1.
dusik_ie пишет:
Вчера вечером посмотрел фильм "Норд-ост" (который кажись запрещен к показу в России). Ценность этого фильма - там нет почти закадрового текста, что не направляет "думание в нужном направлении".
Если говорят: "Друг познается в беде", тоже самое можно сказать: "Власть познается в бедствии".
2.
Alexey D. пишет:
Лишь очень маленький процент от этих детей сможет стать "другими людьми". Я по этому вопросу в теме. Мать последнее время работала зав. приютом и дет. домом.
Я бы не хотел, чтобы здесь начинали учить любых политиков раньше, чем мы сами вытащим вату из собственных ушей.
Как и вторая, мысль первой цитаты основана на
единичной выборке.
Это я легко докажу ниже, а пока немного о другом, более важном теперь.
Конечно, некоторой первой эйфории и много всякого, включая и многословие можно было ожидать...
Это вполне естественно. Но, я предложил бы смотреть в оба и не забывая о теософии, думать при этом трижды прежде, чем один раз сказать, Почему бы не учиться уже поступать так, чтоб речь звучала не с самого первого раза - не так, что, "раз уж вот это пришло в голову, то этим надо спешить тут же делиться со всем", тем более, думая, что "на то оно (якобы) братство и есть, чтоб со всем и всем (бездумно) делиться".
Надо думать о том, как твое слово отзовется. Банально?
Не вообще думать, как в поговорке, а конкретно - как твое слово здесь и сейчас отзовется.
Надо приучаться себя думать на шаг вперед, в лучше на два и более: как оно начнет отзываться через минуту, час и т.д. Чтобы так рассчитывать это "на шаг и более", надо прежде уметь (учится) понимать и чувствовать. Кого? - Себя и других. А лучше "себя как других", ставя других на первое место - помимо, конечно, самой той мысли, которой решил поделится - этого
другого себя.
Трижды думать прежде надо по многим причинам.
Например, по такой.
Если предполагается, что кто-то, кого ты уже знаешь, легко не согласится с твоей (не важно с чьей) мыслью, с которой ты сам уже, возможно, и согласен, то вот тут и
постарайся для брата своего.
Подай свою мысль так, чтобы в своей цельности она была бы близка ему, твоему брату
а)по духу, который должен бы быть у всех, считающих себя теософами, одинаковым: (см. нагорные заповеди, если забыл)
и
б) по форме и так, чтобы неординарный или какой-то иной смысл передаваемой тобою мысли был бы ею, этой более соответствующей данному текущему брату и данному текущему моменту формой немного смягчен.
Хотя бы для того надо так поступать, чтобы потом не пенять на тех, кто не согласится с твоей мыслью, а уж тем более с тени, кого заденет непродуманная или иначе несоответствующая моменту форма. Ну, и т.д.
Возвращаюсь постепенно к двум цитатам "единичных примеров"...
В обоих я вижу тот или иной политики.
Очень хорошо, что мы не на "Большом Фомуме".
Но, было бы еще лучше нам почаще думать, как бы однажды не превратиться в тех, больших форумчан.
Думаю, надо в этом, очень не простом и ответственном месте нам чаще помнить о том, что нас могут не слушать и не слышать сегодня многие, помимо самих немногих нас.
Но, кто знает: кто кого - и только ли здесь? - услышит нас отсюда и завтра?..
В меру своих сил надо не позволять увлечь себя в ту поппулисткую, кухонную, люмпеновскую политику, которая более всех других, доступных дисциплин, может проникать, выявляться, наростать и крепнуть, - так или иначе уже все более присутствовать здесь, в нашем теософском слове, которое - если его не осторожно, не продумано упоминать в связи с фактами из обрасти политики - может быть подхвачено в лучшем случае простыми любителями поговорить на любую теплую, а тем более - горячую тему или темку. Ну, а в худшем.
От профанация и до смерти любого дела может быть порой всего шаг.
Теперь конкретно отвкчу по двум примерам.
1. "Норд ост" показывают у Вас? И что с того? Я тоже много чего смотрел и смотрю у нас из запрещенного у Вас. И что - будем теперь тут доказывать: кто из нашим властей правее, а кто левее?
Кроме того, это все есть гораздо более профессиональная картинка с того огромного скайпа, что называется национальными и иными геополитическими СМИ, я могу тут добавить ту же мысль, что выше уже высказали.
Я лишь ее так: при умении, да еще при умении, помноженном на деньги, можно уже сегодня показать и завтра доказать огромным массам, что бог - это дьявол. А еще "послезавтра" - показать и доказать обратное.
Это все понятно.
