Не всегда мы себя узнаем.
обусловленость это одежда, проекция (пища)
к своим утверждениям и знаниям, смыслам жизни так и нужно относиться, понять не гуру Кришнамачарья, рассказывающий тебе о нити ариадны, которая сразу же видиться тебе как гвоздик которым ты прибит , выпадает в осадок, и такой пассаж, считая, что тебя нужно взять за горло, чтобы ты понял красоту и великолепие этого гвоздя
Ты не знаешь кто есть ху. Вот что тебе сказал Сократ, когда сказал что я знаю что ничего не знаю.
Налицо две личности у гуру, две возможности у гуру, их не счесть, но все они служат одному и из одного исходят. С ними связаны качества восприятий. Твоя медитация соберет много таких возможностей и обогатит их в движении и синтезе. Ты отождествищься с Дорогой, которая никуда не идет и знает все. Но тебе приходиться идти к ориентиру, к горизонту, где сходяться все дороги, совокупность которых есть синтез всего что Дорога в себя включает. На то и дорог твой путь. Скажем любая готовая форма, как и ты есть многое что, но тебе легче зделать из камня оружие, чем обтесать его. И то и то акт творчества неразделимый с актом разрушения, которые лишь иллюзия той или иной точки зрения, выбрать которую должен ты сам. Поэтому я и говрю не торопись сбросить одежду, она сама упадет к твоим ногам, когда прийдет время.
Поэтому ты должен стремиться к «своему» гуру, который общ для всех при этом, ведь он саморожденный и ты должен прийти к этому , к простой точке зрения, одной из многих, но и самой важной для тебя благодаря условностям, верить которым не всегда полезно, а то и вовсе некогда.
Встань на иную точку зрения на такую на какую не вставал ни один из тех кого ты знаешь и ты найдешь его.
Твоя интуиция это тот хвостик мышки который разобьет золотое яйцо, когда ты останешься без одежд, потому что все одежды это ты, и ты Наг, которого поймал один мангуст. "И были они Наги".
не упускай из виду сьешь своих детей, Сатурн и Геракл
Однажды злобная Гера наслала на Геракла ужасную болезнь. Лишился разума великий герой, безумие овладело им. В припадке неистовства Геракл убил всех своих детей и детей своего брата Ификла. Когда же припадок прошел, глубокая скорбь овладела Гераклом. Очистившись от скверны совершенного им невольного убийства, Геракл покинул Фивы и отправился в священные Дельфы вопросить бога Аполлона, что ему делать. Аполлон повелел Гераклу отправиться на родину его предков в Тиринф и двенадцать лет служить Эврисфею. Устами пифии сын Латоны предсказал Гераклу, что он получит бессмертие, если исполнит по повелению Эврисфея двенадцать великих подвигов. Геракл поселился в Тиринфе и стал слугой слабого, трусливого Эврисфея...