Портал Теософического Сообщества

Вы просматриваете архив Портала теософического сообщества. Новые обсуждения здесь не ведутся.
#226679 17.08.12 15:47
Благодарю за ответы Андрей. Быть может и так.
Век живи, век учись
#226680 17.08.12 15:53 (правка 17.08.12 16:02)
Olga Laguza в № 226646 пишет:
Вы так и не сказали как, Вы собираетесь уничтожать зло?

По этому принципу описанному здесь - № 223752

. ЦЕЛЬ : 100% власть Закона Престола Бога по всей поверхности земли.
1. Беззаконник должен находится под сверхсильным давлением закона.
2. Свободный человек свободен от любого давления.
Cемь солнц закона - сверкают!
Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?
#226682 17.08.12 16:26
ИСТИНА Престола Бога :

5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих; Откр. 4

Светильник - Возлюби Бога.
Светильник - Возлюби ближнего.
Светильник - Не красть.
Светильник - Не убивать.
Светильник - Не лжесвидетельствовать.
Светильник - Не прелюбодействовать.
Светильник - Почитать отца и мать.


6 "И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю". Откр.гл 5.

Стоит ли, прикосаться к ИСТИНЕ Престола Бога?
Конечно стоит! Хватай истину и занимай место на Престоле Бога!

21 Побеждающему дам сесть со Мною на Престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на Престоле Его. Откр. 3
Cемь солнц закона - сверкают!
Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?
#226683 17.08.12 16:38
Блаватская не усадит вас на Престоле Бога, а Бейли тем более.
Cемь солнц закона - сверкают!
Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?
#226697 17.08.12 21:01
АНДРЕЙ 4 тем более не сделает того, что не сделала Блаватская или Бейли
эргэ туле баштап турар,
эйдэ дугаар интернационал
#226715 18.08.12 01:11
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
Никто не посадит, коли сам человек не отыщет тот Престол.
Держитесь, братья, тьма отступит.
Пусть будет все наилучшим образом!

На случай бана, продолжение здесь: http://azfor.ucoz.ru/forum/9-13-1#
#226869 19.08.12 19:28 (правка 19.08.12 19:29)
Olga Laguza в № 226646 пишет:
Приведите цитату, где Кришна учит Арджуну уничтожать внешнего врага?

ВЕЧНЫЕ ИСТИНЫ.

Арджуна захотел увидеть кто на стороне сил ЗЛА :
23. Я хочу увидеть тех, кто собрался здесь для сражения, желая угодить ЗЛОумному сыну Дхритараштры". Глава 1

И когда он увидел что на стороне сил ЗЛА его родственники и друзья, он не захотел сражатся:
9. Сказав это Хришикеше, Арджуна, победитель врагов, промолвил: "Говинда, Я НЕ БУДУ СРАЖАТСЯ" – и погрузился в молчание. Глава 2

Кришна учит Арджуну уничтожать силы ЗЛА , и приводит бесконечное множество доводов Зачем и Почему.
Например душа и добрых и злодеев всё равно вечна:
18. Говорится: все эти тела преходящи, а воплощенная душа вечна, неразрушима и неизмерима; ПОЭТОМУ СРАЖАЙСЯ, о потомок Бхараты. Глава 2

31. Учитывая свой особый долг, ты не должен колебаться; нет ничего лучшего для кшатрия, чем праведная битва.
32. О Партха, счастливы те кшатрии, которым выпадает на долю такая битва, открывающая врата рая.
33. Но если ты не будешь сражаться в этой праведной битве, то навлечешь на себя грех, отвергнув свой долг и честь.
34. Люди постоянно будут говорить о твоем бесчестии, а для почитаемого человека бесчестие хуже смерти.
35. Великие воины будут думать, что ты не вступил в бой из-за страха. И они, почитавшие тебя прежде, станут презирать тебя.
36. Враги, презрев твою силу, скажут много обидных слов о тебе. Что может быть мучительнее этого?
37. Или тебя убьют, и ты попадешь на небеса, или, победив, ты насладишься земным царством. Поэтому встань, о сын Кунти, и решайся на битву.
38.Сражайся, относясь одинаково к счастью и горю, к потере и приобретению, к победе и поражению. Так ты избегнешь греха. Глава 2


