
#245360 24.03.13 20:52 | |
Какой чудный пример
![]() |
|
#245365 24.03.13 22:51 | |
Ольга, а что это то за так называемая Тайна Будды?
|
|
#245367 24.03.13 23:21 (правка 24.03.13 23:25) | |
Вы поймите наконец-то, хоть чуть-чуть, ну самую малость, что в нас говорит эгоизм, и чем больше человек отделяет от себя всяких там лже, голословных и прочих, тем больше он укрепляет свой эгоизм, или нуждается в этом укреплении, не столь важно, важно осознавать это, естественно, они такие все никакие в отличии от него, он ведь считает себя выше, грамотнее, умнее в этот момент, иначе с чего бы это ему так волосы то рвать на своей груди. Это ревность, зависть, личная не состоятельность, как следствие вечная попытка самоутверждения путём насилия, надругательства, вам места мало под солнцем, творите, зачем нужна попытка что-то уничтожить для того что бы создать, это ведь дикость, животность.
Дусик: Подводный, это пустая трата времени... нет, наверное твоя модерация реальности шедевр...А сам зашёл здесь выступил: цитату взал от одного смысла а ответил по своему разумению. Нет, что вы, человек просто ошибся. Ага, человек ошибся раз, два, три, а потом, выясняется, что вся жизнь может быть сплошной ошибкой, благо природа щедрая, даёт нам множество шансов на ошибки, и так же каждый раз, даёт нам много людей менее ошибающихся, которых мы называем псевдами и голословами, было бы смешно, если бы не было так печально. Взять к примеру один только труд, - <<МОГУТ ЛИ МАХАТМЫ БЫТЬ ЭГОИСТИЧНЫМИ?>> и прочесть буква к букве, учитывая знаки препинания, и естественно с долей внимания, нет внимания, если оно блуждает, пишите в тетрадь и проговаривайте по буквам, и отключите своего цензора, который дышит на всё ядом. Доверие, средство связи. Надо любить хоть чуть чуть человечество, доверять ему, верить в его будущее, что бы видеть в нём в жизни всё то что пишется, а про себя наоборот забывать потихоньку, иначе мне хочется задать вам вопрос который задавали мне здесь не однократно, - зачем вам теософия?! Так вот об этом труде, в котором говорится об эго, раз, о разнице феноменального и ноуменального мира, два, о причино - следственной связи, три, о наших чувствах принципах, четыре, и то как это всё должно взаимодействовать, пять. И сделав выводы, о каких не существующих вещах которые существуют можно говорить вообще. Какой лже имеет большее право на свое лже или меньшее не иметь его...Боже мой, какие мы глупые, и с какой гордостью мы норовим показать это, хотя искренность даёт повод для огня, но вот узнать, понять свою не правоту может помочь только собственная совесть, чувство долга перед людьми, признательность им, а не себе. |
|
#245368 24.03.13 23:27 | |
#245375 25.03.13 07:30 | |
Olga Laguza в № 245367 пишет: Чтобы видеть правильно, так полагаю. Olga Laguza в № 245367 пишет: И что же, прочитав этот труд, различит ли человек Адепта, Мастера, Махатму ? |
|
#245377 25.03.13 08:55 (правка 25.03.13 08:56) | |
Olga Laguza в № 245367 пишет: Ольга, Ваш пост как-то то же не дышит любовью к людям и мудростью. Если Вы цитируете автора , а Вам кто либо говорит что эти авторы - ну мягко говоря не очень, то вы обижаетесь и раздражаетесь. Вы как бы проецируете отношение этих людей к книге - на себя. Это совершенно естественно, и не Вы одна такая на форуме. И другие люди точно так же обижались и раздражались. Но каждый волен или принимать или отвергать ту или иную книгу или учение. Заметьте, что о А.Подводном высказались примерно одинаково зиц, я, и дусик. Если же Вы находите труды А.Подводного интересными и полезными- то значит это Ваше. Каждый берет то, что ему ближе. Одним нравиться Агни Йога, другие считают это медиумизмом и заблуждением, кто то в восторге от ААБ, кто то считает это искажением. Это зачастую вызывает столкновение на форуме. Ну вот пока мы такие ![]() Если те книги, которые я читаю и нахожу полезными -кто-то будет по разным причинам отвергать, то что с того? |
|
#245379 25.03.13 11:56 | |
Может быть, Подводный просто хороший практический астролог, и его книги на эту тему заслуживают внимания? Поскольку не я не разбираюсь в астрологии, я просто не мог этого оценить. А вот когда он пишет на общие темы, мне показалось, что это то, что теперь называют поп-эзотерика, и возможно, он даже был пионером этого направления в нашей стране.
