alexeisedykh в № 227893 пишет:
Так всё-таки нечто обещающее, чтобы принести разочарование или чтобы сделать Вас счастливым?
Видите, тот же закон Вы указываете, что за удовольствием всегда следует разочарование. Почему Вы так решили? Откуда у Вас эта гипотеза?
Я так решил, потому что мне жаль пожертвовать своим миром грез, приятными ощущениями - ради того, что обещают книги, мнения профессионалов, учителей, гуру - пожертвовать жалким, скудным, преходящим, - но хоть таким ,чем,как мне кажется , я обладаю, преходящим, Пожертвовать - вечному и неизменному, тому, что я даже не в силах представить. Заменить привязанность к сансарическим объектам - отречением, Цепляние за истинность существования - мудростью познающей цустоту, эгоистическое стремление- бодхичиттой.
Вы указываете, что за удовольствием всегда следует разочарование?
Да. Мы беседуем о личных удовольствиях и пристрастиях. О обретенных, иллюзорных удовольствиях ограниченного я, чувствующего человека. Потому мы беседуем, иначе зачем мне все это, будь удовольствие- вечным блаженством , нам бы не пришлось беседовать сейчас.
Но оно обязательно сменится разочарованием, верно? Вы хотите увеличить срок удовольствия и отдалить разочарование, но оно обязательно будет?
- Да. И скоро, я забуду об этом. И снова пожелаю удовольствий.
То есть реальность - это что-то такое, где нет места удовольствиям? Удовольствия запрещены в реальности?
- Реальность - это что-то такое, откуда я убегаю в мир театра , иногда в долину удовольствий, "свою" реальность.
Двойственность - значит я предатель. Все время пытаюсь быть(имитировать) кем-то, чем-то. Мое больное состояние ума, если он вообще есть у меня.
Расскажите, как Вы считаете полное неодиночество достижимо? Если да, как оно могло бы выглядить?
-Думаю, будь оно недостижимо - мы бы никогда не узнали учений Будды,Иисуса и Других Человеков, прикоснувшихся к полному неодиночеству. Я - это все человечество. Мне кажется звучит более реально, чем ,скажем , я - жалкий онанист. Надо отдать должное, что последнее - можно применить в качестве мотивации, чтобы не усугубить еще более, наше и так катастрофическое положение в мире. Если бы мы смогли постигнуть полное неодиночество - то непременно осознали, что убить другого - это всеравно что убить себя. Спасти другого - спасти себя и т.д. Единство . А как это выгладит - уже не важно. Для меня должно быть важно, кто я есть, а не что обо мне могут подумать.