И к итогу беседы Кришна ясно показывает что не желание уничтожения Зла - ЭГОИЗМ (это и понятно, пока Зло жрёт других - моя хата с краю)

59. Если, ПРЕДАВШИСЬ ЭГОИЗМУ, ты думаешь "Я НЕ БУДУ СРАЖАТСЯ", то тщетно твое решение; твоя природа вовлечет тебя в битву. Глава18

Это вечные истины:
78. Там, где Кришна, Владыка йоги, и Арджуна, великий лучник, там непременно будут богатство, победа, счастье и праведность. Глава 18
Кришна - ЗАКОН. Арджуна - Исполнитель ЗАКОНА.
Естественно что там где ЗАКОН и Исполнитель ЗАКОНА там непременно будут богатство, победа, счастье и праведность.
Но ничего этого нет в Индии. Там БЕЗЗАКОНИЕ и Исполнители БЕЗЗАКОНИЯ - отсюда и нищета, развал, и разорение, один мочится другой моет шею в речке вонючке - лже-толкователи извратили Религию.
Cемь солнц закона - сверкают!
Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?
#226889 20.08.12 07:25
АНДРЕЙ 4 в № 226869 пишет:
Например душа и добрых и злодеев всё равно вечна:
Она не только вечна, она и Едина.
Добрые от злых отличаются только тем, что им более понятна Божественная Мудрость ("здесь и теперь" = вечность), а злые ее не понимают - пребывают в невежестве.
Получается, что убивая злых - убиваешь себя (собственную душу),
но борясь с невежеством, - действительно, увеличиваешь добро, приближаешь человечество к истине.
Держитесь, братья, тьма отступит.
Пусть будет все наилучшим образом!

На случай бана, продолжение здесь: http://azfor.ucoz.ru/forum/9-13-1#
#226895 20.08.12 08:18 (правка 20.08.12 08:32)
fyyfДуша отнюдь не вечна,вечен дух.Но у души есть альтернатива достичь бессмертия,подвязавшись в слиянии с духом.Душа подвержена опасности "второй смерти".Но и зло имеет шансы стать духовным,стать "холодным " во зле.Другое дело,что "белые" очень не охотно и осторожно выдают эту истину,а церковь категорически отказывается ее озвучивать,дабы не ободрять злых и не дарить им надежды.Может так и надо...
Ps:хорошую цитату на эту тему привел Н.Былков в теме "теософия" .
#226912 20.08.12 13:24
Абель в № 226895 пишет:
зло имеет шансы стать духовным,стать "холодным " во зле
Это такое зло, которое работает у Бога ассенизатором - вычищает нечистоты.
Оно может быть духовным, пока есть отклонения от Божественной мудрости в миру.
И они исчезнут сразу, как только в них пропадет необходимость.
(где чисто, мусорщики уже не нужны)
Держитесь, братья, тьма отступит.
Пусть будет все наилучшим образом!

На случай бана, продолжение здесь: http://azfor.ucoz.ru/forum/9-13-1#
#226915 20.08.12 14:16
fyyf в № 226912 пишет:
Абель в № 226895 пишет:
зло имеет шансы стать духовным,стать "холодным " во зле
Это такое зло, которое работает у Бога ассенизатором - вычищает нечистоты.
Оно может быть духовным, пока есть отклонения от Божественной мудрости в миру.
И они исчезнут сразу, как только в них пропадет необходимость.
(где чисто, мусорщики уже не нужны)