Wit beyond measure is man's greatest treasure!
|
|
#245381 25.03.13 12:13 (правка 25.03.13 12:14) | |
lr в № 245375 пишет: Как следствие. lr в № 245375 пишет: Не факт. Но может задумается о своем вопиющем эгоизме и уловит причину искажения собственного видения. AAY в № 245377 пишет: Не все, к счастью, такие, какие есть. ![]() Мой пост дышит заботой, с которой, не скрою, я переборщила, но то, как своим надутым/раздутым низшим придиристым ко всему и вся эгоизмом борщите вы, куда более выходит за рамки даже приличия, типа элементарного уважения любого человеческого труда. В самом начале ТД написано о том, кто собирает частицы знания, и о том кто их приносит, вам всё побоку.... Проецирую на себя, говорите, вполне возможно, потому что каждый мне брат, и мне мягко говоря не приятно и вообще дико, слышать от людей, постоянно претендующих на знание, на работу с собой, подобные нелепости, у которых определенно один источник, и он низший эгоизм. Что Вы мне рассказываете кому что нравится, я разве когда была против, это вы меня упрекали во всех остальных что не нравятся вам. Делайте что хотите, упивайтесь тем что имеете, я же высказала мнение, и оно не безосновательное, хотя оно и не понято, по крайней мере вами, теми кто сделал попытку препарировать к нему что-то опять свое, отвлеченное... |
|
#245384 25.03.13 12:48 (правка 25.03.13 13:04) | |
Olga Laguza в № 245381 пишет: Ольга, обиженный и раздраженный разум никуда не годиться...... Ziatz в № 245379 пишет: Где так оно и есть |
|
#245386 25.03.13 13:07 | |
#245388 25.03.13 13:11 | |
Е.П. Блаватская
ОБЩЕСТВО БЕЗ ДОГМ Осознавая бесконечность абсолютной истины, теософы отказываются от всяких претензий на непогрешимость. Они сметают, как пыль со своего пути, самые любимые предубеждения, самые "благодатные надежды", самые сильные "основные желания", если их ошибочность установлена. В Индии, как и в Англии, доктрины существуют для образованных, а догмы -- для необразованных людей; грубое мясо -- для мужчин, а молоко -- для детей; факты -- для немногих, а фикции -- для многих; реальность -- для мудрого, выдумки -- для простака; эзотерическая истина -- для философа, а экзотерический миф -- для дурака. Подобно философии, которой учит этот автор в цитируемой работе, задачей Теософского общества является "очищение духовной Истины". |
|
#245389 25.03.13 13:17 | |
Е.П. Блаватская
"ТЕОСОФСКИЕ МАХАТМЫ" ("THE THEOSOPHICAL MAHATMAS") И что же сказать об Обществе в целом за пределами Индии? Кто из многих тысяч его членов ведет истинную жизнь? Может быть, так скажет тот, кто является вегетарианцем -- но таковы ведь слоны и коровы -- или тот, кому случается быть холостым, хотя его бурная молодость шла совсем в другом направлении; или же тот, кто изучает "Бхагаватгиту" или "Философию йоги", читая их кверх ногами, но являются ли они истинными теософами, живущими в соответствии с духом Учителей? Как не сутана делает человека монахом, так и длинные волосы с поэтическим выражением лица недостаточны, чтобы превратить кого-либо в верующего последователя божественной Мудрости. Посмотрите вокруг себя и на так называемое ВСЕОБЩЕЕ Братство! Общество, созданное для того, чтобы исправить бросающееся в глаза зло христианства, чтобы избегать фанатизма и нетерпимости, ханжества и суеверия, для того, чтобы развивать истинную всеобщую любовь, простирающуюся вплоть до бессловесных тварей, -- во что превратилось это Общество в Европе и Америке за одиннадцать лет испытаний? Лишь в одном отношении нам удалось достичь успеха по сравнению с нашими христианскими братьями, которые, по красочному выражению Лоренса Олифанта, "убивают друг друга для пользы Братства и сражаются, как дьяволы, за любовь Бога"; успех