Ку Аль пишет:
-- Вы ошибаетесь, Махатмы могут диктовать продолжение Учения и основывать новые эгрегоры в любое время, а не только в конце очередного столетия. Циклы действительно существуют.
Я не ошибаюсь.
Махатмы сказали, что они подчиняются Законам, а не нарушают их.
Простите, но ваши слова звучат, как детский лепет.
Вы хоть обоснуйте их.
Почему вдруг Махатмы «могут» нарушать?
Вы им разрешили?
Ку Аль пишет:
Но столетия по григорианскому КАЛЕНДАРЮ -- это далеко не самый главный цикл среди тех, на которые ориентируются Махатмы.
Вам мало того, что многие теософы прямо указали на последнюю четверть столетия?
Вам мало того, что Блаватская назвала конкретную дату – 1975 год?
Ку Аль пишет:
-- Вы ошибаетесь. Фанатизм тут не играет никакой роли. Учитель Виссарион например ТОЖЕ никогда не демонстрирует чудес.
Он не совершает «чудеса» только потому, что не может их совершать.
Ку Аль пишет:
-- Всегда есть те, кто критикует любое из Учений Махатм. Вы критикуете Учение Тибетца, Кураев -- все эзотерические Учения, в том числе и Блаватскую.
Мне нет никакого дела до любых дьяконов (в т.ч. и Кураева).
И я не критикую учение Тибетца голословно.
Блаватская ясно и понятно сказала, что все истинные учения не имеют принципиальных расхождений.
Учение Тибетца отличается от учения Махатм именно в своих основах, а не в форме или деталях.
Ку Аль пишет:
Мне важно чтобы внутреннее содержание УБЕЖДАЛО МЕНЯ, а не личностные проявления тех, кто их записал.
«…Что же касается наставления «высшей нравственности», то мы имеем Дуг-па-Шаммара недалеко от моего местопребывания. Замечательный человек. Как колдун, он не очень сильный, но чрезвычайно силен, как пьяница, вор, лгун и оратор. В последней роли он заткнет за пояс и победит Г.У.Глэдстона, Бредло и даже уважаемого Г.В.Бичер (нет на свете более красноречивого проповедника нравственности и более великого нарушителя заповедей своего Господа в США). Этот Шапа-Тун лама, когда чувствует жажду, может заставить громадную аудиторию «желтошапочных» мирян выплакать весь свой годовой запас слез повествованием о своем раскаянии и страдании утром, а затем вечером напиться пьяным и ограбить всю деревню, погрузив ее жителей гипнозом в глубокий сон. Проповедование и обучение нравственности, имея в виду какую-либо цель, доказывает очень мало…»
ПМ
Ку Аль пишет:
-- А почему вы думаете, что количество используемых символов должно быть как-то ограничено? Тибетец использовал и старые и новые символы. Любое новое учение всегда чем-то отличается от предыдущих. В том числе и используемыми терминами и символами.
Символы «изобретаются» не «Тибетцами», а любое «новое учение», есть продолжение старого.
Учение Тибетца не продолжает учение Махатм, а опровергает его.
Ку Аль пишет:
Для записи Учения Живой Этики Е.И.Рерих не использовала методы спиритизма. В том числе автоматическое письмо.
Простите за прямоту, но Елена Ивановна завралась, и те, кто следуют ее путем, рискуют оказаться в той же ситуации.
То она участвует в спиритических сеансах и пробует писать автоматически (и у нее получается), то она никогда этого не делала и делать не собирается…
Известно ли Вам, что почти все ученики и последователи Рерихов постоянно участвовали в спиритических сеансах или писали методом автоматического письма?
Можете ли Вы объяснить, почему в одних случаях Рерих относилась к этому крайне неодобрительно, а в других – очень даже одобряла?
Не забывайте, при этом, что сказали сами Махатмы относительно их предполагаемого участия в спиритических сеансах.
Ку Аль пишет:
Терминологию обычно обновляют посланцы Махатм, когда НОВЫЕ СЛОВА становятся знакомы общественности через менее продвинутых учеников или придумываются учеными.
Наглая ложь!
Блаватская ясно и понятно сказала, что терминологию, данную ею, менять не следует, чтобы не было путаницы.
Ваши «Тибетцы-Бэйли-Рерихи» и им подобные, не знали этого?
Ку Аль пишет:
-- Да, это касается неразвитых людей. Но ученики Махатм сознательно отказываются от длительного отдыха в Дэвачане и стараются помогать своим Учителям как в тонких мирах, так и воплощаясь на физическом плане.
Эту сказку придумали мошенники, представившиеся учениками Махатм.
«…У людей, у которых Дэвачан очень краток, большая часть сознания остается в Кама Локе и может просуществовать там гораздо дольше нормального периода в сто пятьдесят лет и может дожить до следующего воплощения Духа. Это тогда становится Обитателем Порога и сражается с новым Астралом….»
ТД 3.
Прочтите, что сказали об ученичестве у Махатм сами Махатмы и Блаватская.
Ученики Махатм занимаются теоретической и практической подготовкой к посвящению, а не работой в миру.
У принятого ученика остается около семи жизней, и все их он проводит в ашраме своего учителя, а не в миру.
Ну, неужели Вы до сих пор не видите разницу между ученичеством у Махатм и ученичеством у Тибетца?
Ку Аль пишет:
На счет 7 жизней в Ашраме -- откуда эта информация? Не сами придумали?
Я ничего не придумала.
