Предлагаю это "я". ГОРА И МЫШЬ. Для того, чтобы подобно персонажу итальянца в России из "Маленьких Трагедий" Пушкина поимпровизировать. Мы уже не будем скромничать в понятии существующем в традиционной практической концепции работы с я как творческой работы с тезисом и любой формой которая может быть поставлена в сопоставление и соответствие, без чего синтез о котром трубят наши братья невозможен. В греческой школе форма, которая всегда была главным предметом сакральной геометрии также обыгрывалась на помостках искусства в своей форме аналогии, искусство которое всегда внешне подобно туману скрывало в себе Человека и его Принцип (архе). Предлагаю участникам и гостям,а мы все гости как сказал один философ, сделать свое сочинение и выложить под флагом этого тезиса в виде названия темы, который будет олицетворять по мнению преполашаемых авторов принципиальный критерий. Это просто интересное предложение. Оно не ново. Вы этим занимались в студенческих сатурналиях и имеете возможность видеть в некотрых передачах по ТV SET. Неоднократно тут некотрыми предлагалось направить свои силы и очевидную енергию в то русло, которому никогда небыло присуще тратить ее на дрова, только на Древо Жизни и Познания. Преполагаемая творческая работа требует предельной внутренней концентрации и фантазии, где одно будет внешним выражением а другое практически невыразимым, одно будет свободным в выборе, а другое учавствовать во внешнем диалоге. Если бы мы видели то что было за завесой Диалогов Тимея у нас бы не осталось и тени сомнения, что школа выполнила свою задачу и обычай был исполнен в той форме который принят в посвятительной области.
Мы можем сожалеть, что до сих пор не понят возврат к предметной (материальной) области со стороны школы, многие адепты которой отмахиватся от всякого соприкосновения с желанной материей и сказать, что речь идет только о реализации выбора и ее понимания невозможного без посвящения в полной мере. На это мы скажем следующее. Если некто предпочитает звезду духа, должен иметь лестницу материи, но даже такое преположение не требуется, поскольку адепты вынуждены пользоватся буквой в своих духовных прозрениях и точно также телами, воплощение которых всегда было средством их искупительных взлетов, не говоря уже о том, что они не могут отказатся хотя бы от чашки с рисом.