состоит в том, что мы избавились от любых догм и пытаемся сейчас благоразумно избавиться от последних следов даже номинальной авторитарности. Но во всех других отношениях мы ничем не лучше их: злословие, клевета, немилосердие, критицизм, бесконечные призывы к войне, взаимные упреки, которыми мог бы гордиться сам христианский черт! И все это, надо полагать, вина Учителей? ОНИ не намерены при помощи пинков и скандалов помогать тем, кто помогает -- таким образом -- другим, идущим по пути спасения и освобождения от эгоизма. Поистине, мы являем собой пример для всего мира, и кто как не мы достойны составить компанию святым аскетам снежных гор! |
|
#245390 25.03.13 13:21 | |
Е.П. Блаватская
"ТЕОСОФСКИЕ МАХАТМЫ" ("THE THEOSOPHICAL MAHATMAS") На ясное заявление наших братьев и сестер о том, что они "жили шелухой (чем-то внешним и несущественным)", "искали странных богов", не получая доступа к ним, я, в свою очередь, спросила бы столь же открыто: "Уверены ли вы, что стучали в правильную дверь? Уверены ли вы в том, что не утратили своего пути, останавливаясь слишком часто во время путешествия у каких-то странных дверей, за которыми лежат в засаде злейшие враги тех, кого вы ищете?" Наши УЧИТЕЛЯ -- это не "какой-нибудь ревнивый бог"; они просто святые смертные, и тем не менее более высокие, чем кто-либо в этом мире, в моральном, интеллектуальном и духовном отношениях. Сколь бы святыми и продвинутыми в науке мистерий они ни были, все же они люди, члены Братства, являющиеся первыми внутри него, кто показал себя находящимся на службе его освященным временем законам и правилам..... Поистине "Живущие на пороге находятся внутри!" |
|
#245391 25.03.13 13:55 | |
Olga Laguza в № 245367 пишет: У меня не модерация, а моделирование. Вместо того, чтобы "сотрясать воздух" в обвинении всех (кто с вами не согласен) зависливыми неудачниками-эгоистами, показали бы чего ценного вы почерпнули у несравненного Авесалома П. Мне так кажется ваш метушащийся дух ищет удовлетворения или успокоения своих страхов в разного рода "мудростях", но после эмоциональной экзальтации не остается ничего на что можно было бы опереться уму, вот вы и бросаетесь на людей, как буд-то это они виноваты в том, что так получилось. Само то, что вы говорите о зависти к автору указывает на характер вашего интереса к книгам - вас интересует автор сам по себе, то как умно и эффектно выстраивает свои предложения - типа он крут, а значит вызывает восхищение и зависть. Но если человека увлекает то знание, что изложено в книге, то образ автора остается на "заднем плане" и мало интересует. ie
|
|
#245396 25.03.13 14:54 | |
dusik_ie в № 245391 пишет: Кому, показали бы ![]() О А.Подводном, я давала понять о его труде <<Повесть о тонкой семерке>>, с точки зрения и Христианских <<Семи Грехов>>, и с точки <<не переступи кольцо, или, обитателя>>, и естественно пошла дальше, я ведь не должна трясти этим каждый раз и перед всяким кто задает мне одни и те же претензии, или ещё раз говорю, я не хочу фанатеть, то есть, я не обязана навязывать вам чьи-то труды, методы, но, я имею право сказать свое мнение в чём причина подобных вещей (личный, низшего характера, ничего более кроме себя, своего, невидящий эгоизм,), и это не моё личное мнение, это данность, о которой должен знать теософ, иначе, не о терпимости, не о любви, не о мудрости речи и быть не может. -------------------------------------------------------------- Это к возмущению по поводу труда <<Адепты, Мастера и Махатмы>>, в виду того, что Махатмы "тоже имею свои ступени и подразделения", но это не обязательно задача говорящего, искать подобные утверждения в более известной нам теософии, почему бы почемучкам, не потрудиться над своим теософским образованием, - чтением трудов, что бы знать так сказать элементарные вещи, а не ввергать другого лишний раз в споры, из-за своей собственной ограниченности. как вариант. Е.П. Блаватская ЧЕЛЫ Эта ложная идея должна быть наконец-то исправлена раз и навсегда. Бывают челы и челы, так же как бывают Махатмы и Махатмы. Имеются Махатмы, которые по-существу сами представляют из себя чел, то есть учеников, по отношению к тем, кто выше их.... |
