я пока не готов его раскрыть№ 254718
И_К: теперь я политик от Теософии№ 260794
#159720 14.07.11 15:05 (правка 14.07.11 15:27)
Drakosha пишет:
УжКольВопросОРефлексии,ТоЭтоКЩедровицкому


зацикленность на "узкопрофильной" еврейской терминологии многих отталкивает, но когда обратишься к первоисточнику и к его природе, когда еще небыло в природе существующих ныне народов уже не обращаешь внимания на форму, только на суть, а опасность зарапортоваться с такой ограниченностью как какая то форма или форма языка или форма традиции несомненно существует, поэтому не нужно превозносить того или иного автора, ту или иную форму традиции, потому что суть вначале работает на форму, а затем форма поглощает ее подстраивая, поэтому нужно брать то, что действительно неизменно, и ту форму которая будет отражать эту суть для тебя лично

всем должно быть понятно, что поправлять деве прическу у зеркала такое же занятие как ее мужчине пробовать новый сорт пива, где и то и другое путь самопознания и самоотждествления, и здесь ни то ни другое не есть исключение для них во времени, то есть понятие зеркала лежит лишь в области форм аналогий и какая форма Предания в которое смотрит Надежда не имеет и не должно иметь значения при том что такой выбор и есть наше с вами различие, котрое не имет права нас разделять и сталкивать, мы давно оставили это школе жизни, если есть в том такая временная необходимость, которая давно отсутствует у здравомыслящих людей, которые надежно оградили себя от такой необходимости и весьма надежно
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#159722 14.07.11 15:49 (правка 14.07.11 16:11)
CCLXXX цитирует пишет:
не в реализации символов суть дела, а в их астральной зависимости. Нет нужды, что у меня 22 картинки Тарота, у вас 22 знака еврейского алфавита, а у третьего лица - 22 натуральных иероглифа; важно лишь то, что и там, и тут однообразными определенными методами комбинируют эти знаки и учитывают их сущность.
Мебес



Что с того, что я препочитаю Натуру как проекцию цифрам и буквам? Ровным счетом ничего. Но я могу указать на то, что и буква и цифра ее иероглиф первоначально имел натурально-геометрическое представление за основу. Поэтому мне легче считать это своей примой, поскольку все равно приходиться постигать иероглиф натурой, чтобы понимать что ты делаешь и что берешь. И это тем паче для меня более выгодно, поскольку это "прямо" вот и весь сказ по данной особенности моего организма и он выгоден именно тем, что это доступно "неграмотному дикарю", тому кто рожден и был там первым, ну или всем как тебе Я поэтому и взял здесь за основу работу Мебеса, потому что она сочетает в себе все три формы, которые несомненно могут друг друга дополнить и обогатить...И взял я ее тогда, когда мне захотелось систематизировать полученный опыт, подкрепить его "с других сторон". А здесь кое что себе напомнить. Кто му же Натура неизменный атрибут самого Дела в опорном аспекте. Поэтому для меня нет разницы ни какую книжку взять, так и нет необходимости читать их все от корки до корки или вообще брать, когдя я могу взять то что попадеться мне на дороге, даже глядя в окно или и в глаза
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#159726 14.07.11 16:31 (правка 14.07.11 16:32)
Диалектика обладает разобщительным свойством для всех вещей, но для умелых - необходим связующий элемент, чтобы воспользоваться разобщенным и благодарно синтезировать его на более тонком , универсальном уровне. Такова сама диалектика пути самопознания неизменного.

Сadorus
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное
#159749 14.07.11 19:11 (правка 14.07.11 19:17)
немного серы после музыкальной паузы http://www.youtube.com/watch?v=o14X1vprshA

- Но какая аналогия Догмата соотвествует диалектике практической философии?
- Рассея отраженного света, вторичные причинности, видимая сторона Луны, как необходимости, вызывающие возможность их ей вернуть, обратив их отрицательный полюс положительным
- Какая аналогия соотвествует синтезу?
- Обратная ее поглощающая сторона. Как возможности, первичные причинности, область компетенции Творца всякой вещи, которые оператором, в виду их неопределенности , заменяются обращенными положительными необходимостями, соотвествующими своим отрицательным аналогам.
- Какая аналогия соотвествует связующему элементу?
- Опорная точка, готовая реализованная вещь, предопределяюще соответствующая Солнцу или обеим сторонам Луны, выступающая в роли первопричины , являясь первозданной, нейтральной достаточностью или Мерою всех вещей как источник рождения возможностей, прямо и обратно обращенных ,для трепланной работы интуиции, область которой прямо соотвествует опорной точке, которая и будет обьектом полного отождествдения оператора в интегральном качестве уже как оператора всех вещей ,путем сопоставлений и соотвествующих им отношений , высвобождаюзих качества трех аспектов самого Догмата, в живом и мертвом.



спасибо алене за ее работу
Jesus Nazarenus Rex Iudeorum
Igne Natura Renovatur Integra
Не ищи нового, ищи вечное