Ну дак и строители тогда не нужны,когда здание уже построено.
#226947 20.08.12 17:35
АНДРЕЙ 4, похоже, возомнил себя кшатрием. Непонятно, чего он тут пытается воевать.
эргэ туле баштап турар,
эйдэ дугаар интернационал
#227012 21.08.12 07:23
Единое делится на два - Инь-Ян - зло и добро. Какой такой призыв уничтожить зло? Как уничтожить Инь и зачем?
Бред сивой кобылы. В данном случае - АНДРЕЙ 4!
Он путает одно с другим. Как и весь разговор под прикрытием очередного бреда про очередного бога. Бог есть вымысел для обмана других. Приходится, с радостью, предоставить место Махатмам:

"Потому мы отрицаем Бога как философы и как Буддисты. Мы знаем планетные и другие духовные существования и мы знаем, что в нашей системе нет такого существа, как Бог личный, либо безличный. Парабрахман не есть Бог, но абсолютный и неизменный закон, а Ишвара есть следствие Авидьи и Майи, невежество, основанное на великом заблуждении.
Слово «Бог» было изобретено для определения неизвестной причины тех следствий, которыми, не понимая их, восхищался либо устрашался человек. А так как мы утверждаем и в состоянии доказать то, что мы утверждаем – то есть знание этой причины и причин, то мы можем настаивать, что нет Бога или Богов за ними. Идея Бога не врожденное, но приобретенное понятие, и у нас лишь одно положение общее с теологами – мы раскрываем Беспредельность. Но тогда как мы даем всем феноменам, происходящим из бесконечного и беспредельного пространства, продолжительность и движение, материальную, естественную, разумную и известную (по крайней мере нам) причину, теисты приписывают им духовные, сверхъестественные и неразумные и неизвестные причины.
Бог теологов просто воображаемая мощь, un loup garou1, как это выразил Д’Голбах – мощь, которая никогда еще не манифестировала себя.
Наша главная задача освободить человечество от этого кошмара, учить человека добродетели ради ее самой; учить проходить жизнь, полагаясь на самого себя, вместо того, чтобы опираться на богословский костыль, который бесчисленные века был непосредственной причиной почти всех человеческих бедствий.
согласно теологам – «Бог, самосущее существо, есть наиболее простое, неизменяемое, беспорочное существо; вне делимости, образа, движения или каких-либо других подобных свойств, находимых нами в материи.
Ибо все подобные свойства так очевидно и неизбежно предполагают конечность в самом понятии и решительно несообразны с совершенной бесконечностью». Потому Бог, предлагаемый здесь почитанию XIX столетия, лишен всех качеств, о которых человеческий мозг может установить суждение. Что же в действительности это есть, как не существо, о котором они ничего не могут утверждать, что не было бы сейчас же опровергнуто?
Их собственная Библия, их Откровение разрушают все моральные понятия, которые они нагромождают на Него, разве только что они признают совершенством качества, которые здравый смысл и разум каждого человека называет недостатками, гнусными пороками и грубым беззаконием.
Более того, тот, кто читает наши Буддийские писания, написанные для суеверных масс, не найдет в них демона такого мстительного, несправедливого, жестокого и тупого, как этот небесный тиран, на которого Христиане так щедро расточают свое раболепное обожание, а Богословы нагромождают все те совершенства, которые опровергаются на каждой странице их Библии. Воистину ваша теология создала своего Бога лишь для того, чтобы уничтожить его по частям. Ваша церковь – баснословный Сатурн, рождающий детей, чтобы пожрать их."
Письмо 57. Получено Хьюмом в Симле 1882 г.
Заметки К.Х. по поводу главы введения, озаглавленной Хьюмом «БОГ» и предназначенной быть предисловием к изложению оккультной философии (сокращенно).
1) все существующее существует вследст­вие естественных причин;
2) добродетель приносит себе свою награду, а порок – свое наказание;
и 3) со­стояние человека в этом мире есть состояние находящегося на испытании."
#227032 21.08.12 10:49 (правка 21.08.12 10:50)
lr
Николай Былков в № 227012 пишет:
Слово «Бог» было изобретено для определения неизвестной причины тех следствий, которыми, не понимая их, восхищался либо устрашался человек . А так как мы утверждаем и в состоянии доказать то, что мы утверждаем – то есть знание этой причины и причин, то мы можем настаивать, что нет Бога или Богов за ними. Идея Бога не врожденное, но приобретенное понятие , и у нас лишь одно положение общее с теологами – мы раскрываем Беспредельность. Но тогда как мы даем всем феноменам, происходящим из бесконечного и беспредельного пространства, продолжительность и движение, материальную, естественную, разумную и известную (по крайней мере нам) причину, теисты приписывают им духовные, сверхъестественные и неразумные и неизвестные причины.
Бог теологов просто воображаемая мощь , un loup garou1, как это выразил Д’Голбах – мощь, которая никогда еще не манифестировала себя.
...
Письмо 57. Получено Хьюмом в Симле 1882 г.
Заметки К.Х. по поводу главы введения, озаглавленной Хьюмом «БОГ» и предназначенной быть предисловием к изложению оккультной философии (сокращенно).