|
#245397 25.03.13 15:05 | |
dusik_ie в № 245391 пишет: Я почерпнула только то, что смогла у любого из всех тех чьи имена здесь называла, я не ем в темноте, я делилась со всеми вами с радость и с горем, всем тем что производило на меня должное впечатление со всеми вытекающими последствиями и теми что продолжают вытекать. Что Вам показать Дусик, что Вы способны видеть из того что просите меня показать..... |
|
#245398 25.03.13 15:12 (правка 25.03.13 15:13) | |
Olga Laguza в № 245396 пишет: Всем давно известно, что любая ступень в духовном развитии, есть ступенька и к более высокой. Другое дело кто и как разумеет и описывает эти ступени, и вообще состояния Махатм, а сам при этом являясь кем и откуда это взято? Кем являлся автор, который написал <<Адепты, Мастера и Махатмы>>. Учеником Махатмы? Или что, опять медиумизм? Что далее? Либо верить, либо что, проверить ![]() ![]() И для учеников есть различные системы : Вот одна из ни: |
|
#245400 25.03.13 15:32 | |
AAY в № 245398 пишет: Интересно, да еще и с этимологией - откуда это, я не читал? Olga Laguza в № 245397 пишет: А..., тада ясно, куда мне слепышу равняться с вами ЯСНО-ШО-ДЕНЬ видящящей. ie
|
|
#245401 25.03.13 15:45 | |
AAY в № 245398 пишет: Кто как разумеет тот так и описывает, это ведь не догма, человек делится своим пониманием, и оно у него далеко не поверхностное, суть, не расходится со словами Блаватской. Никто не говорит, что надо действовать в связи с каждым сказанным им словом, это в принципе не возможно. Всё дается для расширения сознания, для лучшего понимания, как материал для трансформации - Геракл "Конюшни чистил напором воды", это информация, энергия, а конюшни это залежи предрассудочного хлама, хлама потому, что оно отслужило, и конечно если, тут хозяин барин. AAY в № 245398 пишет: Меня это интересует, но я не нашла ничего, здесь есть некая тайна, в смысле возле автора, как впрочем и возле Тебетца. AAY в № 245398 пишет: Но Вы ведь не пионер, не ребёнок, которому можно что-то втухать ![]() |
|
#245403 25.03.13 15:52 | |
Olga Laguza в № 245401 пишет: То есть, если я или кто другой не считает за интерэс читать такого или такого-то автора, то это имеем его "обливать грязью"? ie
|
|
#245404 25.03.13 15:57 | |
dusik_ie в № 245400 пишет: Но уже напутали, ниже, привязав одно к другому: dusik_ie в № 245357 пишет:AAY в № 245336 пишет:Я увидел сегодня Вашу цитату Что говорит об отсутствии внимания, о чём и сказано было: Olga Laguza в № 245360 пишет: А потом претензии подобного рода: dusik_ie в № 245391 пишет: |
|
#245405 25.03.13 16:05 | |
dusik_ie в № 245403 пишет: Хорош уже косить... не понимаешь о чём речь ![]() ![]() ![]() |
|
#245406 25.03.13 16:08 | |
Olga Laguza в № 245405 пишет: Это значит шить эпитеты, в силу своего неразумения, но не от мудрости эт точно, так понятней.... |
|
#245407 25.03.13 16:09 | |
Olga Laguza в № 245404 пишет: Подводного я читал - это один из не многих авторов, у которого я себе ВООБЩЕ ничего не почерпнул. И что там я у вас (в вашем воображении) "привязал одно к другому" - таки не понятно. ie
|
|
#245408 25.03.13 16:18 | |
Olga Laguza в № 245406 пишет: Нет. Где во фразе: "по моему мнению, у такого-то автора нет ничего интересного" вы видите "вишиванку из эпитетов"? ie
|
|