Fifacerico в № 253937 пишет:
человек возвышается до знания, а не наоборот.
по определению мыслеформы "человек" и "знание" уже существа, поэтому это уже встречные отношения
Fifacerico в № 253937 пишет:
Это частная задача, без участия коллективности.
частная пока она для индивидуальности , коллективность же будет уже свидетельством ее проявления, то есть коллективность и есть сама сущность частного существа, ну или любая частная задача решается только через коллективность, через расширение представлений о себе
пример
я хочу воды, потому, что вода это существо и моментное олицетворение и требование проявления самой сущности(ее качества) и чтобы она проявилась, нужен и стакан и коллективность каких то логических цепочек, например выраженных в органах тела, обьектах внешней обстановки, условий ее проявления, которые считают вторичными или сопутсвующими, хотя удовлетворяются мнением, что вода необходимость существования, из воды состоит наш организм, то есть логики частного порядка, которым удовлетоворяется биология, психология, физиология и все остальное, но Сущность это все. Если ты познала сущность то избавилась от всех болезней ума души и тела, то есть нашла в себе хозяина и их. Инивидуум может познать сущность через существо, поэтому мы не хотим есть, мы не хотим заниматься любовью, мы хотим получить откровение этой Сущности, избавившись от ее патроната, имеющего и негативные воплощения
именно поэтому на земле складывается впечатление что у дьявола больше аргументов, хотя их коллективная совокупность и есть бог, так искажается реальность, поэтому меч "исправляет" эту "несправедливость", давая возможность лициферу пребывать в отце,а падшим его клеткам бытьв невежестве и мотивации подняться и убить его, постигнув его как единственную программу жизни
традиционным Бафометом Тамплиеров, восседающим на кубе, утвержденном на глобусе. По обеим сторонам глобуса стоят: справа (зеркально) – мужчина, слева – женщина, совершенно обнаженные и связанные цепью, охватывающей шею мужчины и бедра женщины.
Итак, традиционный Бафомет глобусом своих реализаций (куб, стоящий на глобусе) разъединил полярности Человеческого Андрогината. Простая, но поразительно верная с эмпирической точки зрения картина падения Адама – Евы! Инволютивного характера созерцание (Ева) послужило началом падения; стремление к инволютивной реализации (Адам) довершило его; интуиция и активность оказались в конце концов разъединенными в жизни самим элементом ее материализации (глобус). Но разъединенные Адам и Ева связаны общей цепью рабства Бафомету. Это рабство легло ярмом на шею активности, стесняя ее порывы, мешая ее движениям (время, пространство). Оно же охватило благороднейшие части восприимчивости, те ее органы, которые позволяют ей вынашивать интуитивные восприятия и рожать стройные картины. Если Адам стеснен в свободе движений, то Ева стеснена в свободе воображения.
Но как им освободиться от этого рабства? Как им воссоединиться в первичный, мощный Андрогинат? Картина дает ясный ответ и на этот вопрос. Надо, утончив материю глобуса, проникнуть сквозь него навстречу друг другу, завладеть Бафометом, притянуть его к себе, влезть в него, смело проникая в его органическую жизнь, добраться до его рогов, дематериализовать их и самим устремиться вверх, сжигая свою личность в пламени восходящей унитарности, увенчивающем астрального божка. Вот путь Реинтеграции тех, кому тяжелы цепи нижней части картины и кому не страшно принять на самого себя образ крылатого андрогинного чудовища. Это путь тамплиерский, путь людей, берущих штурмом Небо, чтобы вырваться из тесной юдоли Земли.
Ясно видна необходимость изучения состава самого Бафомета.
Мы уже знаем, что желающий им овладеть должен утончить материю глобуса, поместившегося между его активностью и восприимчивостью, т.е. должен осознать иллюзорности физического мира, научиться презирать препятствия, поставляемые им на пути к усовершенствованию.
Генрих Мебес
конешно это не путь "тамплиерский", это вообще путь посвящения и любого воплощения