Если не резать по целому, что противоречит всякой теософии, а разбирать по частям, то возникают два вопроса.
1. Если " Бог теологов просто воображаемая мощь , un loup garou1, как это выразил Д’Голбах – мощь, которая никогда еще не манифестировала себя", то как состыковать адресацию сего к мировоззрению Андрея4, аргументирующего учением Кришны?
2. "... тогда как мы даем всем феноменам, происходящим из бесконечного и беспредельного пространства, продолжительность и движение, материальную, естественную, разумную и известную (по крайней мере нам) причину". - Как Вы объясните , что причина разумна?
#227033 21.08.12 11:16
lr в № 227032 пишет:
как состыковать адресацию сего к мировоззрению Андрея4, аргументирующего учением Кришны?

Кришну не клейте к вопросам о боге.
Вы сами ничего не стыкуете, брякнете и на все вопросы - позорное бегство. Бесполезно пережёвывать Вам и этому апостолу АНДРЕЙ 4.
Ляпайте меньше всякой чепухи и бездоказательной шелухи в поддержку очередного поповского бреда. Никакого бога нет!
lr в № 227032 пишет:
Как Вы объясните , что причина разумна?

Читайте внимательно ПМ и тогда не будут возникать такие глупые вопросы.
Ваши измышления алогичны и некрасиво пахнут. Большого труда нет найти соответствующее письмо Махатм.
1) все существующее существует вследст­вие естественных причин;
2) добродетель приносит себе свою награду, а порок – свое наказание;
и 3) со­стояние человека в этом мире есть состояние находящегося на испытании."
#227036 21.08.12 12:55
Николай Былков в № 227012 пишет:
Единое делится на два - Инь-Ян - зло и добро
Какая чушь!!!
У Инь и Ян есть свои совершенно конкретные функции - пассивность и активность. Нужно и то, и другое.
Злом является избыток того или другого там, где оно не нужно, или недостаток, где оно нужно.
Разберитесь сначала в простейших основах Даосизма.
Держитесь, братья, тьма отступит.
Пусть будет все наилучшим образом!

На случай бана, продолжение здесь: http://azfor.ucoz.ru/forum/9-13-1#
#227039 21.08.12 13:09
Николай Былков в № 227033 пишет:
Читайте внимательно ПМ и тогда не будут возникать такие глупые вопросы.
Ваши измышления алогичны и некрасиво пахнут. Большого труда нет найти соответствующее письмо Махатм.