2. Наши садики, ясли и приюты могут столь же отличаться, как и наши национальные СМИ. Я не говорю, что мы точно в чем-то лучше, чем вы. Я лишь говорю: они могут отличаться в любую сторону. Мы, таким образом, никогда не можем знать точно, а только предполагать.
Рекомендую также, не слишком уж верить нашим мамам и даже женам. Лучше на эту тему почитать чуть иначе - в теософском ключе - "Республику ШКИД" "Маугли" вспомнить и т.д.
А еще лучше начать сразу с животного мира...
Про одухотворение животных божьими искрами я не буду. Почему? Надоело, если хотите. Можете так и записать в протокол "Пкулу это надоело". Но, только добавьте: "надоело на текущий момент"...

Лучше своими словами историю расскажу.
У меня была собака. Звали его Гайтано. Ротвелер был большой, но добрый. РОс рядом одинадцать лет. До того момента, когда я сам закрыл его глаза, прияв последний его вздох. Он прожил счастливую жизнь Многие из нас ей бы завидовали. Даже я иногда...

У моего соседа и многих других тоже были такие же. "Собаки"... Причем, я здесь буду говорить лишь о тех, кто были от плоть от плоти генов моего Гайтано.
Гайтано был огромный добряк, умевший как человек улыбаться, смущаться и все прочее. Он мог даже читать и внушать мысли. Хотя я объясняю не каждый случай аот так просто.
За всю свою жизнь он не укусил ни одного из людей, и только лишь в своей горячей юности однажды перекусил позвоночник какой-то маленькой, но очень гавкучей и кусючей - злючей, наверное? собачонке. Не рассчитал сил, или не знал еще, что зубы могут убить...
Потом, после этого, он никаких собак никогда не кусал. Даже, когда изредка и по моему недосмору случалось ему драться, защищаясь, он никогда не кусал их сильно. Даже превосходящих его размерами он старлся придавить к земле и ждать, когда они успокоятся.
Зато некоторые его дети (всего нашему по городу их у него было десять) быстро становились иными.
Я знал некоторых хозяев этих наших родственников, так или иначе потом, если не до того общался с некоторыми. А кое-кого я знал очень хорошо. Пару моих ближайших соседей. И мог, поэтому, сравнивать. Смотреть, как с каждым текушим моментом одни и те же гены отступают перед тем, что и кто эти гены теперь воспитывает и на будущее воплощение формирует.
Мало того, что у одного этих ближайших знакомых в семье были внутренние нелады, хотя сам хозяин собаки-родни был вполне обычный, заурядный и совсем не злобливый (для нас) человек.
Но, дело было не в семье. В отношении его к его собаке было все дело!
Что он взял ее для престижу более, чем для чего-то еще - в этом ни у меня, ни и других - ни даже у него самого сомнений не возникало!
Так вот, его собака, плоть от плоти моего Гайтано, в юности еще не рвала кошек, но дорогой плащ через намордник случайному прохожему на круглую сумму попортитьб успела. Вообюще, к ним в квартиру даже мы, "родственички", не заходил так, как они к нам иногда заходили. (Чужого человека их пес мог насмерть порвать. Наш же, когда однажды чужой дядя зашел в дом наше отсутствие, был просто, причем - морально, а не физически! - зажат в углу до нашего прихода).
Я же со своим часто ходил по городу без намордника, хотя часто на поводке. Мой же, никого и без намордника не кусавщий не в детстве, ни в юности и тем более к концу своей жизни, любил этих кошек не рвать, но загонять на ближайшее дерево (для этого он иногда притормаживал погоню, что та успела туда заскочить), чтобы потом плясать под ним и грозно лаять, слушая визги случайных прохожих и, бывало, нас самих в шутку подыгрывавших ему в этой не совсем уж дикой, собачьей игре.
Надо просто воспитателям по-настоящему любить не своих только детей. А все эти стены и вывески "детсад", "ясли" и т.п. тут совершенно не причем.
И, наконец, теософам ли не знать о том, как кроме всего прочего, произошел человек. И под фразой, "боги спустились на землю и полюбили дочерей человеческих" не стоит видет только то, что обычно хотят видеть.
Я уверен, что моя собака, которую в семье любили все и совершенно независимо от наших собственных отношений меж собой, - думаю, Гайтано станет человеком уже теперь. Пусть здесь даже скажут: это кощунство. Но я этом и в себе уверен не меньше, чем те, ктооб этом только читали, но никогда не пробовали.
Если кто не верит, что такое вообще возможно, пусть для начала или же в добавок к соответствующим местам Т.Д. перечитает моего "Бездомного пса", так как это не есть только лишь собирательный образ. И "идея", которую я там храню как свой личный опыт стоит, может быть, не одну пару томов ТД.
Искренне, S