Данина Татьяна пишет:
Как говорится: инициатива наказуема.
#164363 09.08.11 15:31 | |
Данина Татьяна пишет: Как говорится: инициатива наказуема. |
|
#164365 09.08.11 15:44 | |
Данина Татьяна пишет: Почему сразу возразить? Так действует астрал. Полагаю, рассмотрение идет с разных сторон. Их , эти разные рассмотрения, нужно складывать в общую картину. |
|
#164369 09.08.11 15:59 | |
lr пишет: Не сразу - я этого не говорила. Я сказала, что продолжение дискуссии будет, но не добавила - скорее всего, вероятнее. |
|
#164370 09.08.11 16:11 | |
Данина Татьяна пишет:lr пишет: Было бы здорово, если бы автор темы как бы синтезировал каждую точку зрения в общую картинку-это то, что я хотела сказать предыдущим постом. ![]() |
|
#164380 09.08.11 18:35 (правка 09.08.11 18:37) | |
lr пишет: В каком виде?Абстрактно,метфорой,зарисовкой из жизни,поэтично или символично?Если б я мог нарисовать схему,было бы намного проще,но даже фото схемы не получается выложить с этого телефона.И все,что есть,это слово.А настоящий автор темы давно пропал,а тема осталась. |
|
#164385 09.08.11 18:48 (правка 09.08.11 18:50) | |
lr пишет: Обычно любая тема как джазовая композиция - спустя какое-то время уже трудно вспомнить с чего все началось. ![]() |
|
#164388 09.08.11 18:58 | |
Тема выдохлась так ничего и не прояснив,а материала в ТД по ней-завались.
|
|
#164389 09.08.11 18:58 | |
а на портале все темы такие кто в лес кто по дрова, поэтому сначала тему осилить энто надо быть героем. Все теоретические форумы такие.Энто еще хорошо что тут не форум математиков, вот где ужасть то
![]() Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
#164390 09.08.11 18:59 | |
Абель пишет: Энта тема не выдохлась а столь опасная как и тема с тантрой зофара...мало что по ней можно сказать. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
#164490 10.08.11 09:12 | |
наиль пишет:Да,тема опасная.Но для неуверенных и потому боязливых.Поэтому в нее нужно вступать бесстрашно и уверенно,как канатоходец.Малейшие колебания могут нарушить равновесие.Нужна инерция устремленности,как при езде на велосипеде,движение обеспечивает его баланс.Абель пишет: |
|
#261314 16.06.13 17:36 (правка 16.06.13 17:38) | |
Tanyushk@ в № 11715 пишет: Tanyushk@ в № 11715 пишет: Tanyushk@ в № 11715 пишет: Можно ли здесь пояснить, почему говорится "ее", "она", если это статья Элифаса Леви, т.е. должно быть "он". Или кто "она" имеется в виду? |
|
#261317 16.06.13 18:01 (правка 16.06.13 18:03) | |
hele в № 261314 пишет:Tanyushk@ в № 11715 пишет: "она" К.Х. говорит о Е.П.Б - редакторе Теософ(ист)а, в котором были размещенны две статьи Э.Леви с комментариями самой Е.П.Б. то есть К.Х. делает комментарии и на комментарий Е.П.Б. и на сами статьи Э.Леви. Посмотрите, вот оригинал, там будет яснее - http://www.magister.msk.ru/library/blavatsk/states/b-81-10a.htm |
|
#261447 17.06.13 13:30 (правка 17.06.13 13:37) | |
а как же равновесие, и если одна полярность исчезнет то возможно ли сохранения одного направления, тогда этот принцип выбора полярности характерен лишь дли материального проявленного мира и прекращение существования левого направления будет связно лишь тока с прекращением материальных принципов которые иллюзорны по своей природе,но на более высоких планах действует также принцип равновесия и эти два полюса левый и правый имеют лишь другие принципы и проявления, как я понимаю левый путь просто не дает билет в другой более высокий класс и будет существовать до поры пока существует та область в которой они находятся, вопрос в том а кто же должен быть на их месте кто то играет эту роль вопрос по своей воли? или это необходимость? а если все выберут правый путь ну так для рассуждения в теории это же возможно в бесконечных вариантах.)тогда кто осознает принцип равновесия может сознательно перейти и выбирать этот путь то будет ли он верен.Дух материи который искушает плох он или хорош но кто то должен выполнять эту роль? будет ли он противником Божественного плана? и если исходить из знаний то ВСЁ (Он) есть свет и тьмы в опреоре нету есть лишь более светлые области
а какие то более плотные темнее...есть сознание которое воспринимает этот свет в меру своего опыта.) |
|
#261449 17.06.13 13:49 | |
Tanyushk@ в № 261317 пишет: а также это можно посмотреть в оригинале [на английском]: STRAY THOUGHTS ON DEATH AND SATAN и в переводе ЗАМЕТКИ О СМЕРТИ И САТАНЕ |
|
#261459 17.06.13 15:11 | |
Tot108Вы молодец,ваш ум пытлив и ищет самостоятельного поиска,не удовлетворяясь готовыми шаблонами.Вопросы ваши правильны.Я вижу ответ на них ,как взаимопроникающие разнонаправленные течения инь и ян,выражающихся в эволюции и инволюции.
|
|
#261502 17.06.13 23:17 | |
Вэл в № 261449 пишет: Интересно, что тот, кого ЕПБ критикует ("Примечание редактора") носит инициалы Дж.К.... "Так, по-видимому, случилось и с Дж.К. – самопровозглашенным лондонским "Адептом", чьи анонимные и бессильные поношения Теософского Общества и его членов барон Спедальери уместно расценивает как "равносильные клевете"." |
|
#261503 17.06.13 23:20 | |
"В этом и следующем ("Сатана") эссе Элифаса Леви: 1) подчеркнутое в тексте было выделено Махатмой Кут Хуми красным карандашом; 2) ему же принадлежат примечания, выделенные жирным шрифтом; 3) остальные примечания принадлежат Е. П. Блаватской. (изд.)"
Вэл, не нашла там "подчеркнутого" и "выделенного жирным шрифтом". То есть как отличить примечания К.Х. от примечаний ЕПБ ? |
|
#261506 18.06.13 00:08 (правка 18.06.13 00:09) | |
#261615 18.06.13 17:13 (правка 18.06.13 17:18) | |
hele >> не нашла там "подчеркнутого" и "выделенного жирным шрифтом".
Мои электронные базы матчасти не обновлялись со времен. ФИДО. Быть может, поэтому, в обсуждаемом тексте, взятом мною для сверки из своих неизменных теософских баз я не нашел никаких "подчеркиваний" и "выделений жирным". У меня сразу в нескольких одинаково старых, оцифрованных сканированием изданий ПМ и прочего наследия присутствуют только примечание редактора о том, что при тексте ЕПБ, цитирующей Элифаса Леви, в скобках с цифрами (или со звездочками) проставлены банальные сноски на ниже следующие примечания руки К. Х. *** In Truth We Trust ***
|
|