:-)

сдаётся мне, вы в очередной раз необоснованно категоричны, Николай Былков.
цитируемая вами ссылка из ПМ [57] имеет продолжение в виде уточнений, как то - нет бога и богов за ними вне Природы и независимых от Неё, но в Природе они не только допускаются, как, например ниже, [ПМ 58]:

<...>Приходило ли вам когда-либо на ум, и теперь с точки зрения вашей Западной науки и подсказа вашего собственного Эго, которое уже охватило основоположения каждой истины, приготовьтесь осмеивать ошибочную идею, – не рождалось ли у вас предположение, что Мировой Разум, как и конечный человеческий ум, может иметь два признака или двойственную мощь – один произвольный и сознательный, другой непроизвольный и бессознательный или механическая сила. Чтобы согласовать трудность многих теистических и атеистических предположений, обе эти мощи суть философская необходимость. Возможность первого или произвольного и сознательного признака по отношению к Бесконечному Разуму, несмотря на утверждение всех Эго во всем существующем мире, навсегда останется лишь гипотезой, тогда как в конечном разуме это есть научный факт. Высочайший Планетный Дух так же невежественен относительно первого, как и мы, и гипотеза эта останется таковой даже в Нирване – это просто выводимая возможность как там, так и здесь.
<...>


, - но и известны как вполне реальная разумная Мощь в виде всяких там "воинств и сил", а также в виде "сынов некого фохата", если соглашаться с инфой в ТД Блаватской.


:-)
#227041 21.08.12 13:34 (правка 21.08.12 13:35)
lr
Николай Былков в № 227033 пишет:
lr в № 227032 пишет:
как состыковать адресацию сего к мировоззрению Андрея4, аргументирующего учением Кришны?

Кришну не клейте к вопросам о боге.
Вы сами ничего не стыкуете, брякнете и на все вопросы - позорное бегство. Бесполезно пережёвывать Вам и этому апостолу АНДРЕЙ 4.
Ляпайте меньше всякой чепухи и бездоказательной шелухи в поддержку очередного поповского бреда. Никакого бога нет!


Такая реакция говорит лишь о Вашем бессилии сказать по существу. Но Вы выступаете от имени Махатм.
Мои вопросы Вам лишь повод задуматься над сутью того, что Вы приводите в качестве аргументов.

Николай Былков в № 227033 пишет:
lr в № 227032 пишет:
Как Вы объясните , что причина разумна?

Читайте внимательно ПМ и тогда не будут возникать такие глупые вопросы.
Ваши измышления алогичны и некрасиво пахнут. Большого труда нет найти соответствующее письмо Махатм.

Вам задан вопрос по Вашему утверждению, взятому, как аргумент, из писем Махатм. Объясните, почему причина разумна.
#227050 21.08.12 14:27
Вэл в № 227039 пишет:
нет бога и богов за ними вне Природы и независимых от Неё, но в Природе они не только допускаются,

Читал ранее это и там нет смысла бога никакого. Есть закон с присущим бессознательным разумом.
Ранее версию, на что, возможно, намекаете Вы, встречал и знаю её корни - иудаизм.
Типа Создатель, Творец есть за пределами всего сущего, управляющего оттуда, что-то наподобие.

PS. Не может быть истины и истинного Учения, если будут допускаться двойственность и противопоставления в нём. Что очень характерны для христианства и иудаизму.
1) все существующее существует вследст­вие естественных причин;
2) добродетель приносит себе свою награду, а порок – свое наказание;
и 3) со­стояние человека в этом мире есть состояние находящегося на испытании."
#227052 21.08.12 14:34
fyyf в № 227036 пишет:
Какая чушь!!!
У Инь и Ян есть свои совершенно конкретные функции - пассивность и активность. Нужно и то, и другое.