«…Должно быть семь действительных воплощений, но ученик мог бы быть настолько чистым и сильным, что воплощения его могли бы быть самыми короткими, например, почти мертворожденный, живущий лишь час или два…»
«Инструкции»
Почему Вы не обращаете никакого внимания на «придумки» псевдоучеников, какими бы нелепыми они не были?
Ку Аль пишет:
-- Так имена Махатм часто оставались в истории в связи с какой-то пользой для эволюции человечества. Все перечисленные имена -- это посланцы Махатм к людям на физический план. Будда тоже из их компании. И Конфуций, и Лао Цзы, и Кришна.
Известно ли Вам, что словом «МАХАТМА» принято было называть Учителей Блаватской?
Тех, кого Вы перечислили в своем списке, никто и никогда Махатмами не называл.
Будда достиг просветления своими собственными усилиями и он никогда не был учеником Махатмы.
Кришна был аватаром Вишну, ЛАО ЦЗЫ - великий мудрец, святой и философ.
Ку Аль пишет:
Но они периодически воплощаются ДОБРОВОЛЬНО, САМИ, без кармической необходимости. Они это делают для того, чтобы помочь эволюции человечества. Например, именно они обычно являются основателями МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ.
Что значит - периодически воплощаются? Сущность Махатм – Махат.
Махатмы могут иметь физическое тело, но могут и не иметь его.
Те, которые имеют тело, могут сохранять его в неизменном виде столетиями.
У Вас, похоже, потребительское отношение к Махатмам.
Можно подумать, что Махатмы существуют только затем, чтобы помогать человечеству.
Даже дети, наверное, не думают, что все взрослые существуют только для того, чтобы нянчиться с ними, учить их и воспитывать.
Ку Аль пишет:
-- Есть разные способы создания Махатмами оболочек для общения с людьми на физическом плане. Вы привели лишь один из них. А другим является путь через женскую утробу.
Прежде, чем лезть в женскую утробу, неплохо было бы ответить на вопрос – ЗАЧЕМ туда лезть?
Зачем Махатмам общаться с человечеством?
Вы забыли, при каком непременном условии они должны были появиться?
Только в том случае, если в миру будет заметен интерес к ТД и понимание ее.
Неужели они должны появиться для того, чтобы вместе с Вами изучать лженауки всяких Тибетцев и многодетных мамаш?
Ку Аль пишет:
-- Вы ошибаетесь. Весь КОСМОС, вся ВСЕЛЕННАЯ построены на ИЕРАРХИЧЕСКОМ принципе. Любая ЕДИНИЦА, любое ЦЕЛОЕ -- это живое существо, тела которого построены из других единиц(меньших целых). Помните девиз феодалов -- "Васал моего васала -- не мой васал". Да и в любых других пирамидах управления никто не вмешивается в дела, которыми занимаются ДРУГИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА. Работягам на заводе дает задание на день не премьер-министр правительства, а мастер цеха.
Вы все правильно сказали.
Но, ответьте на вопрос – почему Тибетец «заставил» самого главного «Генералиссимуса» всей Вселенной, которого никто и никогда не видел, выполнять «сержантскую работу» (строить ашрам на Земле и посвящать учеников)?
Ку Аль пишет:
-- Развод не является постыдным поступком. И если один из супругов желает уйти из семьи, то надо разрешить ему сделать это. И чтобы закрепить такое понимание Учитель сам прошел через эту процедуру. Я в свое время тоже развелся с женой (по ее инициативе). Не вижу в этом ничего трагического.
Стоп=стоп!
Махатмы должны были (по Бэйли) показать образец правильной жизни, а не ошибки совершать.
Само по себе допущение для Махатмы возможность семейной жизни, говорит о том, что Вы не понимаете, что такое Махатма.
Ку Аль пишет:
По поводу ошибок вы видимо не в курсе. Махатма Кут Хуми высказывался на этот счет. Он утверждал, что лишь некоторую часть своего времени пребывает в состоянии АДЕПТА, а в остальное время -- обычный человек, способный ошибаться.
В чем он может ошибаться? В таблице умножения?
Может хватит распускать сплетни о Махатмах?
Ваш Виссарион – самый настоящий плут и мошенник, устроивший свое благополучное существование за счет доверчивой паствы.
Можете называть его хоть Парабрахманом и помогать ему в его работе, но не причисляйте его к Махатмам и к Транс Гималайской Школе Адептов Раджа Йогов.
Ку Аль пишет:
-- При том, что любые "рукописи" или печатные издания -- это ВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ изложения ИСТИНЫ рассчитанный на определенный уровень сознания читателей. Все они имеют ОШИБКИ. В том числе и "Письма Махатм", и "Тайная Доктрина".
Вы, простите, как заяц виляете из стороны в сторону.
Вам ясно и понятно сказано, что теософы должны стремиться к знанию, которое называется Атма Видья.
Про ошибки в учениях сказали псевдоученики, а такие, как Вы – повторяют эту ложь и настолько преуспели в этом, что и сами поверили.
Ошибки – не в Тайной Доктрине, а в головах псевдоучеников псевдомахатм, котолрым Тайна Доктрина оказалась настолько не позубам и не по вкусу, что они написали свое собственное учение, прикрывшись именами Махатм.
Стыдитесь, господа псевдотеософы!
Самим-то не противна ваша ложь?
Ку Аль пишет:
-- Я именно этим и занимаюсь. Защищаю их труды от ваших искажений.
Наглость или глупость?
Ку Аль пишет:
Искажений ТД в книгах А.Бейли нет.
Вы их не видите (рожденный ползать летать не может).
Можете соединять монаду хоть с мозгом, хоть с пятками, если не понимаете, что Монада соединяется только с Махатом (Высшим Эго), а не с физическим телом.