dusik_ie в № 244269 пишет:
сам он, как причина такого бытия, находится вне его - стал быть "безжизненный".
каким образом можно говорить о "безжизненном"? Логично было бы сразу сказать и о "живом свидетеле" этого "безжизненного" и сразу отрицать последнее? Тут дело в том, кто говорит во всегда,в постижении его природы через переживание от а до я с вінесением о том более сфокусированніх и точніх представлений. Не будем говорить кто, что конкретно, но это был слон, может пушкин, во всяком случае намечается какое то его олицетворение,в этом смысле нужно понять его принципиальную природу и качество априори через что-то как самого себя, хотя мы пальцем и не можем пока показать адрес,в том есть конешно смысл, но настоящий адрес - качество, участие, ведь мы можем что то знать о ком то только поставив себя на его место, верно, ну или мы не можем понять что такое халва не сьев ее ине можем увидеть солнце не посмотрев на него,а здесь речь идет не о втором лице,а от первого, тут только так, тут стрелки можно и нужно переводить, но и искать стрелочника в себе, что и есть "наоборот", так сказать то,что присуще человеку а не только его копии, ну или подобия, нужно заставить себя найти настоящего стрелочника, хотя это и не присуще людям к постоянству, за что срок их мал, ну вроде как есть желание указать на себя, но перст то пока нам не доступен, он пока лишь слабый намек, мы не можем сразу оценить себя как нулевой аркан, поскольку мы пока туман о представлениях о нем, вот для этого и нужен "слон и пушкин" для начала, речь, сами понимаете, не идет о воплощении и переживания какой то "картинки", а себя как Нулевой универсальный Аркан относительно времени. Это достойное занятие для "интеллектуалов"

Не хватает только Музы. Как ни странно, но тут упреки "женщин" в наш адрес будут вполне логичны. Ведь это сам туман всегда ищущий и жаждущий воплощений в страннике, а она для него воздух, которым он дышит, и котрый его выносил, азбука в отношениях. Нам как бы трудно перенести все на азбуку, зделать ее единственной отраженной реальностью солнца универсальной системы, где всего семь, три ноты одного аккорда, терции, унисона. Таково и движение, котрое определит в тебе этот трудно представляемый, осознаваемый унисон без того, чтобы не ходить и не получить опыт, ну или не вспомнить его как себя. Дикая задача логически -не знать себя, во многом жестокая. Но именно благодаря несправедливости и ее испытаний мы вынуждены будем признать свою несправедливость, выразив справедливость Закона. Ну или зделать коренной его поворот или перелом в самом себе.
Отец Браун (англ. Father Brown; в переводах встречается также вариант патер Браун) — вымышленный персонаж, герой детективных рассказов Г. К. Честертона, католический священник с непримечательной внешностью, но острым аналитическим умом и умением понять психологию другого человека.
Прототипом Брауна послужил священник Джон О’Коннор, знакомый Честертона, сыгравший важную роль в обращении писателя в католичество (1922). В 1937 г. О’Коннор опубликовал книгу «Отец Браун о Честертоне».
В половине рассказов отца Брауна сопровождает Фламбо, сначала как преступник, затем как частный сыщик.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%86_%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%BD