Уважаемая fyyf. Прочитайте сами написанное Вами. Нужно и то и другое. Правильно, и я о том же.
Если Вы не верите, что Инь-Ян соответствуют объявленному мною:
"В «Книге перемен» («И цзин») ян и инь служили для выражения светлого и тёмного, твёрдого и мягкого, мужского и женского начал в природе. В процессе развития китайской философии ян и инь все более символизировали взаимодействие крайних противоположностей: света и тьмы, дня и ночи, солнца и луны, неба и земли, жары и холода, положительного и отрицательного, четного и нечетного и т. д.
Исключительно абстрактное значение инь-ян получили в спекулятивных схемах неоконфуцианства, особенно в учении о «ли» (кит. 禮) — абсолютном законе. Концепция о взаимодействии полярных сил инь-ян, которые рассматриваются как основные космические силы движения, как первопричины постоянной изменчивости в природе, составляет главное содержание большинства диалектических схем китайских философов. Учение о дуализме сил инь-ян — непременный элемент диалектических построений в китайской философии. В V-III вв. до н. э. в древнем Китае существовала философская школа инь ян цзя. Представления об инь-ян нашли также разнообразное применение в разработке теоретических основ китайской медицины, химии, музыки и т. д."
ВИКИПЕДИЯ.
Что Вас разгневало или непонятно? На семинарах мозги запудрили?
1) все существующее существует вследст­вие естественных причин;
2) добродетель приносит себе свою награду, а порок – свое наказание;
и 3) со­стояние человека в этом мире есть состояние находящегося на испытании."
#227054 21.08.12 14:36
Николай Былков в № 227050 пишет:
PS. Не может быть истины и истинного Учения, если будут допускаться двойственность и противопоставления в нём. Что очень характерны для христианства и иудаизму.


для теософских Махатм противопоставление тоже характерно [см. ПМ 153]:

<...>
Мы не считаем ни необходимым, ни выгодным тратить наше время на ведение войны с неразвитыми планетными духами, которым доставляет удовольствие играть роль богов, а иногда – роль прославившихся на Земле лиц. Существуют Дхиан-Коганы и "Коганы тьмы" – не то, что называют дьяволами, но несовершенные "разумы", которые никогда не рождались ни на этой, ни на какой-либо другой Земле или сфере, как и Дхиан-Коганы, и которые никогда не войдут в число "строителей" Вселенной, чистых Планетных Разумов, правящих во время каждой Манвантары, тогда как Коганы тьмы царят во время Пралайи. Объясните это м-ру Синнетту (я не могу) – скажите ему, чтобы он перечитал сказанное мною и объясненное м-ру Хьюму, и пусть он помнит, что так же, как все в этой Вселенной есть противоположение, так же чистому свету Дхиан-Коганов противопоставляются "мамо Коганы" и их разрушительный разум. Они – те боги, которым индусские, христианские, магометанские и все другие фанатические религии и секты поклоняются. И до тех пор, пока их приверженцы находятся под их влиянием, мы не более думаем о присоединении к ним в их работе или о противодействии их работе, чем мы думаем о Красных Шапках на Земле, результаты злой деятельности которых мы стараемся смягчить, но в чью работу мы не имеем права вмешиваться, пока они не пересекают нашего пути. (Я полагаю, что вы этого не поймете, но вы хорошенько подумайте над этим, и вам станет понятно. М. здесь подразумевает, что у Братьев Света нет права и даже власти противодействовать естественному ходу или той работе, которая предписана каждому классу существ и всему сущему законом Природы. Братья, например, могли бы продлить жизнь, но не могли бы устранить смерти, даже для самих себя. До какой-то степени они могут смягчить зло и облегчить страдания, но они не могут уничтожить зло. Не более могут Дхиан-Коганы препятствовать работе мамо-Коганов, ибо их законом является тьма, невежество, разрушение и т. д., тогда как законом Дхиан-Коганов является свет, знание, творчество.
<...>


нет! вы конечно можете придерживаться вашей точки зрения, Николай Былков, но тогда вам придётся признать, что ваша индивидуальная концепция слегка расходится с концепцией теософских Махатм.

:-)
#227055 21.08.12 14:43
Николай Былков в № 227052 пишет:
Что Вас разгневало или непонятно?
Это Вы перечитайте свои вирши и цитату, приведенную Вами же!
Где в этой цитате дуальность "добро - зло"??!!
Ее нет.
Темное, отрицательное, холод, нечетное - это всего навсего качества. Они ни плохие, ни хорошие.
Надеюсь, вы носите темный костюм, или, может быть, голубой или розовый?
И мороженное даете детям холодное, а не горячее? Нечетными числами пользуетесь, или считаете их злом?

Соображать надо!
Держитесь, братья, тьма отступит.
Пусть будет все наилучшим образом!

На случай бана, продолжение здесь: http://azfor.ucoz.ru/forum/9-13-1#
#227079 21.08.12 18:10
fyyf в № 227036 пишет:
Николай Былков в № 227012 пишет:
Единое делится на два - Инь-Ян - зло и добро
Какая чушь!!!
У Инь и Ян есть свои совершенно конкретные функции - пассивность и активность. Нужно и то, и другое.
Злом является избыток того или другого там, где оно не нужно, или недостаток, где оно нужно.
Разберитесь сначала в простейших основах Даосизма.

а если рассматривать Инь-Ян как равновесие двух противоположностей?
эргэ туле баштап турар,
эйдэ дугаар интернационал
#227115 22.08.12 07:21
lr
Николай Былков в № 227050 пишет:
Вэл в № 227039 пишет:
нет бога и богов за ними вне Природы и независимых от Неё, но в Природе они не только допускаются,

Читал ранее это и там нет смысла бога никакого. Есть закон с присущим бессознательным разумом.
Ранее версию, на что, возможно, намекаете Вы, встречал и знаю её корни - иудаизм.
Типа Создатель, Творец есть за пределами всего сущего, управляющего оттуда, что-то наподобие.

Боги ходят по земле(с)
#227121 22.08.12 09:07 (правка 22.08.12 09:11)
Вэл в № 227054 пишет:
для теософских Махатм противопоставление тоже характерно [см. ПМ 153]:

Я повторяю мысль ЕПБ своими словами, что не может быть истинным учение, религия, если в них имеются, утверждаются противоположные по смыслу "истины". Каковых в христианстве навалом и в иудаизме хватает. Указанные двойственность имеет только этот смысл и противопоставление тоже.

Вы пытаетесь оспорить мнение Махатм об отсутствии бога и богов? Или желаете меня проверить?
Пожалуйста. Всё же это лучше дурно пахнущей клеветы AAY.

fyyf в № 227055 пишет:
Где в этой цитате дуальность "добро - зло"??!!
Ее нет.

Уважаемая fyyf!
Но почему надо повторять банальную истину Вам?
"Это рассуждение о том, что конечное развитие человека определяется его духовностью независимо от её нравственной окраски, и составляет подлинный смысл оккультного афоризма, который гласит: "Чтобы стать бессмертным в добре, человек должен отождествиться с Богом, а чтобы стать бессмертным во зле — с Сатаной.
В мире душ есть два полюса, и между этими полюсами прозябает и умирает, не оставляя следа, бесполезная часть человечества"*. Как и все оккультные истины, эта загадка имеет и более узкое приложение, подходя для микрокосма так же, как и для макрокосма. В узком смысле она указывает на дэвачана и авичи, а также бессодержательную судьбу бесцветных личностей; но более важный смысл касается сортировки человечества в середине великого пятого круга: тем, чьи индивидуальные "я" крайне бездуховны, предстоит исчезнуть, а прочим — обрести бессмертие либо в добре, либо во зле и двигаться далее. Точно такой же смысл содержит и следующее изречение из Откровения Иоанна Богослова: "О, если бы ты был холоден, или горяч! Но так как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст моих" (III: 15, 16). А.П.Синнет. "Эзотерический буддизм".

На Востоке во всех книжках по ушу говорится, что единое разделилось на мужское и женское, Ян-Инь, добро-зло, свет-ночь, Солнце-Луна.
В оккультизме тот же смысл прямым текстом выражен в цитате, приведённой выше.
Уважаю Вас за прямоту и смелость, граничащую с безрассудством, но, более всего, за отсутствие злобы и ненависти к оппонентам.
Это лучше многих знаний оккультизма.
1) все существующее существует вследст­вие естественных причин;
2) добродетель приносит себе свою награду, а порок – свое наказание;
и 3) со­стояние человека в этом мире есть состояние находящегося на испытании."